Продолжения не будет. Потеря одной из самых лучших экшен РПГ. Middle-earth: Shadow of War.

Пост выращен на печальных новостях о закрытии.
Прекрасная игра, продолжение которой, мы скорее всего не увидим.

Совсем недавно Warner Bros. закрыли несколько студий, среди которых оказалась Monolith Productions.
И для меня это стало поводом поделиться мнением об одной из своих самых любимых игр.
Рассказывать о первой части не вижу смысла, поэтому немного о второй.

Middle-earth: Shadow of War — это потрясающая игра.

Когда выходит сиквел хорошей игры, у него часе всего есть два варианта: либо он развивает идеи оригинала и становится лучше, либо разочаровывает фанатов и теряет всё, за что любили первую часть. Middle-earth: Shadow of War – это тот случай, когда сиквел увеличил масштабы, улучшил геймплей и сделал игру ещё более глубокой.

Для меня же - это точно лучшее приключение в Средиземье, которое заслуживает внимания каждого фаната экшен-RPG и Властелина Колец.

Вспомним ту самую систему. Немезида.

Продолжения не будет. Потеря одной из самых лучших экшен РПГ. Middle-earth: Shadow of War.

Shadow of Mordor ввела в индустрию уникальную Nemesis-систему, но Shadow of War превратила её в нечто гораздо более сложное и интересное.

Орки - это личности (на минималках)

Они не просто помнят тебя, а могут присоединяться к тебе, предавать, бросать вызов или даже помогать неожиданным образом.
Орки могут предавать друг друга, устраивать заговоры и даже мстить за своих союзников.
У каждого командира есть не только характер, но и политические амбиции. Если ты назначишь слабого капитана, его могут убить подчинённые, чтобы занять его место.
После захвата крепости нужно назначать своих капитанов на ключевые посты.
Всё это и много другое делает мир игры живым и слегка непредсказуемым.

Продолжения не будет. Потеря одной из самых лучших экшен РПГ. Middle-earth: Shadow of War.

Мир орков, который дышит войной

Если Shadow of Mordor показывала нам мрачные земли Орков и атмосферу одиночного противостояния, то Shadow of War раскрывает войну против Саурона в полную силу. Теперь это не просто охота на орков, а настоящая война, где ты должен захватывать крепости, строить армию и вести кампанию против сил Тьмы.
Война – это не просто декорация. Она чувствуется во всём, от мелких стычек между орками до эпичных осад крепостей, где десятки бойцов сражаются за контроль над регионом.

Врагам плевать, что ты герой – они живут своей жизнью, дерутся между собой, строят козни и даже устраивают предательства в своих рядах.

Продолжения не будет. Потеря одной из самых лучших экшен РПГ. Middle-earth: Shadow of War.

Боевая система в Shadow of War – скорость и стиль

Боевая система в Shadow of War развивает идеи первой части и продолжает традиции Batman: Arkham и Assassin’s Creed, но делает всё намного зрелищнее, брутальнее и интенсивнее.
Быстрые и плавные атаки, контрудары и парирование, классные добивания. Всё это ощущается максимально плавным и естественным.

Сюжет – тёмная история о том, как власть развращает

Shadow of War ушла ещё дальше в тёмные мотивы, чем первая часть.
Теперь у нас не просто история про борьбу со злом – это история о том, как даже самые благородные намерения могут привести к гибели, если ими руководит жажда власти, ведь Талион не просто мстит, а буквально создаёт свою собственную империю в Мордоре.

Продолжения не будет. Потеря одной из самых лучших экшен РПГ. Middle-earth: Shadow of War.

Итог. Одна из лучших игр про Средиземье

Shadow of War – полноценная, мощная экшен-RPG, где ты сам строишь свою армию и ведёшь войну.

Это не просто игра во вселенной Властелина Колец – это одна из лучших экшен-игр своего времени, которая подарила нам уникальные механики, невероятные сражения и возможность разрушить армию Саурона своими руками.

Если вы ещё не играли в Shadow of War – попробуйте. Это одна из тех игр, которые стоит точно стоит поиграть хотя бы раз жизни.

Спасибо за ваше внимание !
Играйте в хорошие игры !

156
29
26
8
3
2
1
137 комментариев