Developer, game designer, geek.
Насколько "Межславянский" язык понятен, настолько же он в равной степени непонятен для остальных языковых групп. То есть, он звучит как исковерканная версия любого другого языка - то самое "вровень со стенкой насяйника".
А чтобы на таком же уровне поговорить с сербом или болгарином - хватит и русского языка. Если они будут разговаривать достаточно медленно - бОльшую часть смысла вы поймете. А вывески тем более прочитаете.
Прикол в том, что знание "Межславянского" вам слабо поможет помочь понять условный чешский. Не больше, чем знание русского.
Кроме этого, чтобы на нем научиться разговаривать - его нужно учить отдельно. А это время проще потратить на другой, более популярный язык.
Получается какой-то кадавр без практического применения.
Важно, что не просто Chains of Satinav, а The Dark Eye: Chains of Satinav. :)
TDE это настольная ролевая система, которой уже 40 лет. В этой вселенной есть десяток компьютерных игр, некоторые из них очень хороши.
Спорить можно сколько угодно. Но тут полностью зависит от игровых вкусовых предпочтений.
В любом случае, консоль это такая штука, что ее можно взять с рук, а потом, если что, перепродать, особо в деньгах не потеряв.
Пока сам не поиграешь - не поймешь никогда.
Когда я брал Switch, я думал, что буду чаще на нем играть. Но в итоге дома играем на нем только в пати-геймы (все части Марио Пати это, конечно, пушка, спорить смысла нет) и коопы.
Но уже те же ФИФА или Мортал Комбат выглядят на свиче слишком плохо - в такое лучше играть на плойке.
Запускать многие большие игры не хочется, потому что потом не будет облачной синхронизации с ПК, если захочется поиграть там. Такое подходит только для тех, кто фултайм играет в портативе.
JRPG и подобные игры лично мне не интересны в данный момент времени (наигрался в такое еще во времена ФФ9).
Когда я выбираю, что нового купить на Свич, я понимаю, что у меня либо это УЖЕ куплено в Стиме (у меня довольно большая библиотека), либо будет дешевле купить там.
Что Свича, что Дека есть серьезная проблема - в напряженные геймплейные моменты обычно приходится их держать особым образом, чтобы сосредоточенно жмакать на курки. А это выводит тебя из комфортного расслабленного состояния, которого ты ожидаешь, покупая портативку.
В автобусе за время поездки толком не поиграешь. В очереди не сосредоточишься. В аэропорту или на вокзале не всегда есть где присесть (да и приезжаешь туда обычно делами заниматься, а не в игры играть).
В итоге лично я в основном играю просто на ноутбуке.
В таком отрытом, что аж в гости друг к другу ходят и спокойно на территории города уживаются.
Когда ты выступаешь против фракции, ты теряешь очки их репутации.
Лично ты, а не другая фракция. Они всегда могут поднять ручки и сказать, что не при делах и это была твоя личная инициатива. Пусть она и принесла им выгоду.
На море ты нападаешь на таких же как ты наемников, которые преследуют собственную выгоду. Одним больше, одним меньше.
«В основе RPG лежит пропускаемый контент», который большинство игроков могут никогда не увидеть
Помню как в обсидиановской Tyranny несколько часов шарахался по одной локации в поисках того, как открыть запертые двери (думал может рычаг пропустил какой-то или кнопку).
А потом гугл подсказал, что это сделать невозможно в принципе, так как для этого нужно было выбрать другую сторону конфликта.
Просто похлопаю такому дизайнерскому решению. В какой момент мне предлагалось догадаться об этом самому - не очень понятно.
Проходить =/= закрывать линейки полностью. Этого там сделать нельзя в любом случае, плюс в любом случае во всех ключевых местах ты делаешь выбор в пользу только определенной фракции, что отражается в финальной сцене.
Фракции не находятся в открытом противостоянии друг с другом (до определенного момента), поэтому вполне логично, что можно выполнять задания всех одновременно.
Как это обычно выглядит.
