ЦА и мнение определяются по людям, игравшим в игру и на основе их мнений и выделяется,фокус группа, по которой определчется гуд игра для своей ЦА аулитории или разрабы промахнулись мимо своей ЦА и сделали игру, которая в итоге аудиторией встречена так себе. Мнение не игравших в принципе тут не учитывается, потому что они не являются в умах издателей частью аудитории. ЦА, и не центральной, но не являются.
Так а как ты узнаешь, говно это или нутела, если не понюхаешь, не потрогаешь, не лезнешь, а для этого надо поиграть все таки😄
Не, вме из за еовида и неправильного менеджмента, когда студии набрали кучу народу на удаленку и эта куча народу работала в удаленки а потом, ковидный карантин кончился и вдруг оказалось, что офисы для такой огромной толпы не готовы, плюс игры в релиз ушли и стало ясно, что удаленка и все эти фрилансы, это фигня полная и лишь вредит качеству итогового продукта и студии начали избавляться от "лишних" рук. Плюс в еовидные времена, когда люди по домам сидели, аудитория геймеров сильно вырасла за счет новых игроков, которые сидели дома месяцами, где делать не хер и они влились в индустрию, чтоб хоть чем то занятся, а когда ковидка кончилась, большинство из 6их вышли на работу и стало не до игр. В итоге, старые геймеры никуда не делись, но процент от новой аудитории, добавившейся в ковид, после ковида отвалился и рвнок, жо этого показывающий самые высокие в истории темпы роста, вдруг провис, прибыли стпли не те и игры новые уже не показывали таких продаж, как во времена ковида. В итоге одно наложилось на другое и как результат, у инвесторов убытки а издатели оказались выгуждены в своих студиях наводить порядок сокращениями. Все как всегда. Обосрались менеджеры и нет бы их за их косяки уволить вместе с частью нанятых в следствии их не верных решений сотрудников, но нет, уволили только сотрудников а они продолжили получать свои оклады объемом в несколько лямов в год)
Контекст был в том, что ты не хочешь поддерживать площадку, которая "хочет поиметь с тебя денег". Я лишь указал на очевидную ошибку такого мнения в силу объективных причин сложившийся в мире финансово-капиталистической системы взаимодействия.
Какие там у 6их активы? Запад уже дал сигнал, что все, что находится в западной юрисдикции в их банках, счетах и активах не принадлежит там, кто это туда положил. Сейчас что то там хранить на счетах их банков, это какая та глупость, зная, что в любой момент на все твое имущество можно наложить арест просто потому что гражданством не вышел и потому что работаешь на какое та "неправильное" правительстао другой страны. Раньше посему ченуши и бизнесмены деньги на запад перли в банки Швейцарии и Лондана а свои конторки регистрировали на Кипре? Потому что Кипрские власти брали налоги с бизнеса мизерные (не то что в России) а в банках Лондана и Швейцари деньги будут в большей сохранности от острых зубов инфляции. Они делали это не потому что все плозие и засранцы, а из желания сохранить свои активы. Сейчас западная система не дает гарантий сохранегия иностранных активов, по этому им сейчас гораздо безлпаснее в России магазинчики открывать, да торговые центры под аренду помещегий да деньги в какую нибудь услоаную Роснефть вложить, да золото. Сейчас уже никому не интеремно виллу покупать в Майами.
