Living Room Studio

+439
с 2023
75 подписчиков
3 подписки
Hit the Road Zhack

- Восстановление шамана потребует много времени! - с этими словами Жак приказал травницам позаботиться о Красном Тифе, не допуская к тем ни единого грунга, способного потревожить его лечение.

Hit the Road Zhack
77
Растопи моё сердце

Привести в чувства Красного Тифа оказалось задачей не из лёгких. Жаболюды невероятно устойчивы к холоду, а потому даже в полной заморозке в них остается жизнь. От того и разморозка должна идти постепенно, как смена зимнего сезона на оттепель.

Жанжак Трухлявый, новоиспеченный вождь племени грунгов
44
Под кувшинкой

Зябко. Нет ничего хуже, чем при пробуждении иметь корочку инея на собственной коже.

Под кувшинкой
99
"Земли Былых Легенд" выходят на краудфандинг!

Всем привет! Наша настолка, о который мы писали в своих дневниках, доползла до краудфандинга!

Игровое поле
2020
Не спрашивай, по ком он звонит.
1111
Как мы историю для настолки писали. Дневник разработчиков

Сюжетная составляющая в приключенческих настолках играет не последнюю роль. Но как сделать ее интересной, связанной и без стен текста? Мы попробовали и делимся опытом.

Как мы историю для настолки писали. Дневник разработчиков
3737
DIY: Боевая система в настольной игре

Для многих игроков приключения неразрывно связаны с боевыми столкновениями и схватками. Мы солидарны с ними как никто другой. Однако, пытаясь реализовать боевую систему в игре, мы столкнулись с множеством неочевидных проблем, о которых и расскажем далее.

Сражение на игровом поле
2323
Как настроить баланс в настольной игре. Дневник разработки

Игра, которая содержит в себе различные испытания навыков и удачи, должна как-то балансировать на грани, чтобы не быть слишком простой или сложной. В этом тексте, мы приведем пример того, как мы работали с балансом в нашей настольной игре “Земли Былых Легенд”.

Как настроить баланс в настольной игре. Дневник разработки
3434
Как проводится тестирование настольной игры

Настольная игра это не всегда несколько простых механик и пара десятков компонентов - многие игры гораздо комплекснее. Для того, чтобы они игрались так, как задумывают это создатели, необходимы сотни часов тестирования, бесчисленные правки и безудержные “допилы” казавшихся ранее удачными механик.

4444
Создание персонажей для настольной игры. Часть 2

Продолжаем знакомить читателей с персонажами настольной игры по сеттингу Земли Былых Легенд. Встречайте еще пару героев, готовых отправиться на встречу опасностям Северного континента.

Создание персонажей для настольной игры. Часть 2
2020
Серьёзный вопрос настольщикам!

Читаете ли вы художественные тексты в приключенческих настолках или предпочитаете скипать? Примеры настолок: Ужас Аркхема, Проклятый Грааль, Roll Player adventure, This war of mine, Ведьмак: старый мир, Descent: Странствия во тьме.

Читаете ли художественный текст в настолках?
Читаю всё. Если хорошо написано, то даже дополнительные материалы по лору / персонажам.
Только описания предметов / событий на картах, которые попадаются мне.
Только если нужно выбрать игромеханический эффект на основе художественного описания.
Скипаю всё, что возможно, смотрю только на механ.
Не читаю даже механ / Посмотреть результат.
1616
Как сделать битву с боссом в настольной игре. Дневник разработки

Вы когда-нибудь думали, как сделать битву с боссом в настольной игре интересной? Особенно, когда контроль над ним не передается в руки одного из игроков? Мы думали и, кажется, придумали.

Как сделать битву с боссом в настольной игре. Дневник разработки
5151