Будь добр пройти игру, которая на 99% повторится, где ты потратишь уйму времени (часов 50-80) на те же диалоги, на те же сражения, на те же самые боссфайты, которые уже видел.
Ради того, чтобы просто в Х местах выбор другой сделать.
Это же очень увлекательно и сильно отличается от того, чтобы выбрать светофор в концовке.
Много ли игр, как условный Ведьмак 2 предлагает принципиально другие локации, квесты, персонажей и т.д на часов 20+ геймплея, в зависимости от выбора игрока?
Непростительно забыт Hard West https://store.steampowered.com/app/307670/Hard_West/
Важно понимать, что Syberia это игра от визионера Бенуа Сокаля, который не стремился сделать сюжет каким-то закрученным, а задачки разнообразными и хотя бы логичными. Он хотел воплотить мир из своих фантазий. Он и есть тот самый гений из игры - Ганс Форальберг :)
Syberia это даже не квест, это визуальная история с минимумом взаимодействия с окружающим миром.
И здесь выплывает главный подводный камень - Syberia не прошла проверку временем (как и большинство первых квестов, переходивших в 3D).
Игроку предстоит переходить от экрана к экрану, от локации к локации, в которой нет НИЧЕГО. И это не преувеличение. На большинстве локаций есть только точки входа и выхода. Они были нужны только чтобы показать этот волшебный мир. Но та графика безнадежно устарела.
А геймплейно это классический Point&Click квест, с логическими задачками уровня Штырлица. Они тут и не главное.
Вот да. Ещё и 99% инопланетян это гуманоиды. С головой собаки, шестью руками, тремя глазами. Но гуманоиды с человеческим восприятием мира.
Даже роботы и то гуманоиды.
Так это весь геймплей Диско Элизиума и есть.
обучение в Европе бесплатноеВажная ремарка.
Обучение в каждой стране будет бесплатным на том языке, который является основным.
Т.е англоязычная школа будет бесплатной только в UK.
Если кто-то решит переехать в Испанию, то либо платная англоязычная, либо бесплатная испаноязычная.
>Хз, мне кажется несправедливым, что какая-то бесплатная анимешная новелла имеет больше фанатов и популярности, чем проект, над которым действительно тщательно старались.
Не понял, почему ты называешь Мор анимешной новеллой?
Это же минимальные настройки графики, да?
Подтверждаю, я так недавно valiant hearts пошарить не смог - там проверялось наличие игры на собственном аккаунте.
На 0:14 она очень крипово так смотрит, наклонив голову.
Такой не купишь новый айфон - сразу руки из плеч вырвет.
Вступительную музыку можно было и не выкладывать.
Она сразу в голове заиграла, когда пошел читать пост )
Есть. И сам Браславский новые писал.
Буквально неделю назад купил себе 3 книжки отсюда https://gamebooks.ru/
Это же фейк
Ценители качественных сюжетных ролевых игр.
Да, она очень сильно растеряла свою сказочность
Тоже заядлый ПКшник, с коллекцией в стиме под 1000 игр.
Из консолей (ну тех, что мощнее Денди и Сеги) была только третья плойка, на которой сыграл игр в 10, чисто эксклюзивы.
Свитч брал себе с логикой играть лёжа на диване.
Местные эксклюзивы максимально не зашли.
ААА игры на лоуполи графике - такое себе.
Казалось бы отличный вариант поиграть во что-то старенькое, что в своё время пропустил на ПК. Но покупать второй раз то, что у меня куплено в стиме - максимально впадлу.
Однако пати игры зашли в семье на ура, понравились и сыну и жене, и прекрасно играются перед ТВ.
Чтобы играть в некомфортных местах надо особый майндсет иметь.
Брал с собой в полёт свитч, мне както неуютно играть в зале ожидания или в салоне самолёта.
Другое дело, действительно, развалиться дома на диване.
Поэтому буду брать себе Стимдек в дополнение к свитчу.
