Двачую, почти всё, кроме сигма-книжек по типу «Герой нашего времени» это мрак. А вот всякая шизоидная чернуха Достоевского или графомания Толстого абсолютно ненужна детям. Такое чувство, что эти книги были в программе в российской империи ещё и с тех пор ничего не изменилось.
Тоже настойчиво игнорировала всю классическую литературу, которую давали в школе. Да и в принципе, из-за СДВГ мне было бесполезно её читать - классика довольно скучная и затянутая, и к тому же написана странным для ребёнка языком, так что мне не хватало внимательности и усидчивости, чтобы что-то запомнить и понять. По литературе не скатилась до троек только благодаря способности красиво и с выражением рассказывать стихи. И вот подстава - в 10 классе нам сообщают, что теперь для допуска к экзаменам необходимо написать сочинение с аргументами из классической литературы. Хорошо хоть набор приблизительных тем сообщили заранее. Я пошла к репетитору, которая за пару месяцев до экзамена раз в неделю вслух читала мне краткое содержание каждой книги и рассказывала, какие аргументы можно привести по каждой теме. Вслух - потому что из прочитанного глазами я ничего не могла запомнить. В итоге я написала сочинение на все баллы из возможных, с аргументами из произведений "Мёртвые души" и "Война и мир" (и ни одно из них не читала).
всю школьную программу по литературе
Оно и видно
Я кстати Джека Лондона по школьной программе легко читал. А вот русских классиков - это пиздец.
Толстоевских если и читать, то только на четвёртом или пятом десятке лет, но никак не по программе в средней школе, лол.
Двачую, почти всё, кроме сигма-книжек по типу «Герой нашего времени» это мрак. А вот всякая шизоидная чернуха Достоевского или графомания Толстого абсолютно ненужна детям. Такое чувство, что эти книги были в программе в российской империи ещё и с тех пор ничего не изменилось.
Тоже настойчиво игнорировала всю классическую литературу, которую давали в школе. Да и в принципе, из-за СДВГ мне было бесполезно её читать - классика довольно скучная и затянутая, и к тому же написана странным для ребёнка языком, так что мне не хватало внимательности и усидчивости, чтобы что-то запомнить и понять. По литературе не скатилась до троек только благодаря способности красиво и с выражением рассказывать стихи. И вот подстава - в 10 классе нам сообщают, что теперь для допуска к экзаменам необходимо написать сочинение с аргументами из классической литературы. Хорошо хоть набор приблизительных тем сообщили заранее. Я пошла к репетитору, которая за пару месяцев до экзамена раз в неделю вслух читала мне краткое содержание каждой книги и рассказывала, какие аргументы можно привести по каждой теме. Вслух - потому что из прочитанного глазами я ничего не могла запомнить. В итоге я написала сочинение на все баллы из возможных, с аргументами из произведений "Мёртвые души" и "Война и мир" (и ни одно из них не читала).
Охуел?