Это зависит от расстояния. Если враги далеко, то просто еоасная полоска, показывающая направление, где нужно искать врагов. Если враги близко, то прявляется типа ромбики, показывающие, сколтко их.
В Сталкере текстуры окружения не ахти (если в некоторых играх шакальные тукстуры стенки увидетт, это надо впритык к ней подойти, то в Сталкере уже с 10 метров их видно, но зато мрдельку мяса на тарелки нарисовали дай боже и не пожалели не полигонов, не текстурок и консерва, которую перс жрет выглядит весьма сочно) , вода не имеет физики (ряби вообще никакой у нее практически нет и она никак не реагирует, если в нее выстрелить или зайти в нее. Дальность отрисовки не очень (можно заметить, как деревья в удолении прявляются из воздуха и исчезают) и еще много чего. При этом технически игра слабая с корявой оптимизации (мне с моим компом жаловаться не приходится, ведь у меня игра на эпичном в 2к бегает в 120 фпс, но тем ни менее другие жалуются на статеры и лаги). У игры проблемы с багами (у меня меньше, потому что ССД, а вот у некоторых проблемы весьма серьезные, потому как у кого та даже артефакты порой не прогружаются в аномалиях). Игра стала жертвой хайпа на просторах СНГ (когда одни ее засирают а другие с пеной у рта защищают, даже не взирая на объективные косяки), но переоценивать ее не надо. Это довольно средний проект, хоть атмосферой и берет за душу и не отпускает, но вот только атмосфера в ней и есть. Геймплей все так же корявый (у многих иноа без фср и длсс генератором кадров норм производительность не показыавет а фср с генератором дает задержку с которой играть не очень комфортно а рефлекса нет), потому как стрельба в игре реализована не очень. Лучше, чем в прошлых играх серии (хоть пули в земою не ложатся в ста метрах от игрока при стрельбе, обозначаю границу дальности стрельбы), но тем ни менее, когда сейчас есть куча игр со стрельбой более качественной и приятной и большим импактом, стрельба в Сталкере ощущается деревянной.
То есть это наплечник из округлых элементов. На округлых элементах ты в любом случае увидишь полигоны. На твоем сурине из ГОВ напоечник без округлых форм, по этому полигонов просто и нет. А на моем скрине из ГОВ теперь посмотри.
Ну и на этом же вид4о видно, как волосы проваливаются в лицо персонажа, епта, или ты слепой совсем? А в Вейлгард ничего такого на представленном мною видел нет) Так что, зачем ты обсираешься?
В моей игре нормальная физика волос и если смотреть на них, а не себе в жопу) Они и вес имеют и все остальное. Если ты ни знаешь, то это распущенные волосы, а это одна из более 40 пречесок в игре, каждая из которых в физике) Не намокают, да, но если бы они намокали, то и соотаетственно, пришлось бы прорабатывать и физику так, чтоб она учитывала и их вес при намокании, а это, учитывая, что перс может ходить и в шлеме, это не сильно целесообразно, а в Ларке, она залезла в воду, волосы намокли а на физики это никак не сказалось. Она просто рукой по ним провела и типа воду стряхнула все, они снова сухие)
То есть, один хвост как веник болтается) Уелся ты, короче. Что у тебя со рто? А что с лиуом случилось?
То есть ты радуешь статичной анимации и говоришь, что это физика? Когда в движении двигаются только локаны волос спереди и хвостик сзади? При этом сами волосы выгледят как пакля, обмазанная салом? И эта физика, которая лучше якобы, чем в Вейлгарде, где все волосы не поделены на отдельные целые пряди, а каждый локон реанирует независимо от остальных и где волосы не сидят как одна сплошная шапка, и что тут с осаещением у волос? Она на освещения в принципе не реагируют, в отличии от волос в Вейлгард) То есть ты уелся, да?
https://youtu.be/r4jpXbhCbS4 ДВот физика волос в Вейлгарде в действии. При этом в игре больше 40 причесок и к каждой из них такая физика прикручена. И при этом представляешь, эта физика волос даже фпсы не жрет и вообще никак не влияет на производительность, да еще и каждый локон обрабатывается освещением.
Посмотри. какой шов на наплечнике и какая текстура у ткани а потом взгляни на свой ГОВ, где текстура ткани сделана словно из очень толстых ниток) тебе спецом на модель просто наложили текстуру низкого разрешения и растянули. а затем. резкость выкрутили, а ты и радуешься, мамкин идиот.
