Тоже озадачилась. В Journey есть враги (которые не убивают, но отбрасывают), механика зарядки шарфика, прыжки по платформам и паззловые элементы, когда пройти дальше можно единственно верным способом. Если так неконкретно определять рамки жанра, то каждая вторая игра становится симулятором ходьбы..
Комментарий недоступен
Самый настоящий. Единственная механика - ходьба. Хотя я бы тоже не стал игру симулятором ходьбы называть, все таки в ходсимах механик больше.
А по-моему самый настоящий симулятор ходьбы, только без сюжета...
Тоже озадачилась. В Journey есть враги (которые не убивают, но отбрасывают), механика зарядки шарфика, прыжки по платформам и паззловые элементы, когда пройти дальше можно единственно верным способом. Если так неконкретно определять рамки жанра, то каждая вторая игра становится симулятором ходьбы..