И тут случилось чудо - пришел к нам в редакцию солидный человек. То ли кооператор, то ли «Новый Бориец», но явно при бабле. Нувориш доходчиво объяснил, что наша государственная газета скоро станет частной и будет принадлежать ему. Он готов серьезно вложится в персонал и в оборудование, но и мне с коллективом нужно постараться и превратить скучную унылую газету во флагман республиканских СМИ. Правда, конечно, не сразу, а постепенно. Пишите, говорит, о вещах интересных обывателям, ведь мы в такое «прекрасное» время живем, а если не справишься, не переживай. Я быстро тебе замену найду.
Будем наблюдать за развитием событий в свежих выпусках)
Ага надеюсь они будут. Сейчас прототип подал на один конкурс, посмотрим, что скажут эксперты игровой индустрии.
Круто, люблю подобные проекты.
Сколько концовок в игре?
В прототипе можно
- быть убитым в результате накопленных смертельных травм;
- получить инфаркт и уйти на покой;
- быть уволенным собственником за неисполнение миссий;
- быть уволенным собственником за то что "берега попутал", но тут можно откупить своими накоплениями;
- совершить самоубийство из-за стресса,
- газета может быть полностью закрыта правительством.
Это все условия поражения. Есть планы на долгое развитие где ты за каждое выполненное задание собственника получаешь 1% от акций газеты, но до этого еще далеко. Сейчас протянуть в игре 10 недель это уже получить огромное удовольствие от успеха.
Я так понимаю игра с сильным уклоном в This is the Police, и по механикам и по сюжету? А чем отличается от вдохновителя кроме тематики?
В This is Police мне очень понравился игровой процесс. Его портили несколько небольших, но неприятных недостатков, которые я уже убрал.
По поводу отличий уже сейчас нужно управлять очень разнообразной личной жизнью главного героя, а именно следить за моральным состоянием и физическим здоровьем. Кроме репортеров (полицейских) и спецназа (борцов) есть специалисты, которые влияют на геймплей сейчас их уже 4, еще 2 ждут реализации. Вместо неоднозначной механики расследований запланированы заказные публикации и интервью, которые собираются по типу конструктора (стоит в очереди на реализацию). Муниципалитет не финансирует штат редакции по количеству единиц, а имеет место полный хозрасчет. Мы начинаем в одном городе, потом расширяем деятельность на область, на регион и на республику.
Мы получаем инвестиции уровень которых зависит от масштаба издания и отношения со стороны владельца. Есть ключевые задачи которые нужно выполнить к определенному сроку иначе увольнение. По мере развития можно продавать рекламу, брать взятки и даже утаивать их от руководства. Идет постоянное переформирования штата так, как профессионалы наглеют и садятся на шею.
Олигархи подают иски, преступники заказывают избиения репортеров, и покушения на редактора, газету банально может закрыть правящая партия.
Страна меняется под влиянием правления определённых полит сил. Периодически проходят выборы. Есть и другие идеи, которые я пока не буду озвучивать потому как может до них и не дойдет. Если я смог заинтересовать прошу попробуйте как играется и сами все поймете.
Мне интересно сколько у вас займет время успешное выполнения первого задания босса.
Здорово! Пили дальше