Ну, таких даунов еще поискать нужно) Посмотри на текстуры кожи на этом скрине, и посмотри на текстуру кожи в ГОВ, какая она в низком разрешении растянута на наплечник, где даже простая царапина увеличена в пять раз)
Так это ты же утверждаешь, что физон волос в Ларке лучше. Я даю тебе возможность это доказать наглядно и записать видео. Это ты утверждаешь, что во время выхода игры про ларке в 2015 году были восторги по поводу физики волос. Я тебе даю возможность доказать это, скинув ссылку на соответствующее обсуждение. Когда пытаешься вести спор и с пеной у рта что то пытаешься доказывать, то будь добр озаботится доказательной базой, а не просто пеной у рта.
Тут тема где то была про волосы в Вейлгарде. Найти такую же тему, где хоть кто-то восторгался бы волосами Ларки в 2015 году) Я тебе видео в динамике что ли должен записать из Ларки и из Вейлгарда, где наглядно можно было бы сравнить волосы и их качество? Сравнить как у Ларки шевелится только хвостик и постоянно принимает одно фиксированное положение и два передних локана которые слегка шевелятся, порой игнорируя ее одежду, а то и вовсе врезаясь ей в лицо и тонут в нем и а Вейлгарде, где каждая прядь волос имеет свою физику и двигается. независимо от остальных, где четко и правильно реагирует на движения а не просто колышатся из стороны в сторону?
Даун, тут просто блестящая текстура под эффект намокания. Нет тут никакого нарисованного пота.
Блин, даже судя по представленному видкл со сравнением в игре графика довольно деревянная, так что чего там безумно ерасивого, когда объекты в удалении выгледят как какая та двухмерная хрень а объекты за пределами дальности отрисовки выгледят так, словно модели низкополигональное гуано и что у игры с эффектами и освещением? И это все требует хорошего железа, на котором умудряется статерить и выдавать фризы, если судить по отзывам. Ну да, великолепные игра красоты показывает... года так для 2014, но даже тогда выходили игры с более качественным графоном а тут... по ходу Анриал в последней версии просто для понта.
Ткни а статью в кодексе DA, хотя бы Ориджина, где говорилось о том, что эльфы в Теласе не могут быть чернокожими или азиаиами и где прописывался бы их внешний вид как расы, закрепляющий хотя бы какие та черты эльфов в каноне. В противном случае, это все исключительно ваши выдумки, хотелки и заблуждение на счет эльфов в Тедасе.
Закадровым голосом, ага... кто вообще решмл, что подобный ход, это гуд и не вырывает зрителя из повествования? Нахера этот слом четвертой стены в фильме, где этого быть не должно, да еще и сделано так топорно?
Он показал буквально, как эти щиты работают, аж в трех сценах в фильме) А то, что при выстреле из лпзера по щитам происходит нефиговый такой взрыв, этой подробности ни в одном фильме нету. Но я хз, каким местом надо ыильм смотреть, чтоб прошляпить то, как показывают работу щитов у Вильнева. Наверное надо пяткой смотреть.
Херня. Маклахлену на момент съемок было 25 а Шаламе 26.
А как так тогда получилось, что у Линча некоторые сюжетные ветки вообще отсутствуют а у Вильнева они есть и хотя бы видно от куда Пол ядерку взял и планетарной экологии улиляется время, тогда как у Линча Каинс просто экскурсию провел, что то тпм про себя полумал о Лето и свалил из сюжета практически полностью.
Я его в детстве смотрел, после Звездных воин и мне он не понравился. Потом смотрел сериал, после Звездных врат и он понравился. Конда узнал, что ее снова экранизировать будут, решил пересмотреть старый, перед экранизацией Вильнева и... чет я подофигел. Более рваного в плане праествоапния я еще ни одного фильма не видел. Постановка сражений какой та детский утренник. Первая половина фильма если еще хотя бы смотрибельна, то потом вообще какая та каша происходит где не понятно вообще, какая сцена за какой идет и такое чувство, словно между сценами еще должно что то быть. Костюмы Сурдаукаров вообще какой та треш, в отличии от тех же канденсеостюмов, которые еще вроде как сделаны не плохо. Кас местами там отличный. Шани у Линча мне понравилась больше, в отличии от попсовой Зендеи, и Принцесса Ромулан у Линча лучше, на мой взгляд. В остальном у Вильнева с кастом все более-менее нормально.