Что за бред про госуслуги? Какая праеска? Если тебе захотят вручить повеску, то она тебе придет в любом случае. Не гайдут на госуслугах, пойдут по месту прописки вручать лично, не найдут там, прйдут вручать по месту работы, не найдут там, прйдут туда, где твой паспорт засветился. При чем тут госуслуги? А что ты делать будешь, когда больничный лист выписать и записаться на прием к врачу можно будет только через госуслуги? Что делать будешь, если все справки, и комуналка будут проходить через госуслуги? Вот устраиваешься ты на работу а тебе говопят, что нужна справка о отсутствии сулимости и медкомиссия. Идешь ты в УВД за справочкой а тебя в МФЦ отправояют, идешь туда а тебе там говорят в госуслугах зарегаться, а такая,же фигня с поликлиникой. Хочешь справку от нарколога что не состоишь на учете а тебя вежливо отправляют на госуслуги). Что делать будешь? Соберешь вещи и отправишься жить в лес, шалаш построишь и бцдешь грибочки собирать? А там тебя лесник за этим делом поймает и... окажется, что грибочки в этом лесу собирать нельзя и заплати ка ты штраф на госуслугах😅
Так садят не за посты, а за их сожержания. Вон, давно ли на западе утихла эта чехарда с домогательствами? А ведь буча началась с твиттера а посты там уже становились предметом в уголовном деле а авторы или обвиняемыми или обвинителями, или свидетелями. В стиме вон, тоже если свое недовольство чем либо быдешь выражать в эмоциональной форме и если в твоем сообщении будет прослеживаться то де самое, что запрещено законом РФ, то тебя забанят роано за то, за что в РФ откроют уголовку) А все почему? Потому что стим и соцсеть, это разные уровни, совершенно и разный уровень доступа к админресурсу и ответственности.
Ну, тут стоит 3поминуть, что "Слепаковых" само правительство и плодило и продолжает плодить, щедро кидая в них денежку и получая в ответ... а хер его знает что. Логика конечно понятна, зачем такое делоть, ведь по сути лидер мнения с многомиллионной аудиторией, которы1 в нужное вреся,за денежки может своей аудитории скормить то, что нужно государству и направить их мышление в нужную сторону, но есть пример Слепакова, в которого кидали деньгами а он в конце свалил, навалив у входа зловонную кучу. Как то нужно этих лидеров мнений государству получше мотивиррвать, нежели просто деньги в них кидать).
Чуваааккк... ты буквально поддерживаешь стим, который хочет того же самого, поиметь с тебя бобла. Я не защищаю ВК плей, но аргументация уровня "я не буду их поддерживать, потому что они хотят поиметь с меня бобла", это треш просто какой та. Открою тайну, ты живешь в капиталистическом мире, где все с друг друга хотят поиметь бобла. Ты с начальника на работе, начальник с тебя, жэк хочет поиметь ч тебя денег, продавцы в магащинах, бренды товаров которые ты там пркупаешь, кондуктор в автобусе, твой оператор сотовой связи/инета... все хотят поиметь с тебя бобла.
Сам нидавно пересел на геймпад и... удобно играть во асчкие экшоны от третьего лица. Ни надо пальцами никуда тчнуться и все кнопки в пределах досигаемости большого польца. Все прям удобно, по красоте и даже в руке держать геймпад доволтно удобно, но в шутеры от первого лица играть не очень удобно. Если в синглы еще как то можно, но в мультиплеерные игры вот как то... но и в экшонах если qte элементы легче проходить на геймпаде, то моменты когда нужно что то быстро на реакции сделать, то как то тоде моментами приходится переключаться на клавамыш. Особенно замес в 4 Резике в хижине... там чтоб с геймпада его успешно пройти, это я хз, наверное на максимум надо помощь при прицеливании выкрутить и чувствителтность стиков выше среднего поставить а я не могу так, меня начинает укачивать😅 Но вот именно игры, пришедшие с консолей (Челопук, Ластуха, Хорайзен, Анч) с геймпада играются прям по красоте. А с тнм же Сталкером могут возникнуть проблемы.
Со всем описанным в целом согласен. Игра прям огонь. Никогда не любил вестерны, но РДР прям зацепили своим миром, атмосферой, сюжетом и геймплеем. Мог часами просто заниматься всякой фигнёй, типа рыбалки, охоты а иногда и просто покатушками на лошади с целью её прокачать, но даже просто покатушки на лошади порой превращались в неплохое такое приключение. Игра прям идеальная, если хочется, уйти от проблем реальной жизни и просто спокойно, не спеша отдохнуть в игре. Ну и сюжет... он напоминает чем то сюжет не плохого такого романа. РДР 2 могу отнести к лучшим играми, из тех, в которые я играл. Прекрасное приключение. Спасибо Рокстарам за него. Это тот случай, когда доходишь до конца сюжета а остаётся ощущение, что история хоть и закончена, но тебе её мало и хочется ещё.
Это лучшие скачки на лошади, что есть в индустрии а живой мир и случайные встречи делают порой каждую такую скачку по миру в интересное злоключение.
