Heat map используемого пространства в миссиях в Assassin's Creed II
Heat map используемого пространства в миссиях в Assassin's Creed II
[ТЕКСТОВЫЙ ПЕРЕВОД ВИДЕО]
Это видео поддерживается с помощью Patreon: www.patreon.com/farlands
Игровой дизайн. Иногда нам кажется, что мы во всем разобрались. По крайней мере достаточно, чтобы с уверенностью сказать, какие решения плохие и не стоит делать. В конце концов, за всю историю игр уже достаточно устоявшихся конвенций, так?
[ТЕКСТОВЫЙ ПЕРЕВОД ВИДЕО]
Это видео поддерживается с помощью Patreon: www.patreon.com/farlands
Системный игровой процесс (systemic gameplay) - нынче весьма распространенная тема. Несмотря на то, что системные игры существуют уже давно, сегодня можно найти множество обсуждений нацеленных на проекты, предоставляющие “стихийные” ситуации (emergent situations), давая игрокам шанс поэкспериментировать с правилами и механиками игры. Во многих таки…