прочитал довольно интересно
плохо что полностью не открыта тема как с 3х до 50ти человек выросли
Играл в кс в хорошей команде на то время, тут оказалось что можно подработать тестером, усидчивость и опыт в играх был. Это был далекий далекий 2000 год :)
понял - спасибо за ответ!
Извините за глупый вопрос, просто не знаю ситуацию.
А у EfT все прям так хорошо, что подается как пример делайте так как они ?
Сережа спасибо за работу
Спасибо за статью аж напомнило меня лет 15 назад
не очень понял за счет каких финансов ведется проект собственные средства или все таки есть инвестор ?
очень круто - конечно молодцы
очень не весело в их случае нужно искать кого то кто бы взял под крыло и решил бы проблемы иначе потонут ((
надеюсь с проектом все будет хорошо
Классный разбор полетов
успеха в столь нелегком начинании!
1. отсутствие IP
2. нечто похожее от не буду говорить какой компании
3. сомнительный коммерческий успех
в свое время хотели нечто подобное, но появились обстоятельства непреодолимой силы :(
day to fun
Выглядит хорошо!