Антон Зеленко

+1113
с 2023
0 подписчиков
2 подписки

Играл я в неё, когда на ПК релизнулась. ХЗ где там автор тейка увидел рваность в игре. Но с общим посылом, или его частью в принципе могу согласится. Игра переоценена. Геймплей не сказать, что прям уж круто, стрельба средняя, элемент выживания есть только на соответствующем уровне сложности, сюжет и вселенная... в принципе норм. Идея грибка, превращающего людей в зомбаков вполне интересная (хоть в игре не расскрытая), но лично для меня все это было как то средним и единственное, что вывезло впечатление от игры на ступень "хорошо" а не средне, это правильно поставленная драма и путь персонажей, их развитие отношения друг к другу и взаимодействие. За ними было интересно наблюдать.

Ты уже высказал свое оценочной суждение о "большинстве ДТФеров и забугорных игроках" возвысил свое мнение и себя как игрока, выше всех остальных.

Это да, тут согласен, но идёт оценка конкретно растительности и качества исполнения воды. Мне не нравится, как в Ведьмака выглядит вода, как выглядят растения если начать их разглядывать. Не нравится, как выглядят камни. В Ведьмака, лично для меня ебейшие только кресты, сюжет и персонажи. Вот этого у игры прям не отнять а остальные её аспекты я бы не сказал, что спустя 10 лет исполнены прям отлично и могут дать прикурить играм 2024-25 года. В Инквизиции, на мой взгляд, наоборот. Визуально игра выполнена прекрасно и выглядит так, словно вышла недавно и её устаревшей угадывать только в лицах персонажей, детализация которых уже смотрится слабо в сравнении с современными играми, а кресты в игре и вовсе самая слабая её часть. Но мы тут визуал обсуждаем.

Хейтер? Тебе скрин скинуть, сколько я в неё наиграл? Я говорю про объективные косяки визуала игры, в противовес твоему восторгу. Ты же утверждаешь, что в ней все заебись. Я указал, что конкретно в ней не заебись в контексте обсуждения. Могу накидать скринов из Ведьмака 3 и Инквизиции, которая вышла на пол года раньше, где наглядно заметно, как там в Ведьмака с растительностью не забить.

То есть двухмерная ростительность тебя не смущает? А листва на деревьях и ветки кустов как из обливиона тоже не смущают? А как рябь по воде расходится, словно это рябь на жидкости, гораздо большей плотности, чем вода тоже не смущает? А цветы в прлисадниках и подсолнухи со спрайтами не смущают? А то, как трава на локальной налажено пучками, это тоже не смущает? А то, как при ветре на деревьях ветки растягивать, это тоже не смущает?

В Инквизиции вышедшей годом ранее растительность выглядит в разы лучше и более детализированной.

Растительность в игре говно а вода нарисована не плохо (хотя выбор цвета воды сомнительный) а рябь на ней от взаимодействия со знаками или когда перс плывёт в ней, вода ощущается каким то киселем.

Хм... смотрим скрины РДР 1 и смотрим скрины РДР 2. И это игра 2018 года. Не меняется у них графика, блин, и местами даже становится хуже. Вам этот бред собирать самим не надоело?

Ни знаю, что тебе ещё надо, но раз у тебя такие скромные потребности, то это не значит, что и у других они такие же и у кого потребности не столь скромны, думаю, у них нет проблем зарядить часы раз в 5 дней или каждый день перед сном. Но вообще, это просто аксессуар образа, в основном, а старт часы, это ещё аксессуар со всем функционалом телефона, который позволяет делать большинство манипуляций с телефоном, не доставая его из кармана.

Да ладно... в нем есть голосовой ассистент, воцап и остальные месенджеры, можно сообщения отправлять, звонить, есть поддержка Есим? И управление жестами поддерживает, да? И синхронизация с галереей тоже есть, да?

