Когда-то игры делали с душой, не ради массовой аудитории. Они были сложными, уникальными, неидеальными, но и в этом была их особая магия. Восхождение на Трон, вышедшая в 2007 году от DVS и 1С, — именно такая игра.
217.Базированное мнение.
Когда-то игры делали с душой, не ради массовой аудитории. Они были сложными, уникальными, неидеальными, но и в этом была их особая магия. Восхождение на Трон, вышедшая в 2007 году от DVS и 1С, — именно такая игра.
Ubisoft когда-то была символом качества в игровой индустрии, амбициозных идей, живых миров и настоящего креатива.
Prince of Persia, Splinter Cell, Far Cry, Assassin’s Creed, Rayman — каждая из этих серий когда-то задавала стандарты качества и продавалась миллионами копий.
Сегодня это компания, в которую никто не верит: ни игроки, ни инвесторы. (много…
Спустя восемь лет мастер Даниэль Вавра вновь вернулся на поле боя, чтобы вновь доказать всем, что средневековая Чехия — это не веселые приключения, а каторжный труд с перебежками между квестодателями.
Знаете, человек, который всю жизнь ел пельмени за 100 рублей, с первого раза не поймёт о чём вкус морского ежа.
Если часто кушать устрицы, рано или поздно начнётся понимание сего продукта. Вкус (не только в еде) - такая же мышца, которую нужно развивать.
Поэтому, если вы уже скачали Assassin’s Creed Shadows, то закрывайте статью, заваривайте "пельме…
И самое важное, в режиме карьеры вы НАСЛАЖДАЕТЕСЬ игрой.Для меня и многих других именно режим карьеры – это настоящая FC(FIFA), а не FUT и онлайн-режимы.