В интервью с главой по разработке внутриигрового мира и старшим дизайнером локаций Obsidian Entertainment, Берто Ритгером, он откровенно говорит о важности концепции пропускаемого контента в RPG, приводя в пример Avowed. «Я думаю, что основа RPG, что делает их особенными, — это пропускаемый контент. Он делает опыт гораздо более личным, много зависит от того, как ВЫ играете в игру», — объясняет он. Это то, что сыграло ключевую роль в успехе, высоком вовлечении игрового сообщества и реиграбельности другой RPG — Baldur's Gate 3 с момента её релиза.
Я хочу, чтобы эта игра вышла успешной, я хочу, чтобы обсидианы жили и делали рпг АА сегмента
Аминь.
Я с Вами!
Эти и спайдеры . Ну и биотвари пусть живут. И бефезда пусть скурим 2 выпустит. А большего мне и не надо
и продолжение тирани неплохо бы
Игра предлагает игроку выбрать произношение для своего героя. Это уже настораживает на старте
ДА.