«Игрок должен искать уязвимости и брать их на вооружение»: беседа с авторами Loop Hero

Про геймдизайн, борьбу с логическими дырами игры и поиск издателя.

«Игрок должен искать уязвимости и брать их на вооружение»: беседа с авторами Loop Hero
150150

Провёл в демо семь с половиной часов)
Как минимум два из них - это прослушивание ost'a и наслаждение визуалом на бесчисленных кругах после убийства Лича) Карта к тому моменту выстраивается почти полностью, ставил себе целью материализовать её до конца.
Идеальная Игра с большой буквы! Способная с головой вырвать из реальности и погрузить в этот волшебный "пустой" мир)
Остались крапали до релиза, аж страшно становится от мысли как мимолётно начнут проходить выходные))
И гордость берёт за то, что это продукт от наших земель! Честно говоря, первые пару часов, пока знакомился с игрой, даже и в мыслях не было о ру-принадлежности, там всё на каком-то западно-японском нереально высоком уровне)

14
Ответить

И гордость берёт за то, что это продукт от наших земель!М-ммм. Нет. Обычная хорошая инди. Большой геймдев мёртв и никогда уже, скорее всего, не воскреснет на этих проклятых землях.

Почему-то ощущение что основным источником вдохновения были Герои Меча и Магии. Интерфейс и стиль тайлов очень похож.

2
Ответить