Короче, лично мне, после Дюны Вильнева возвращаться к Дюне Линча вообще не хочется. К Вильневской можно много в чем придраться, но она касественнее в разы и в плане поаествования и постаноаки и картинки в целом.
Понятно, потому что тебе наглядно прказывают, что это за чибрики и чем они занимаются и при этом слоано ментат там по моему вообще не озвучивается.
То есть ты сейчас сам ссылаешься на слова разрабов, которые для Ориджина не смогли придумать ничего оригинального, кроме заливания сцены кровью? Это и называется, не смогли придумать свой стиль)
И касаемо мультипликации, вот серьезно, твои слова вообще неимеют никакой аргументации в силу того, что есть творения Дримворк, Пиксар, нде мудьтяшнве человечки зачасиую дают драму и эмоции пооучше большинства живых актеров, а ты утверждаешь, что "не верю, потому что асе нарисовано". К любому фильму можно отнести твой комментарий, сказав, что "не верю, это не понастоящиму, это сценаристы все написали")
Найди новость от разрабов, где они говорили, что смена стиля была продиктована ЕА. Про мультики и реал и что реальным персонажам веришь больше, чем нарисованным, это не надо пиздеть. Вера пермонажам от рисоаки вообще никак не зависит и про смерть Кайлана и Маткри Кайлана выдумывать не надо. Тут все дело в личном восприятии и для кого та смерть Кайлана, это ужас и мрак а доя кого та "Ну а что, илиот получил по заслугом. Героем, останрвмвшим Мор он зотел стать, дебил". Аналогичео и со смертью маиери Хоука. Тут все зависит от вовлеченности игрока в историю, но мать Хоука мы знаем, мы ни раз с ней разговариваем и знаем, какие у нее с ГГ отношение и по этому в переживания Хоука от ее пропажи игрок верит а когда он находит ее, это как минимум вызывает ахуй при первом прохождении. Все это при условии вовоеченности игрока в происходящее. Рисовка к этому ну вот вообще никакого отногения не имеет, или ты сейчас своим коментом пытаешься обесценить больше 70-ти лет развития мультиплекации? Хочешь прспорить с переживаниями, которые испытывают люди, при просмотре некоторых мультиков? Думаю, люди, смотревшие Короля льва с тобой будут крайне не согласны.
В DAO стилизации та своей не было потому что разрабы не верили в успех серии, но издателю, после покупки Биоваров нужно было отбить свои вложения за покупку и по этому игру и разморозили, так что... вполне закономерно, что после успеха игры, они начали думать над своим уникальным стилем для игры, с которым до сих пор не могут определится. А вся дарк фенткзийная стилизация Ориджина заключалась исключительно в осрбенностях движка. В то время вообще игры выдавали приглушенные цвета из за технических особенностей того времени. Какое стиоизация, в конце концов имеет отношение к сюжету, истории мира, сетингу и персонажам, когда она является только оберткой, в которую заворачивается исключительно визуалтная часть?
Оригинальная статья тоже на википедии. Чекни английскую версию.
Тогда давай игру с примером хорошей боевки, раз ты тауой уж весь из себя эстет, кушающий только качественную и глубокую боевку в играх. Хотелось бы узнать планку твою, чтоб оценить, на сколько сильно DA4l 4 до нее не дотягивает.
А как яркость относится к мультяшности и что мультяшного в DA 2?
Я сказал про оригинальную статью, пупсик)
Ладно Вейлгард, там стилистика мультяшная, а в Инквизиции какие мультяшки? И представляешь, я тебе больше скаду, персонажи любой игры, это просто пиксели, которыми играешь)
Не видел, чтоб враги спавнились просто так. Они каждый привязан скриптами к какой та зоне и скрипт их рандомно или спаанит, или нет и если заспавнил, то араги атакую игрока, пока он не выйдет из зоны их отаетственности. Есть еще сценарий спавна врагов, когда игрок какую нибудь локу исследует и находит тайниу. Игра тоже может заспавнить ему врагов внутри зоны этой локации в случайном месте. Но такого, чтоб игра прстоянно каких то там врагов спавнила за спиной игрока, при чем рандомно, такого не заметил. У меня наоборот, ситуация была, когда два часа ходил по зоне и квесты выполнял, но игра мне так никого и не заспавнила вне квестовых активностей.