У меня 5 прошки. Держат зарядку 5 дней. Если отключить все функции смартчасов и оставить только часы, сон и шаги, то на месяц хватает, а если вообще все лишнее отключить, то держат 2 месяца спокойно. Есть ещё Вочи актив 2 (типа спортивные), так они спокойно 45 дней держат заряд, если отключить все лишнее и оставить только время.

А они тебе пульс замеряют? А ЭКГ делают? А уровень стресса замеряют? А звонить умеют? А есим поддерживают? А сколько встроенной памяти в них (сколько приложух влезет)? А сколько сценариев тренировок поддерживают? А влагозащита есть? А голосовой осистент там как работает? А плавать с ними можно? Вот неожиданность)

Такая же фигня. Только я потом еще где то года полтора в мультиплеере залип. Там заходил, ставил самогонку на варку а пока варится, ходил на охоту, собирал всякую херню, приступников ловил а потом продавал фигню и самогон когда сварится, я ехал его доставлять и спать валил. Чисто чиливая фигня была, прикольная. После работы прям расслабляло и самое то было. В игре шикарнве пейзажи, атмосыера и реализация охоты с рыбалеой прям идеальное. В меру простое, интеррактивное, что на погружение хорошо работало. Было порой просто по приколу на рыбалеу сходить да пристреть по пути оленя какого нибудь а потом прийти в лагерь и сидеть у костра, мясо жарить и попивать пивас.

А что, имеет право если обе игры ему понравились. Мнение та его.

Будь ты человеком та уже, в конце та концов налей в миску молока а то кота посадил а молока не налил а кот без молока, это как комп без процессора. Вроде есть, стоит, но не заводится.

Ни как. Не понравилась игра в первые 2 часа-на фиг ее и никаких вторых шансов. Бывает такое, что играю в игру и она вроде норм, но что то как то импотенция инровая и вот не хочется прям играть. С Контрол такое было в последний раз. В такие моменты я отлипаю от еомпа и недели две промто не играю. Кинчики, сериалы смотрю а потом залетаю в игру и проходу ее или оставляю на потом когда свободного времени будет прям дофига а делать будет нечего. Если игра мне не нравится, то и шансов, что потом она мне понравится прям нет. Мне или нравится, или нет, но у меня частая проблема, что бывает такое, что вообще играть не во что не хочется.

Чувак, ты должен м3чится и стоадать до конца игры, чтоб иметь конструктивное мнение с оргументами, почему игра тебе не понравилось и что именно в ней на твой взгляд, сделано плохо. Всем плевать, что в большинстве своем игра в первые два часа показывает тебе все свои механики и демонстрирует все то, чем она собирается тебя разалекать оставшееся 30-50 часов.

Если игра не нравится, то это вкусовщина, но она же на чем то основана. Игра, это продуки в котором есть ингредиенты и может не нравится как полученное из ингредиентов блюда, так и отдельные ингредиенты в нем а любое мнение должно быть чем то подкреплено а от сюда и выходит то, что услышав какое та мнение, хочется узнать, на чем конкретно оно основано и какие конструктианые доводы лежат в его основе.

Сейчас время, когда можно что то сказать, выразить мнение просто с целью набросить говна на вентилятор и выплеснуть свою токсичность на что то. Конструктив с анализом продукто и объяснением, что конкретно в нем не нравится, это способ отсееть тех, у кого есть конструктивное мнение, на чем то омнованное от тех, кто просто набрасывает.

О, извини. Я думал ты норм и адекватный чел, а ты блюешь как овца. Извини, что пытался с тобой диалог вести.

