В основе RPG лежит пропускаемый контентБАЗА. Поэтому в играх с несколькими концовками, эти самые концовки должны выбираться через цепочки выборов по ходу сюжета, а не однокнопочным светофором в самом финале. Хочешь увидеть другую концовку? Будь добр ЗАНОВО пройти игру делая иные выборы.
Как это обычно выглядит. Будь добр пройти игру, которая на 99% повторится, где ты потратишь уйму времени (часов 50-80) на те же диалоги, на те же сражения, на те же самые боссфайты, которые уже видел. Ради того, чтобы просто в Х местах выбор другой сделать. Это же очень увлекательно и сильно отличается от того, чтобы выбрать светофор в концовке. Много ли игр, как условный Ведьмак 2 предлагает принципиально другие локации, квесты, персонажей и т.д на часов 20+ геймплея, в зависимости от выбора игрока?
В основе RPG лежит пропускаемый контентБАЗА. Поэтому в играх с несколькими концовками, эти самые концовки должны выбираться через цепочки выборов по ходу сюжета, а не однокнопочным светофором в самом финале. Хочешь увидеть другую концовку? Будь добр ЗАНОВО пройти игру делая иные выборы.
Как это обычно выглядит.
Будь добр пройти игру, которая на 99% повторится, где ты потратишь уйму времени (часов 50-80) на те же диалоги, на те же сражения, на те же самые боссфайты, которые уже видел.
Ради того, чтобы просто в Х местах выбор другой сделать.
Это же очень увлекательно и сильно отличается от того, чтобы выбрать светофор в концовке.
Много ли игр, как условный Ведьмак 2 предлагает принципиально другие локации, квесты, персонажей и т.д на часов 20+ геймплея, в зависимости от выбора игрока?