Так дело в том, что в те годы игр с подобным выходило единицы. И сейчас их, собственно единицы. Тогда механика не прижилась и сейчас разрабы вторую попытку делают, а вдруг сейчас приживется и трендом новым станет)
Про расписание вранье. Там даже торговцы спать ложаться и крестьяне, вообще все. У меня ночью в деревнях только стражники ходят а люд вечером прется в корчму а потом из неё топает по домам и ложится спать. Другое дело, что реализовано это как то странно и они перемещаются по локации только когда игрок не видит и только торговцев научили выходить из за прилавка вечером и утром возвращаться за прилавок.
В целом игра довольно средняя, по совокупности плюсов и минусов, но квесты в игре одни из лучших за последнее время. Игре уже 10 лет а её в этом плане из крупных реализовать никто так и не переплюнуть, визуал средненьки на мой взгляд, даже на момент выхода. Боевика такая себе. Этот стимулятор колобка... но добивания круты, но и боевика чисто как экшоновая работает не плохо, персонажи в игре отличные, не плохой сюжет а исследования игрового мира скучное и дурное (все эти вопросики ща которыми редко что скрывается интересное уже на 10 часу задолжали а как на Скелиге попадаешь так вообще... но я не могу не пылесосить локацию и по этому при каждом прохождении эти вопросики меня душат), но и покатушки на лошади такие себе. Управляется она деревянно и после РДР 2 вообще не ощущается как лошадь. Но для своего времени играли была вполне норм и сейчас в плане второстепенных крестов даст за щику любой игре, так что... это не шедевр, но игра вполне себе норм и сейчас, спустя 10 лет, а это уже не мало в рамках индустрии.
Важно ещё и то, сколько игр с такой механикой выходило в те годы)
Мне там с геймпала само управление неудобно было. На клавамыши играть было гораздо удобнее именно в плане управления, а багов я особо не заметил.
Важно то, как это все реализовано и какое вовлечение в процесс испытывает игрок, выполняя очередную доставку. В игре очень глубокие механики, необходимость постройки оптимального маршрута, подготовки к вылазке на основе выбранного маршрута, необходимость брать с собой определённое снаряжение а взаимодействие с игроками вообще шикарно. Где нибудь поставить мост, лестницу или кинуть верёвку, чтоб другому игроку, который пойдёт по твоему маршруту было легче или когда тебе кто то из игроков оставил что то, что помогает преодолеть препятствие на пути, это очень круто. Вот это вот все, с тем, что персонаж может поскользнулся и упасть, повредив посылки, попасть под темпоральный дождь и повредить посылки, при переходе реки вброд его может течение похватить и понести... каждая смерть приобретает локацию... это вот все такое вовлечение даёт и повышает ставки (каждая стычки с врагами реально волнительна, ведь смерть несёт последствия) на столько, что играешь прям с запирания сердца. Если транспорт не использовать, то любая вылазка превращается в то ещё испытание. Особенно сбор ресурсов, если задался целью построить через всю Америку шоссе и соединить им запад и восток. Тогда приходится целенаправленно лезть к тварям и затащить бой, потому что это единственный способ получить сразу много кристаллов на постройку и ремонт построек. Игра шедевр во всех отношениях. Геймплей, визуал, сюжет, атмосфера. Это тот случай, когда игра является произведением искусства. Единственная моя претензия к ней, это что с геймпала играть в неё довольно не комфертно.
Фигня какая та. В ДНС на сайте удобный калькулятор сборки есть, который тебе сразу показывает, что куда не влезает, что с чем не конектится, кому чего не хватает и т.д.. Ничего знать не надо и ничего там такого сверхъестественного нету. Просто подбираешь комплектухи и смотришь, какие ошибки тебе калькулятор выдаёт а когда подобрал что надо и собрал себе желаемую систему, тогда выбранные комплектухи покупай где хочешь. Хоть в самом ДНСе, хоть или в другой магазин, хоть на маркетплейс.
