Developer, game designer, geek.
Непростительно забыт Hard West https://store.steampowered.com/app/307670/Hard_West/
Важно понимать, что Syberia это игра от визионера Бенуа Сокаля, который не стремился сделать сюжет каким-то закрученным, а задачки разнообразными и хотя бы логичными. Он хотел воплотить мир из своих фантазий. Он и есть тот самый гений из игры - Ганс Форальберг :)
Syberia это даже не квест, это визуальная история с минимумом взаимодействия с окружающим миром.
И здесь выплывает главный подводный камень - Syberia не прошла проверку временем (как и большинство первых квестов, переходивших в 3D).
Игроку предстоит переходить от экрана к экрану, от локации к локации, в которой нет НИЧЕГО. И это не преувеличение. На большинстве локаций есть только точки входа и выхода. Они были нужны только чтобы показать этот волшебный мир. Но та графика безнадежно устарела.
А геймплейно это классический Point&Click квест, с логическими задачками уровня Штырлица. Они тут и не главное.
Вот да. Ещё и 99% инопланетян это гуманоиды. С головой собаки, шестью руками, тремя глазами. Но гуманоиды с человеческим восприятием мира.
Даже роботы и то гуманоиды.
Так это весь геймплей Диско Элизиума и есть.
обучение в Европе бесплатноеВажная ремарка.
Обучение в каждой стране будет бесплатным на том языке, который является основным.
Т.е англоязычная школа будет бесплатной только в UK.
Если кто-то решит переехать в Испанию, то либо платная англоязычная, либо бесплатная испаноязычная.
>Хз, мне кажется несправедливым, что какая-то бесплатная анимешная новелла имеет больше фанатов и популярности, чем проект, над которым действительно тщательно старались.
Не понял, почему ты называешь Мор анимешной новеллой?
Это же минимальные настройки графики, да?
Подтверждаю, я так недавно valiant hearts пошарить не смог - там проверялось наличие игры на собственном аккаунте.
На 0:14 она очень крипово так смотрит, наклонив голову.
Такой не купишь новый айфон - сразу руки из плеч вырвет.
Вступительную музыку можно было и не выкладывать.
Она сразу в голове заиграла, когда пошел читать пост )
Есть. И сам Браславский новые писал.
Буквально неделю назад купил себе 3 книжки отсюда https://gamebooks.ru/
Это же фейк
Ценители качественных сюжетных ролевых игр.
Да, она очень сильно растеряла свою сказочность
Тоже заядлый ПКшник, с коллекцией в стиме под 1000 игр.
Из консолей (ну тех, что мощнее Денди и Сеги) была только третья плойка, на которой сыграл игр в 10, чисто эксклюзивы.
Свитч брал себе с логикой играть лёжа на диване.
Местные эксклюзивы максимально не зашли.
ААА игры на лоуполи графике - такое себе.
Казалось бы отличный вариант поиграть во что-то старенькое, что в своё время пропустил на ПК. Но покупать второй раз то, что у меня куплено в стиме - максимально впадлу.
Однако пати игры зашли в семье на ура, понравились и сыну и жене, и прекрасно играются перед ТВ.
Чтобы играть в некомфортных местах надо особый майндсет иметь.
Брал с собой в полёт свитч, мне както неуютно играть в зале ожидания или в салоне самолёта.
Другое дело, действительно, развалиться дома на диване.
Поэтому буду брать себе Стимдек в дополнение к свитчу.
Ага, он самый. Очень драматичный
В свое время специально купил PS3, чтобы поиграть в Heavy Rain. Повезло не словить спойлеров :)
Да, сюжетных дыр полно.
Да, при прямом управлении (в отличие от книги или фильма) принцип ненадежного рассказчика не работает. Поэтому разворот с мастером оригами получается несколько абсурдным.
Но игра все равно отличная, особенно на момент выхода.
Главное, что много эмоций вызывала и заставляла сопереживать героям, особенно Итану, местами прямо до слез.
ЗЫ. Имхо лучшая концовка (если бы это был фильм-триллер, как раз максимально атмосфера обреченности) - это где Итан выпиливается на глазах Мэддисон, а Норман сторчивается.
В третьей же вроде ещё душнина с баньшами была в двух местах
Теперь для расследований полиция использует виртуальную реальность: на основе собранных улик (съёмки дрона, фото/видео материалы) воссоздаётся место преступления и с помощью очков виртуальной реальности следователь оказывается там и может детально проводить расследование.
Прежде всего стоит понимать, что Сибирь это визионерская бродилка Бенуа Сокаля. Где суть просто в медитативном разглядывании ОГРОМНЫХ локаций, а не в решении головоломок.
В редком квесте можно встретить локации, где вообще нет ни одного интерактивного предмета. А здесь при решении очередной головоломки придется бегать по достаточно крупным территориям.
При этом, во-первых, сложность головоломок крайне низкая.
А, во-вторых, решение части головоломок такое, что абсурдный Штырлиц был логичнее.
Я примерно понял, почему, в отличие от первых двух частей, у третьей Сибири такие низкие оценки.
Играл в третью часть на релизе, дропнул игру через час, оставил отрицательный отзыв. У игры не было Point-n-click управления до версии 2.0. Зато было тракторное.
Так как в игре большие локации, которые не умещаются в один игровой экран, то камеры постоянно переключаются. Заходишь на локацию ты слева. Камера меняет свое положение и смотрит на тебя справа. Если продолжить свое движение в эту же сторону, ты просто выйдешь обратно.
