«В основе RPG лежит пропускаемый контент», который большинство игроков могут никогда не увидеть
Помню как в обсидиановской Tyranny несколько часов шарахался по одной локации в поисках того, как открыть запертые двери (думал может рычаг пропустил какой-то или кнопку). А потом гугл подсказал, что это сделать невозможно в принципе, так как для этого нужно было выбрать другую сторону конфликта. Просто похлопаю такому дизайнерскому решению. В какой момент мне предлагалось догадаться об этом самому - не очень понятно.
«В основе RPG лежит пропускаемый контент», который большинство игроков могут никогда не увидеть
Помню как в обсидиановской Tyranny несколько часов шарахался по одной локации в поисках того, как открыть запертые двери (думал может рычаг пропустил какой-то или кнопку).
А потом гугл подсказал, что это сделать невозможно в принципе, так как для этого нужно было выбрать другую сторону конфликта.
Просто похлопаю такому дизайнерскому решению. В какой момент мне предлагалось догадаться об этом самому - не очень понятно.