Автор, вот ты говоришь, что текстурки уже по нынешним стандартам в Хайфе сильно мелкого разрешения и по этому графика в Халва устарела и приводишь в пример TF2, где на скрине видно и говеные текстурки земли, и низкое количество полигонов на объектах. По такой же логике, которую ты применил к Халва, так же можно применить и к TF 2 и получится, что TF2 устаревшее говно)
Игра делается для того, чтоб ты в неё играл здесь и сейчас а не для того, чтоб ты её запустил лет через пятнадцать и такой "ну, в принципе под пиво пойдет". И я фиг знает, каким умным надо быть, чтоб онлайн игру сравнивать с сингловой. У них совершенно разный подход к визуалу и требования к проработке локаций.
Ну, выглядит конечно очень современно) ТАА конечно же исправить бедное освещение игра, текстуры низкого разрешения и низкополигоналтное лицо Алекс)
Норм выглядит. Прям очень современно) Куда Анрилу 5 до этого великолепия)
Халва 2 конечно выглядит хорошо и сейчас, но чтоб прям прикрутить к ней ТАА и фотомод и она уделяет современные игры на UE... Тут я даже хз... а куда вы денете говеные на данный момент текстуры и низкополигоналтные модели? Игре просто чтоб приблизится к современному уровню графики нужна масштабная переработка моделей и локаций а не просто накинуть ТАА и фотомод.
Играл я в неё, когда на ПК релизнулась. ХЗ где там автор тейка увидел рваность в игре. Но с общим посылом, или его частью в принципе могу согласится. Игра переоценена. Геймплей не сказать, что прям уж круто, стрельба средняя, элемент выживания есть только на соответствующем уровне сложности, сюжет и вселенная... в принципе норм. Идея грибка, превращающего людей в зомбаков вполне интересная (хоть в игре не расскрытая), но лично для меня все это было как то средним и единственное, что вывезло впечатление от игры на ступень "хорошо" а не средне, это правильно поставленная драма и путь персонажей, их развитие отношения друг к другу и взаимодействие. За ними было интересно наблюдать.
Ты уже высказал свое оценочной суждение о "большинстве ДТФеров и забугорных игроках" возвысил свое мнение и себя как игрока, выше всех остальных.
Это да, тут согласен, но идёт оценка конкретно растительности и качества исполнения воды. Мне не нравится, как в Ведьмака выглядит вода, как выглядят растения если начать их разглядывать. Не нравится, как выглядят камни. В Ведьмака, лично для меня ебейшие только кресты, сюжет и персонажи. Вот этого у игры прям не отнять а остальные её аспекты я бы не сказал, что спустя 10 лет исполнены прям отлично и могут дать прикурить играм 2024-25 года. В Инквизиции, на мой взгляд, наоборот. Визуально игра выполнена прекрасно и выглядит так, словно вышла недавно и её устаревшей угадывать только в лицах персонажей, детализация которых уже смотрится слабо в сравнении с современными играми, а кресты в игре и вовсе самая слабая её часть. Но мы тут визуал обсуждаем.
Хейтер? Тебе скрин скинуть, сколько я в неё наиграл? Я говорю про объективные косяки визуала игры, в противовес твоему восторгу. Ты же утверждаешь, что в ней все заебись. Я указал, что конкретно в ней не заебись в контексте обсуждения. Могу накидать скринов из Ведьмака 3 и Инквизиции, которая вышла на пол года раньше, где наглядно заметно, как там в Ведьмака с растительностью не забить.
То есть двухмерная ростительность тебя не смущает? А листва на деревьях и ветки кустов как из обливиона тоже не смущают? А как рябь по воде расходится, словно это рябь на жидкости, гораздо большей плотности, чем вода тоже не смущает? А цветы в прлисадниках и подсолнухи со спрайтами не смущают? А то, как трава на локальной налажено пучками, это тоже не смущает? А то, как при ветре на деревьях ветки растягивать, это тоже не смущает?
В Инквизиции вышедшей годом ранее растительность выглядит в разы лучше и более детализированной.
В играх Биоваров это тоже фанатов никак не задевало, когда только начало появляться, а что пошло потом? Закончилось все довольно херово, так что удивляться тому, что кто то, увидев что разрабы KKD той же дорожкой пошли кто то ответ на подобное, решил к игре не притрагиваться? Его его выбор. Вам нравится-играйте на здоровье, но не надо другого человека переубеждать в его мнении и склонять к игре с аргументами "это же опционально".