Хотя бы последовательный сюжет, какое-никакое, а расскрытие лсновных элементов вселенной и ее конфликтов, картинка, спецэффекты и саунтдизайн топ, не плохо показана культура фрименов (не так подробно как в книге, но и не так пососно, как в фильме Линча), фильм атмосферен, с отличными пейзажами и работой операторов, в фильме не плохие декорации и работа костюмеров (опять же, в отличии от работы Линча, когда вспоминаешь местных сардаукаров и как то грустненько становится). Так же отличная постановка боев, чего у предшественников и рядом не было. Некоторые моменты из книги упрощены (сестра Пола почему то не родилась), а что то добавлено от себя (изменение характера Чани), но это фильм плохим вот вообще не делает. Все составляющие фильма в нем сделаны на вполне высоком уровне. Пока это самая лучшая и масштабная экранизация Дюны. Удручает, что внимание к космической гильдии у Вильнева околонулевое (просто упоминается пару раз), но и роль гильдии в сюжете а книге тоже была не сказать, что прям великой. Так же и мало внимания уделено ментатам, но это еино, а не книга а произведение огромно и монументально для экранизации и всего в фильме, скованном хранометражем все ровно не показать. Что то придется соератить, что то убрать, что то изменить ради более вменяемого хранометража. Вон, в Дюге Линча вообще вторая половина фильма какая та нарещка кадров и сплошная мешанина, где целые сцены вырезали, за что Линч открестиося от фильма, а чтоб зритель понимал зотя бы базовые вещи местного мироустройство пришлось добавить закадровый голос. Вельнев справился без него и базовые элементы вселенной Дюны показал. Моя личная боль, это Зендея в роли Чани, которая хоть с одной стороны и подходит (не европейка, что уже хорошо с одной стороны), но у Линча актриса на роль Чани мне понравилась больше (она симпатичнее, хоть и не похожа на пустынного бииуина) и актриса на роль принцессы подобрана не удачно на мой взгляд. У Линча Принцесса Ирулан получилась интереснее, но у Вильнева с образом там явно промахнулись.

А что есть в сериале такого, чем он был бы лучше, чем экранизации Вильнева?

Учитывая, что разделка животных дело в общем та сильно не быстрое и может занимать несколько часов (разделка туши оленя), то Артурчик еще очень резво обшкуривает зверье)

4

Чел, наверное, раз я вспомнил про таких ребят, как Тлейлаксу, то наверное я знаю о лоре Дюны как бы по более того, что показано в фильмах, так что к чему твоя претензия? И чего там в сериале такого трендец качественного та, что вы ставите его выше фильмов Вильнева? По делу та есть, что сказать? В чем смысл вообще вашего комментария?

1

Сериал не плох, но начало немного мутноватое. Мне, как человеку, которому понравилась Дюна Вильнева (пересматривал целиком уже три раза и планирую еще) интерисовало или война с машинами или то, как Бене Гесрит пришли к селекции человека, ведомые идеями евгеники и решили создать этого своеге Квисац Хедерака и т.д.. вот эти темы хотелось бы подробнее увидеть. Так же ментаты и историю их появления, эксперименты Тлейлаксу и т.д.. Вселенная Дюны трендец богатая и можно много что показать, но тут у нас орден и его интриги, внутри ордена, которын что то там решают в империи (за счет чего и почему им доверяют та властьимущие) а тут орден, который сформировался (сколько там лет нпзад, 30?), куда со всей империи девочек отправляют и каждый государь прям хочет видеть у себя правдовидицу, а как они достигли такого результата, отношения и такого авторитета за 30 лет? Конфликт внутри ордена тоже не ясен. Нахера? Из за чего? Зачем Рокелле и ее последователям в лице Вали и Ко вот эта генетическая программа? Есть нпмеки в сюжете на евгенику ордена, но она словно есть тупо потому что в оригинальном произведении Бене Гесрит выращивали Квисац Хедерака. Типа, пусть и тут будет, но как они пришли к этой евгеники и с какой целью ее проводят? Конфликт есть а причины конфликта размыты из за чего сам коныликт какой та пресный. Вот эти интриги политические еще, по большей части надуманные в силу того, что расслоение общества нам не показали, а значит все разгоаоры и попытки обозначить эти конфликты выгледят неубедительно.

