Devlog 3 - Road Citizen

Devlog 3 - Road Citizen

ЧТО ЗА ROAD CITIZEN ?!

Шепард на мостике!

Я внезапно осознала, что давным давно не рассказывала о прогрессе в разработки моего проекта, про машинки и больших жучар )

Конечно периодически набегала в #screenshotsaturday, но это как понимаете не то - пальто )

Наверстаю упущеное, так как сделано после последнего обновления не мало.

Полностью настроен базовый интерфейс, мини карта, компас, здоровье и броня, лог заданий, учёт боеприпаса, теперь функциональны, то есть написаны системы которые с ними взаимодействуют)

Была переделана и настроена подвеска, как по мне получилось плавно но динамично )

Минутка позёрства)

Ставки повышаются теперь машину можно потерять в красочном взрыве и разлетающихся покрышках)

Бааааам - тока писюны по стенкам)

Немного переделана система прицеливания и стрельбы. Добавлена гипертрофированная отдача от стрельбы)

Бахать надо так шоб УХХХХ

В игру добавлены базовые враги - гигантские... вектор мэны ))) Процедурная анимация заставила попотеть и переделать контролер для жуков раз семь НО

Не оставляйте крошки на столе

результат получился отличным) У каждого вида жука свой паттерн шевеления ножками, что неплохо разнообразит визуальный фидбэк)

топ топ топает павук)

и конечно не обошлось без забавных багов

Лучший полёт последний полёт ))
Пятое измерение)

Игру я делаю на онлайн стримах почти каждый день, приблизительно в 9 вечера по мск. Стрим параллельный на You Tube и Twitch.

Приходите, всегда рада пообщается и выслушать ваше мнение )

Если есть желание непреодолимой силы поддержать разработку денежкой, это можно сделать на бусти)

и конечно приходите кататься в моей телеге)

Нас мало но мы все в независимых индительняшках)

Творческих успехов !

Главное помните: у вас не один мир - вы можете создать тысячи!

Это Шепард

Конец связи

99
22
11
9 комментариев

Вчера увидел твой субботний скрин и смотивировался вернуться к своей игре и просто делать даже если супер медленно 👌😎

2
2

Это же прекрасно) Удачи в разработке)

3

Даже если за день напишешь 1 строчку кода / нарисуешь пол спрайта / сделаешь 1 секунду анимации... Это всё равно будет на 1 строчку кода / пол спрайта / или 1 секунду анимации больше, чем вчера. Так что дерзай! :)

2

Жанр Car combat вообще тема, на ps1 заседал в твистед метал, экс машина и тд https://dtf.ru/games/831972-car-combat-zabytyi-zhanr

1

Это не совсем car комбат) Машина тут планируется не только как инструмент изничтожения вражин) Машина хаб локация, место крафта, безопасное место переждать внешнюю опасность и в целом дом на колёсах) Мне не нравятся аренные шутеры, но нравятся вайбы размеренного путешествия и атмосферных открытий) Этакий симбиоз эх машины+ дэдстрейдинг + дальнобойщики + wall world )

1
1