Но довольно о цифрах. Важно кто занимается ресурсом. Спустя несколько дней после запуска, к нашей команде присоединился Николай Чумаков, ставший шеф редактором. На данный момент в редакции 3 полноценных сотрудника (шеф редактор, редактор / переводчик, редактор новостей). Мы еще расширимся в сентябре, человек эдак до 5-6.Тут главное не перестараться — не обрасти большой командой, в которой много мыслителей и мало пахарей, но при этом и не быть слишком экономным, лишая себя рук, способных на эксперименты. Нынешний план расширения (к слову, кандидаты почти выбраны) призван помочь нам охватить всё. Не оставить незамеченным ни одного инфоповода, не пропустить ни одной интересной зарубежной колонки, не упустить из виду ни одной важной для нашей аудитории мелочи.
Сейчас редакция выдает от 5 до 10 актуальных новостей и не менее 3 статей в день. Мы ничего не ждем, не откладываем активную работу на потом «когда зарелизимся» — контент нужен прямо сейчас, уже для той немалой аудитории, которая верит в DTF. Поэтому мы находимся в полном боевом режиме и планируем только наращивать сетку: в том числе активнее себя проявлять на выходных, когда почитать что-нибудь в перерыве между баром и кино хочется, а практически нечего.
Поздравляю с отличным стартом ! )))
Если можно предлагать рубрики , хотел бы предложить регулярную рубрику - Инди игра недели ( мобайл/стим ) с описанием истории разработки/недавнего релиза игры
Думаем о таком +- да)
Молодцы, отличный ресурс! Предложение - добавить теги, интересно искать материалы по определенным темам или разработчикам. Например, все, что касается Nekki)
теги и рубрики обязательно)
Прикольно было бы вопрос/ответ сделать как на vc.ru
Да было бы интересно
А мне вот хочется узнать побольше о бизнес-решениях, которые привели к рестарту DTF. Например, почему сейчас, а не несколько лет назад? Какую волну надеетесь поймать? ) С 2014 российские аутсорсинговые студии стали весьма привлекательны для зарубежных клиентов, но можно ли считать это новым волшебным пенделем для нашей индустрии?