Тем не менее, чем больше он играет, анализирует и пишет, тем чаще у него в голове начинает возникать вопрос: «А что, если попробовать нарушить общепринятые условия геймдизайна?». Вооружившись подобными размышлениями, он приходит с ними в университетский совет по исследованиям искусства и гуманитарных наук, где, после успешного питчинга, получает в своё распоряжение небольшую команду исследователей, а также финансирование. Группу из менее чем десяти человек он называет «The Chinese Room», в честь знаменитого эксперимента Джона Сирла. Стоит уточнить, что это была, в первую очередь, исследовательская команда, которая никогда не планировала разрабатывать игры.
Комментарий недоступен
Самый настоящий. Единственная механика - ходьба. Хотя я бы тоже не стал игру симулятором ходьбы называть, все таки в ходсимах механик больше.
А по-моему самый настоящий симулятор ходьбы, только без сюжета...
Тоже озадачилась. В Journey есть враги (которые не убивают, но отбрасывают), механика зарядки шарфика, прыжки по платформам и паззловые элементы, когда пройти дальше можно единственно верным способом. Если так неконкретно определять рамки жанра, то каждая вторая игра становится симулятором ходьбы..
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да ладно, давно уже, не стесняясь, так игры описывают.
Где-то после Gone Home выражение перестало быть оскорбительным и стало обычным обозначением жанра.