Living Room Studio

+440
с 2023
75 подписчиков
3 подписки
Hit the Road Zhack

- Восстановление шамана потребует много времени! - с этими словами Жак приказал травницам позаботиться о Красном Тифе, не допуская к тем ни единого грунга, способного потревожить его лечение.

Hit the Road Zhack
7
Растопи моё сердце

Привести в чувства Красного Тифа оказалось задачей не из лёгких. Жаболюды невероятно устойчивы к холоду, а потому даже в полной заморозке в них остается жизнь. От того и разморозка должна идти постепенно, как смена зимнего сезона на оттепель.

Жанжак Трухлявый, новоиспеченный вождь племени грунгов
4
Под кувшинкой

Зябко. Нет ничего хуже, чем при пробуждении иметь корочку инея на собственной коже.

Под кувшинкой
9
"Земли Былых Легенд" выходят на краудфандинг!

Всем привет! Наша настолка, о который мы писали в своих дневниках, доползла до краудфандинга!

Игровое поле
20
Не спрашивай, по ком он звонит.
11
Как мы историю для настолки писали. Дневник разработчиков

Сюжетная составляющая в приключенческих настолках играет не последнюю роль. Но как сделать ее интересной, связанной и без стен текста? Мы попробовали и делимся опытом.

Как мы историю для настолки писали. Дневник разработчиков
37
DIY: Боевая система в настольной игре

Для многих игроков приключения неразрывно связаны с боевыми столкновениями и схватками. Мы солидарны с ними как никто другой. Однако, пытаясь реализовать боевую систему в игре, мы столкнулись с множеством неочевидных проблем, о которых и расскажем далее.

Сражение на игровом поле
23
Как настроить баланс в настольной игре. Дневник разработки

Игра, которая содержит в себе различные испытания навыков и удачи, должна как-то балансировать на грани, чтобы не быть слишком простой или сложной. В этом тексте, мы приведем пример того, как мы работали с балансом в нашей настольной игре “Земли Былых Легенд”.

Как настроить баланс в настольной игре. Дневник разработки
34
Как проводится тестирование настольной игры

Настольная игра это не всегда несколько простых механик и пара десятков компонентов - многие игры гораздо комплекснее. Для того, чтобы они игрались так, как задумывают это создатели, необходимы сотни часов тестирования, бесчисленные правки и безудержные “допилы” казавшихся ранее удачными механик.

44
Создание персонажей для настольной игры. Часть 2

Продолжаем знакомить читателей с персонажами настольной игры по сеттингу Земли Былых Легенд. Встречайте еще пару героев, готовых отправиться на встречу опасностям Северного континента.

Создание персонажей для настольной игры. Часть 2
20
Серьёзный вопрос настольщикам!

Читаете ли вы художественные тексты в приключенческих настолках или предпочитаете скипать? Примеры настолок: Ужас Аркхема, Проклятый Грааль, Roll Player adventure, This war of mine, Ведьмак: старый мир, Descent: Странствия во тьме.

Читаете ли художественный текст в настолках?
Читаю всё. Если хорошо написано, то даже дополнительные материалы по лору / персонажам.
Только описания предметов / событий на картах, которые попадаются мне.
Только если нужно выбрать игромеханический эффект на основе художественного описания.
Скипаю всё, что возможно, смотрю только на механ.
Не читаю даже механ / Посмотреть результат.
16
Как сделать битву с боссом в настольной игре. Дневник разработки

Вы когда-нибудь думали, как сделать битву с боссом в настольной игре интересной? Особенно, когда контроль над ним не передается в руки одного из игроков? Мы думали и, кажется, придумали.

Как сделать битву с боссом в настольной игре. Дневник разработки
51