Разработчик Avowed ссылается на Baldur's Gate 3. «В основе RPG лежит пропускаемый контент», который большинство игроков могут никогда не увидеть
Разработчик Avowed ссылается на Baldur's Gate 3. «В основе RPG лежит пропускаемый контент», который большинство игроков могут никогда не увидеть
5959
99
44
11

«В основе RPG лежит пропускаемый контент», который большинство игроков могут никогда не увидеть

Помню как в обсидиановской Tyranny несколько часов шарахался по одной локации в поисках того, как открыть запертые двери (думал может рычаг пропустил какой-то или кнопку).
А потом гугл подсказал, что это сделать невозможно в принципе, так как для этого нужно было выбрать другую сторону конфликта.
Просто похлопаю такому дизайнерскому решению. В какой момент мне предлагалось догадаться об этом самому - не очень понятно.

1