Разработчик Avowed ссылается на Baldur's Gate 3. «В основе RPG лежит пропускаемый контент», который большинство игроков могут никогда не увидеть
Разработчик Avowed ссылается на Baldur's Gate 3. «В основе RPG лежит пропускаемый контент», который большинство игроков могут никогда не увидеть
5959
99
44
11

В основе RPG лежит пропускаемый контентБАЗА. Поэтому в играх с несколькими концовками, эти самые концовки должны выбираться через цепочки выборов по ходу сюжета, а не однокнопочным светофором в самом финале. Хочешь увидеть другую концовку? Будь добр ЗАНОВО пройти игру делая иные выборы.

8
1

Как это обычно выглядит.
Будь добр пройти игру, которая на 99% повторится, где ты потратишь уйму времени (часов 50-80) на те же диалоги, на те же сражения, на те же самые боссфайты, которые уже видел.
Ради того, чтобы просто в Х местах выбор другой сделать.
Это же очень увлекательно и сильно отличается от того, чтобы выбрать светофор в концовке.
Много ли игр, как условный Ведьмак 2 предлагает принципиально другие локации, квесты, персонажей и т.д на часов 20+ геймплея, в зависимости от выбора игрока?

1