Геймдизайнер
так я не говорил, что на конференции можно вишлистов набрать. Очевидно, что это не так. Не за тем туда люди ходят. Но на Девгаме хорошая организация всегда была и топовые СНГ разрабы.
Хороший текст, довольно искренний. Я вот тоже уже в геймдеве почти как ты, а ни разу ни на одной выставке не был (хотя моя игра была несколько раз) и после твоего поста кажется, что особо ничего не потерял.
Все-таки причина некоторой "тухлости" события в том, что слишком много разработчиков уехали из РФ и, боюсь, в ближайшие годы обратно никто не вернётся. Поэтому, всем нам нужно признать как факт, что так как раньше уже не будет.
А если хочется реально почувствовать себя на крутой конференции, то это надо ехать на ДевГам, а ещё лучше на GDC.
Ты намешал геймерские термины и разрабовские.
Такие термины как perk. sandbox, fps, tps, boss fight, gameplay, open world, patch, AI, Alpha/Beta в разработке особо не используются, это супер поверхостные термины, которые обычно используют простые игроки.
Вообще то он не мог лететь в США, потому что боялся, что его арестуют
я уж думал, что нейросетка научилась 3д модели анимировать
Так он просто тебе анимацию с миксамо взял, разве нет?
Нейроарт, конечно, жёстко палится
Так тут ровно тоже самое
Эксперты установили, что люди больше смотрят на секс, чем занимаются им
У тебя с головой все впорядке?
В мобильных играх денег полутать нельзя
Чето медианнное время совсем маленькое, вам бы ещё плейтестами заняться, опросы провести. Надо понять в чем проблема
Интересна мотивация. Ты думал, что ты бьёшь игру? Или просто разлекался?
Во что играл и где? Фиха покера в том, что в него можно научиться играть, если захотеть.
Сильно не расстраивайся, всякое бывает
Строшек. По легенде солист группы Joy Deivision повесился после просмотра этого фильма. И мне, честно сказать, тоже захотелось.
На юнити под веб - это фиаско. С остальным соглашусь
Сколько вишей сейчас?
А можно поподробнее, причем тут издатель?
Shortline Railroad 30 лет назад.
Я вот как автор той самой максимальной провальной игры могу сказать, что на мой взгляд нужно искать нечто среднее. Уметь думать о двух вещах одновременно: play ability и marketing ability.
Я кстати знаю как минимум одну обратную историю, когда у игры был крутой фейк трейлер, десятки тысяч вишлистов, а в итоге она получила 40 миксет отзывов. Игра называется Necrocity.
А ещё много историй, когда люди делают 2/3/4 часть по своему успешному айпи. Вроде и аудитория есть и бренд, но новая часть с треском проваливается.
А ещё вот у нашего общего знакомого есть игра с 20к вишлистами, которую он не может выпустить уже несколько лет, потому что самой игры нет, есть только ее маркетинговый образ.
Короче не ищете волшебную пилюлю. Да, супер важно проверять маркетинговый потенциал игры как можно раньше, но также важно как можно раньше осознавать, что за игру ты делаешь.
Крутой материал.
Возможно
Норм тема. Когда-то я записал похожее видео на своем канале, но сделал немного другую разбивку
Я бы поиграл на ПС, планируете выпускать на консоли?
По мне так финальная гифка этой игры шедевральна. https://store.steampowered.com/app/2348610/Slime_3K_Rise_Against_Despot/
Я бы поиграл, буду ждать андройд. Или может зальете на итч?
Под подобный геймплей, на мой взгляд, пиксель арт подходит намного лучше. Однако в любом случае, если ты скован в финансах, отталкивайся от людей, которые тебя окружают. Лучше доделать игру в чуть менее привлекательном виде, чем недоделать вообще.
Еще один из минусов пиксель арта - это сложность найти нового художника, который попадёт в стиль старого, если старый уйдёт.
странно, я когда-то давно тоже проходил этот курс и там довольно неплохо учили писать концепт документы.
Есть некоторая разница между пить, выпивать, бухать и набухиваться.