То есть если зажать кнопку "Вперед", то у тебя персонаж будет между локациями туда-сюда ходить.
Ощущение, что понять, что это неиграбельно, можно было бы, если бы разработчики хотя бы раз зашли в собственную игру.
Вот тебе и зашкаливающее количество негативных отзывов.
Спустя несколько лет я пересилил себя и прошел третью часть. С новым управлением стало получше, но далеко не везде. Периодически приходилось пользоваться управлением с клавиатуры, потому что некоторые активные предметы нельзя было достать иначе.
Ко всему этому добавилась проблема с регулярно пропадающим курсором во время мини-игр и головоломок. Возвращался он обратно только после выхода и перезахода в головоломку. Из-за этого не получилось получить пару ачивок (где нужно с первого раза что-то сделать).
Искренне люблю Звездные Войны в том числе и за расовое многообразие.
Аквалиши. Биты. Джаввы. Забраки. Сотни разнообразных рас из разных уголков галактики.
Выбирай любую расу. Можно вообще снять целый новый фильм и ни разу не повториться в расе среди персонажей.
Если автор(ка) считает, что создает расовое разнообразие, напихав на все роли людей, то расистка как раз она.
Ваш кэп.
Большие развалы с кучей консолей и отсортированными коробками с играми - это "шарящие" перекупы. Они знают ценность ретро-игр для коллекционеров, поэтому задирают ценник.
Так что, что у них покупать, что на маркетплейсе - разницы нет.
За копейки можно урвать только у бабушек, кто реально распродает своё барахло с чердака. Но с большой вероятностью это уже сделали вышеупомянутые перекупы.
>Origins, где в одном только эльфийском лесу можно насчитать кучу запоминающихся, уникальных персонажей, начиная от говорящего стихами древа и заканчивая местным сумасшедшим, которые запомнятся надолго.
Они тебе запомнились, потому что ты DAO прошёл только что.
Сейчас пытаюсь вспомнить какие то яркие квесты из всех трёх частей, которые эмоции какие то вызвали в процессе прохождения. На ум приходят в основном квесты из двойки. Я ещё и личные квесты спутников из двойки лучше всего запомнил.
И это при том что я марафонил DA всего года полтора назад.
Так "фентези-расы" и не появлялись.
Из-за мутаций некоторые люди стали жить очень долго, но стали физически хилыми. Их для удобства обозвали эльфами. И так с каждой "расой".
Т.е это просто сгруппированные по общим характеристикам люди-мутанты.
дофига лута после боёв и система бартера меня прям захватилиА чем захватили, кстати? Потому что для меня эта система стала минусом.
В игре очень мало торговцев. Их ассортимент очень скудный, обновляется редко, а наличных денег у них практически нет.
Это, конечно, очень лорно, но из-за этого становится ненужным лутинг врагов и охота в пустошах. Доходит до того, что броню стоимостью 3000 начинаешь обменивать на пачку патронов за 300, потому что альтернатив нет.
Кроме того, такой подход полностью обесценивает навык Бартер.
В то же время в игре существует необходимость несколько раз заплатить по квесту внушительную сумму денег. И квестодателю нельзя сгрузить бартером свой мусор, они хотят именно хрустящую наличку. Приходится шарахаться по торговцам на карте и забирать их крохи.
От такого решения квеста у меня прям очень сильно подгорело при прохождении.
И в целом про вариативность в игре осталось негативное впечатление.
Скопирую свой же комментарий:
Однажды мне встретился товарищ, зарабатывавший демонстрацией мумии Ленина. Очевидно это был мошенник и его требовалось как-то разоблачить.Есть возможность осмотреть мумию и даже залезть к ней в карман при наличии подходящего навыка.Ага! У меня же есть будильник в инвентаре. Сейчас заведу его и подложу в карман лже-мумии, чтобы она проснулась. Но будильник использовать было нельзя - это просто мусор для крафта.Ладно, сейчас осмотрю мумию и найду что-то интересное - у меня же прокачана Внимательность. Но нет, ничего подходяшего в диалоговых опциях.Окей, у меня максимальная Ловкость, я прошмыгну мимо мошенника и пощекочу "мумию", чтобы она чихнула. Но и такого варианта нет!В ступоре я полез в гугл за подсказками. Оказывается ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант решения квеста - это ВЗЛОМАТЬ дверь к мошенникам ночью и застукать их с поличным.
Да и в южном многие миссии строятся по большей части на рандоме. Это я про те, где нужно с первой секунды судорожно что-то делать, пока твою базу ломают со всех сторон.
При нашествии минотавров если твой первый паладин не осиливает убить первого минотавра 1х1 и не апается, то миссию можно начинать заново сразу. А в половине случаев паладинша просто спрячется в ужасе в таверне :))
Да и дальше ничего не мешает прокачанным паладинкам вместо уворота огрести ваншот топором от минотавра.
В миссии с нашествием драконов то же самое - если первые некромантши успешно танчат скелетами драконов - то всё ок. Если умирают, то можно сразу миссию перепроходить заново.
Разработчики хотели сделать свой Fallout - они его и сделали. Перетянув в свою игру все необратимо устаревшие элементы геймдизайна и UX. Причем местами умудрившись реализовать некоторые вещи хуже, чем было в оригинале.
Но лично я прошел Атом с удовольствием, несмотря на все недостатки. Возможно потому, что Fallout в советском сеттинге всегда был мечтой многих поклонников игры.
Skyrim
Бюджет игры 85 млн долл.
окей
Size: H33 W31 D29 CM
Фигурка 59 см стоила бы раза в 4 дороже