«Игрок должен искать уязвимости и брать их на вооружение»: беседа с авторами Loop Hero

Про геймдизайн, борьбу с логическими дырами игры и поиск издателя.

«Игрок должен искать уязвимости и брать их на вооружение»: беседа с авторами Loop Hero
150150

Большое спасибо за вью!
Какие же крутые ребята. От них веет духом творчества и желанием создавать, а не только зарабатывать!
Заметьте, не было пролито ни одной капли воды по типу: "ну вот, мы выбрали этот сеттинг/жанр/стилизацию, потому что хорошо продаётся на рынке" и т.д. Парни не про это, что стоит уважать в первую очередь)
"Отчасти игра подразумевает, что игрок должен искать уязвимости и брать их на вооружение." - это и вовсе золотые слова) наконец-то их хоть кто-то озвучил (написал), а не только голоса в моей голове))
Желаю успеха с выходом и длительной, если не вечной, жизни LoopHero!
Предзаказал, жду)

8
Ответить