Но главное нововведение – перманентный бустер. Это обычная бомба, радиусом в два баббла, которая является потомком ракеты из Pet Rescue и заполняется от собранных комбинаций.
Самое интересное в ней — альтернативный способ её зарядки. Можно потратить один баббл из рогатки, чтобы заполнить её заряд на четверть. Таким образом решается очень частая проблема для жанра: когда нужен шарик определённого цвета, приходится выстреливать лишние шарики в молоко.
Кстати, игра теперь ещё меньше зависит от рандома и прямоты рук. Прицел, который раньше служил примерным ориентиром, теперь отражается от всех стен и показывает точное место, куда попадёт ваш снаряд. Это повышает тактичность игры в несколько раз.
King не стали в этом первыми. В прошлом году эту методику эффективно применил Playrix в своей Gardenscapes, просто заменив все бонусные фишки на бомбы разных размеров.
Плейрикс эффективно применил эту методику в 2008м году в первой версии Fishdom, если быть более точным :)
Естественно. Но, мне кажется, что не она повлияла на выбор кингов в первую очередь)
П.С. Представил начальство Кинг, десять лет вынашивающее план, как скопировать механику фишдома...
оказуаливание казуальных игр, звучит круто )
Сережа спасибо за работу
Прицел и раньше показывал точную траекторию полёта шаров, но раньше это всегда было платной опцией.
Из личного опыта могу заметить - фича продавалась неплохо.
Обменяли прибыл на ретеншн)))
А можно я это оставлю здесь,
https://www.behance.net/gallery/45026129/Bubble-Witch-3-Saga-Envelope