После ботвы опыт открытого мира в елдене не чувствуется новым, после елдена тебя не удивляет огромное подземелье в тотк. Японцы просто списывают друг у друга.
Мир слишком сложный, он не описывается однозначно.
Оби-Ван же вам говорил, что только ситхи все возводят в абсолют, а вы продолжаете срать себе в шаровары.
Вот точно. Я все думаю что ты такое, а ты ж весь пост ворчишь как старый дед.
Типа знаешь: "мы в 1930м жили вот так, значит только так и можно, а все остальное что мне непонятно - это либо воровство, либо тунеядство"
У меня случай мб простой был. Психолог мне тогда рассказала про раздражитель-мысль-реакцию. В итоге фокус на мыслях помог разорвать цикл накручивания себя во время панических атак, а после этого пришло осознание из-за чего атаки начинаются.
Были панические атаки на фоне чрезмерного трудоголизма - улучшение случилось после одного сеанса с психологом.
Для полного лечения, конечно, нужно было пройти курс посещений, но мне хватило и того, что она рассказала за один час.
Это такой же поход, как и к любому врачу. Жалуешься - рассказывают как твой организм работает и как тебя надо выправлять.
Играл с 17го года с друзьями - все дружно ливнули после новости об отмене обещанного пве.
Проблема не в 5 долларах.
Игра субъективно хуже первой части, а новость про то, что мы два года жили без контента чтоб получить бибу добила желание играть.
Ну вот в тоже время, у Реджины есть заказ - прогнать женщину-копа из города (ну или убить).
А в одной из меток на карте из записки узнаешь, что этому копу инфу сливал бандит из тигриных когтей. Сливал с таким условием, что его прикроют и увезут из города. Но эта женщина-коп, получив все что нужно, послала его нахер и теперь ему нужно уебывать самому, с чем он не справился судя по тому, что он там мертвый лежит. Норм же)
Такое есть да. Помню две записки с разными людьми и текстом, но с историей "Механик вставил нам дешевые запчасти, а дорогие продал налево, надо наказать"
Я читал, не могу подтвердить 90%, процент кажется меньше. Часто находишь продолжение истории одного сайд квеста в записках в другом. Много лора банд узнаешь из них. Письмо из поста - это вообще подсказка про дополнительный путь на уровне емнип.
У меня в 5 лет начала играть в animal crossing. Спустя год бегло читает, хорошо считает, в игре зарабатывает деньги на продаже помидоров, обустроила себе дом, платит за ипотеку. Рекомендую как лайтовый вход во взрослые проблемы.
Elitech
забыл учесть ботнеты и заработок с заказов на ддос
Был
Заметил, что часто пишут про лагеря мобов, типа их нужно бить и они однотипные?)
У меня есть гипотеза, что это деформация какой-то группы игроков современным геймдизайном. Попадают в непривычные условия, натягивают устоявшиеся правила из других игр на эти условия и разочаровываются, что игра не удовлетворяет их привычным ожиданиям.
Этот тип из комментов (ВСЖ) особенно качественный экземпляр. Его бы на опыты пустить в Нинтендо.
Ладно.
А вот если мне очень зашел smt v, но при этом меня задушила не боевая часть из fe: three houses, то стоит персону пробовать?
Я получал удовольствие от игры от того, что большинство вещей которые ты выдумаешь сработают.
Выстрелить в улей над бокоблинами , сделать мост из дерева через пропасть, пожечь шишки, чтобы взлететь на потоке воздуха, держать активным огненный жезл чтобы не мерзнуть. Можно много о таких вещах писать, но придумывать самому и удивляться тому что это работает - это отдельное удовольствие.
ТОтК делает тоже самое, но более очевидно, через конструктор механизмов.
Юбидрочильни никогда аналогичный опыт не подарят.
убиваются, но в начале тупо бежать
Играл с другом, договорились не сейвлоадить, не пылесосить карту ради контента и действовать так, как бы действовал твой персонаж.
И в итоге, когда в пати есть живой напарник, который своими действиями может изменить ход событий, а у вас возникают конфликты на этой почве, то это становится совсем не тем опытом, когда ты один решаешь как и что делать. Прям кайф.
В одного душно, да.
да мб и про редизайн снимут
Пошел перепроверять: резик вышел в январе 2005 на геймкубе и уже осенью на ps2. Cold fear в марте 2005 на консолях и в апреле на пк.
Технически раньше, но скорее одновременно.
Ващет делали. Cold fear был до 4 резика.
Ох ты мне воспоминание разблокировал про первую дарк соулс. Обчитавшись про хардкорность, поперся первый раз в катакомбы вместо города нежити и всю дорогу думал "так и должно быть, хардкор же". Дошел в итоге до прохода к Нито, который на этом этапе игры закрыт
Философия в том, что мы куски мяса. А слова "личность", "сознание" и т.п. описывают случайный набор связей в нашем мозгу.
А не было ощущения что Догтаун не вписывается в оригинальный Найт сити?
У меня прям двоякое чувство, район вроде крутой, но как-будто бы инородный, как бомжатник без атмосферы киберпанка.
В GTFO не играл, друзей для нее нет, но поверхностное представление получил из статьи, спасибо.
Единственное, из заголовка ожидал больше про игровой опыт и какими механиками он достигается ("геймдизайн", "дизайн геймплея", ну думаю ты понял)
Ага, когда понимаешь принцип, то ботва за исследования награждает только разочаровнием. В тотк, имхо, еще больше усугубили эту проблему.
Но и елдан, несмотря на то что лучше работает с награждением, я б шедевром "в сравнении" не стал называть. У него спустя время те же проблемы вылезают. В посте автор это описывает.