Ага, он самый. Очень драматичный
В свое время специально купил PS3, чтобы поиграть в Heavy Rain. Повезло не словить спойлеров :)
Да, сюжетных дыр полно.
Да, при прямом управлении (в отличие от книги или фильма) принцип ненадежного рассказчика не работает. Поэтому разворот с мастером оригами получается несколько абсурдным.
Но игра все равно отличная, особенно на момент выхода.
Главное, что много эмоций вызывала и заставляла сопереживать героям, особенно Итану, местами прямо до слез.
ЗЫ. Имхо лучшая концовка (если бы это был фильм-триллер, как раз максимально атмосфера обреченности) - это где Итан выпиливается на глазах Мэддисон, а Норман сторчивается.
В третьей же вроде ещё душнина с баньшами была в двух местах
Теперь для расследований полиция использует виртуальную реальность: на основе собранных улик (съёмки дрона, фото/видео материалы) воссоздаётся место преступления и с помощью очков виртуальной реальности следователь оказывается там и может детально проводить расследование.
Прежде всего стоит понимать, что Сибирь это визионерская бродилка Бенуа Сокаля. Где суть просто в медитативном разглядывании ОГРОМНЫХ локаций, а не в решении головоломок.
В редком квесте можно встретить локации, где вообще нет ни одного интерактивного предмета. А здесь при решении очередной головоломки придется бегать по достаточно крупным территориям.
При этом, во-первых, сложность головоломок крайне низкая.
А, во-вторых, решение части головоломок такое, что абсурдный Штырлиц был логичнее.
Я примерно понял, почему, в отличие от первых двух частей, у третьей Сибири такие низкие оценки.
Играл в третью часть на релизе, дропнул игру через час, оставил отрицательный отзыв. У игры не было Point-n-click управления до версии 2.0. Зато было тракторное.
Так как в игре большие локации, которые не умещаются в один игровой экран, то камеры постоянно переключаются. Заходишь на локацию ты слева. Камера меняет свое положение и смотрит на тебя справа. Если продолжить свое движение в эту же сторону, ты просто выйдешь обратно.
То есть если зажать кнопку "Вперед", то у тебя персонаж будет между локациями туда-сюда ходить.
Ощущение, что понять, что это неиграбельно, можно было бы, если бы разработчики хотя бы раз зашли в собственную игру.
Вот тебе и зашкаливающее количество негативных отзывов.
Спустя несколько лет я пересилил себя и прошел третью часть. С новым управлением стало получше, но далеко не везде. Периодически приходилось пользоваться управлением с клавиатуры, потому что некоторые активные предметы нельзя было достать иначе.
Ко всему этому добавилась проблема с регулярно пропадающим курсором во время мини-игр и головоломок. Возвращался он обратно только после выхода и перезахода в головоломку. Из-за этого не получилось получить пару ачивок (где нужно с первого раза что-то сделать).
Искренне люблю Звездные Войны в том числе и за расовое многообразие.
Аквалиши. Биты. Джаввы. Забраки. Сотни разнообразных рас из разных уголков галактики.
Выбирай любую расу. Можно вообще снять целый новый фильм и ни разу не повториться в расе среди персонажей.
Если автор(ка) считает, что создает расовое разнообразие, напихав на все роли людей, то расистка как раз она.
Ваш кэп.
Большие развалы с кучей консолей и отсортированными коробками с играми - это "шарящие" перекупы. Они знают ценность ретро-игр для коллекционеров, поэтому задирают ценник.
Так что, что у них покупать, что на маркетплейсе - разницы нет.
За копейки можно урвать только у бабушек, кто реально распродает своё барахло с чердака. Но с большой вероятностью это уже сделали вышеупомянутые перекупы.
Стелс уместен только в одном случае. Если игра про стелс и игрок ждет его.
Во всех других случаях он ни в коем случае не должен быть обязательным для прохождения или наказывать игрока штрафами.
Условно, получилось пройти скрытно - получи ачивку или уникальный лут.