Хм… ну, знаете, Alien: Isolation - ужастик, а Dark Souls это, собственно, Dark Souls, логично что эти игры могут идти против устоявшихся правил и все равно все будет хорошо, так? О, я знаю. Давайте возьмем счетчик прогресса. Игры бывают требуют много времени, так что осмысленным хорошим дизайном будет иметь возможность узнать сколько игры вы прошли в какой-либо форме и есть ли что-то, что пропустили. Не давать следить за прогрессом - плохо… Но это также и хорошо, как в The Stanley Parable, где вся радость заключается в открытии всех разных концовок без четкого понимания, сколько их еще осталось.
Не мешала бы вводная информация об авторе текста и почему его мнение имеет какое-то значение в этой области.
Уважаемые, Rotsreborn и keyan1991, которые специально зарегистрировались, чтобы поставить минусы, вы бы вместо того, чтобы минусы ставить написали бы про автора: кто он, чем знаменит.
Этот комментарий поддерживается с помощью Patreon. Хотите прочитать весь комментарий — заплатите $9,99!
,,Хороший дизайн или плохой .Прав тот гейм - дизайнер у которого есть дробовик,, (с) Д. Кармак.
А вообще не знаю насколько интересно слушать гейм - дизайнеров из Ubisoft , ну прям так много они интересных механик сделали за последних лет десять .
Оригинальное видео и его текстовый вариант на гамасутре привело мне 100 подписчиков на мой маленький канальчик и хорошее количество дискуссий на разных платформах... я к чему, это не хвастовство, просто если кто-то ставит минус статье, так будьте добры укажите причины, а то получается что людям не нравится а почему - никто не говорит, и предпосылок к такому не было )
Комментарий недоступен
Могу сказать, что читается тяжеловато. А местами вообще как-то не по-русски написано. Например: "Но у команды были осложнения связанные с динамичным ИИ чужого", слово "осложнения" используется в выражениях "грипп вызвал осложнения", "осложнения после операции (медицинской)", здесь подойдёт слово "сложности" или "трудности".