В целом, к советам и мнению издателя прислушиваться стоит, главное быть на одной волне. У больших издательств огромный опыт. Они знают, что можно, что нельзя, и что будет лучше для игры. Конечно, если издатель смотрит на вашу игру и говорит: «Да, игра хороша, но давай вот сюда вклеим донатную валюту, потом выпустим пару DLC», а в ваши планы это не входило, то, вероятно, это не тот издатель, которому стоит доверять свое творение.
Пришлось удалить демо с компа так как не мог остановиться) Жду релиз, осталось немного
Провёл в демо семь с половиной часов)
Как минимум два из них - это прослушивание ost'a и наслаждение визуалом на бесчисленных кругах после убийства Лича) Карта к тому моменту выстраивается почти полностью, ставил себе целью материализовать её до конца.
Идеальная Игра с большой буквы! Способная с головой вырвать из реальности и погрузить в этот волшебный "пустой" мир)
Остались крапали до релиза, аж страшно становится от мысли как мимолётно начнут проходить выходные))
И гордость берёт за то, что это продукт от наших земель! Честно говоря, первые пару часов, пока знакомился с игрой, даже и в мыслях не было о ру-принадлежности, там всё на каком-то западно-японском нереально высоком уровне)
И гордость берёт за то, что это продукт от наших земель!М-ммм. Нет. Обычная хорошая инди. Большой геймдев мёртв и никогда уже, скорее всего, не воскреснет на этих проклятых землях.
Почему-то ощущение что основным источником вдохновения были Герои Меча и Магии. Интерфейс и стиль тайлов очень похож.
Большое спасибо за вью!
Какие же крутые ребята. От них веет духом творчества и желанием создавать, а не только зарабатывать!
Заметьте, не было пролито ни одной капли воды по типу: "ну вот, мы выбрали этот сеттинг/жанр/стилизацию, потому что хорошо продаётся на рынке" и т.д. Парни не про это, что стоит уважать в первую очередь)
"Отчасти игра подразумевает, что игрок должен искать уязвимости и брать их на вооружение." - это и вовсе золотые слова) наконец-то их хоть кто-то озвучил (написал), а не только голоса в моей голове))
Желаю успеха с выходом и длительной, если не вечной, жизни LoopHero!
Предзаказал, жду)
Я так дня своей свадьбы не ждал как завтрашнего релиза Loop Hero.В демке часов 100 наверное уже убил
Тем временем предзаказы уже «прут». Можно осторожно поздравить ребят
Мельком упомянутую Please, Don't Touch Anything (в простонародии - Кнопка) от этих ребят крайне рекомендую - очень остроумная головоломка с шикарными пиксель-артом и музыкой