Сериал интересен, как часть вселенной Дюны, но как произведение, он довольно средний, если начать анализировать проимсходящее в нем.

1

А бывает такое, что птицы сума сходят, теряя ориентацию в пространстве и разбиваются об всякие предметы, падают толпами с неба и убиваются об здания или просто замертво падают. Всякое в мире говно бывают. Магнитные бури, химические выбросы от промышленности. В мире много интересного.

Тут все зависит, от места проживания. Вот я, к примеру, живу в Сибири. У нас и мелкий град бывает не каждый год а кто живет в более южных регионах, у них это чаще случается а кто живет в субтропиках, у них это вообще впорядке вещей, сам град а крупный раз в год а вполне может быть, но тот факт, что в том месте, нде живу я, град бывает не каждый год, это не означает, что это какое то редкое являние а крупный град, это прям что то из ряда вон и вообще кара небесная) Чтрб думать, что град, это что то необычное а крупный град, это какая та прям офигеть какая аномалия (вестник конца света, блин), это нужно быть довольно недалеким человеком.

Ох, чувак, это ты еще не видел, какие градины после РСЗО Град... прилетают. Вот там градины, так градины) А если серьезно, то чего обычного в граде? Все дело исключительно в широте. В субтропиках такая херня происхрдит раз в год а порой бывает прям совсем интеремный град, который прям убить может. В умеренном климате он мелкий. Нужно, банально, знать, в каких условиях формируется град и тогда это явление и его размеры перестают быть чем то магическим и непонятным.

Ну, собрать тебе там собирут. Ты нлавное скажи в магазе, что комп в подарок и т.д., и пообщайся с человеком, который прям его собирать будет а не просто с левым менеджером. Но я лучше бы сам собрал бы, и отправил. Потом можно было бы козырнуть, какой ты хороший и все собрал с любовью)

1

Но это очень качественный аквариум, который для удобства сборки комплектующих разбирается практически весь.

1

О, ок. То есть картинка и текстуры в 440р гораздо детальнее, чем в 2к... ясно, понятно) Но напоминаю, есть такая вещь, как разрешение текстур и оно уже давно перевалило в играх за 1к пикселей, а проблема мыло исходит не столько от разрешения (если разрешение ниде 1к, то текстуры сильно ужимаются), но гораздо больше от дальности отрисовки мира зависит. С водой все гораздо сложнее и тут не только физика нужна. В большинстве игр вода, это просто эффект, вроде тумана, который накладывается на определенные складки рельефа (речь не о водопадах а о лужах, озерах, каналах, в емкостях). С ней потеть надо гораздо сильнее, чтоб заставить ее хотя бы реалистично переливаться в емкости или симулировать эффект переливающихся сосудов. Это сделать гораздо сложнее чем даже реалистично ведущие себя волосы. По этому рисуют просто стокан с двумя состояниями-полным и пустым.
Неписи там на трибунах у тебя... если я правильно понимаю о чем идет речь, то в гонках это на столько вторичная вещь, что это на уровне нарисания на гильзах патронов в шутерах номеров серии, номера партии патронов, калибра и места изготовления. В гонках гораздо важнее физика машин и то, как они себя ведут на дороге, чем статичные объекты декорации, проигрывающие статичные анимации) Не спорю, это работает на погружение, 6о на него гораздо больше работает детально проработанный салон авто и передней панели с кучей анимаций (переключение передачь, движение стрелок на спидометре и т.д.) В шутерах гораздо важнее импакт от стрельбы и реакция окружения на стрельбу (разрушаемость объектов и т д.). Не спорю, на погружение влияет внимание к деталям со стороны разрабов (когда элементы одежды проваливаются друг в друга, это не ок), но никакущая стрельба без импакта и отсутствия всякой разрушаемости бьют по погружению гораздо сильнее.