Тогда у тебя большие проблемы с определением термина «пиксель». И опять же, твоя ирония не работает. Все уже по первому комменту поняли твое столь важное личное отношение к пиксель-арту, однако объективные факты на моей стороне и стороне тех людей, что неистово тебя тут минусуют. Могу предложить тебе попробовать самостоятельно разобраться, почему дела обстоят именно так, либо же продолжай жить в своем мирке, где «пиксели по определению не очень»
Нарисовать крутую графику в пиксель-арте это тоже задача ни разу не простая. Здесь люди с этим прекрасно справились, поэтому ирония твоя была неуместна.
Если ты думаешь, что твое личное мнение хоть чего-то стоит против объективных фактов, которыми тебя тут закидывали люди на протяжение 2 часов, то ты сильно ошибаешься. А в надобности свободы слова после твоих изречений вообще начинаешь сомневаться.
Да почему до тебя все никак не доходит? Когда ты говоришь «вселенная Марио», ты подразумеваешь какой-то сложный лор, разветвленный сюжет и прочее? ЭТОГО НЕТ. Просто пойми, что у Марио нет вселенной в привычном понимании, Марио это просто любимый для многих маскот, которого натягивают на ахуенные платформеры, залипательные гонки, игры для вечеринок и т.д. Даже к Зельде, у которой номинально есть вселенная, хронология игр серии была прикручена для галочки и не играет большой роли. Потому что не работают вселенные Нинтендо как вселенные других разработчиков и как киновселенная Марвел они тоже не работают.
Нужно двигаться вперёд - развивать интеллект, покупать книги по истории игровой индустрии, создавать новые точки зрения, экспериментировать. Есть ресурсы, есть время, но нет, мы будем в седьмой раз писать о том, что Нинтендо застряла в прошлом и не делает ничего нового. Обязательно ещё надо упомянуть ремастер каких-нибудь файналфентези, к которым Нинтендо не имеет вообще никакого отношения.
Зачем составлять мнения, когда их можно просто до бесконечности повторять? Благо ДТФ не последняя платформа.
Также говорят, что новый Switch будет чуть-чуть мощнее.Не будет. А если и будет, то настолько незаметно, что все равно не будет. Зато уже точно известно, что кроме лучшего энергопотребления, в новой ревизии экран немного ярче и с лучшим балансом белого. Помимо этого, стики в джой-конах новой ревизии также отличаются от старых (как минимум, серийным номером), что в теории может означать отсутствие дрифта.
При этом они до сих пор не хотят осознавать всю выгодность портов Борды на Switch (качественных, а не как на Vita), прибыль с которых ох как пригодилась бы при разработке третьей части
Можно так, а после них уже переходить на ремейки Ocarina of Time и Majora’s Mask В таком случае даже хронология выпуска игр сохраняется Но это так, один из вариантов, не хочется навязывать какую-то «универсальную» схему прохождения)
Если Link to the Past это лучшая двухмерная Зельда в принципе, то Link’s Awakening - лучшая 8-битная Обязательна к ознакомлению, если действительно хочется погрузиться в серию и проследить ее развитие
Знаю, что мечтать не вредно, но было бы очень круто получить духовного наследника Link's Awakening на 3DS примерно в том же виде, в котором вышла Link Between Worlds Одна из самых оригинальных игр серии, незаслуженно обделенная вниманием
По поводу Оскара давно уже все понятно, но... чем не угодил «Прочь»? Весьма годное ведь полотно, которое грамотно и оригинально преподносит проблему расизма, что выделяет его на фоне большинства современных поделок на данную тему
Согласно их сайту, на «поддержку детей, молодых людей и их семей для достижения счастливой жизни перед лицом больших невзгод» Кароч за все хорошее и против всего плохого
Никакущий сценарий и бедность визуального повествования, если кратко. (Подчеркиваю, бедность не визуала как такового, а именно визуального повествования - главного атрибута кинематографа как искусства)
А насчет "Одного из самых оригинальных и стильных фильмов за годы" это вообще с какого потолка взялось? За год до Сакер Панча вышел Скотт Пилигрим, тоже кинокомикс (как и Хранители), тоже с крутым визуалом. Только там визуал, как и в любом хорошем фильме, являлся одним из двигателей истории, а не просто красивой оберткой.
В том же 2010 мы увидели "Начало" Нолана, не идеальный фильм, но все еще на несколько голов выше поделки Снайдера.
P.S. Хранители, которых так сильно боготворят, тоже на самом деле не заслуживают звания "Лучшего кинокомикса", ибо почти все то гениальное, что было заложено Мурром, Гиббоносом и Хиггинсом в оригинале, Снайдер благополучно слил. А дотошно перенести сцены комикса на экран сможет любой мало-мальски компетентный визионер.
Из всех перечисленных фильмов только Запрещенный прием целиком за авторством Снайдера, и он откровенно плох. Остальные работы находятся глубоко в тени первоисточников и выдаются разве что красивой картинкой, так что звание "клипмейкера" хоть и не совсем корректно в отношении Снайдера, но от истины недалеко.
Like a Dragon: Ishin
DS - Doesn’t Switch
Тогда у тебя большие проблемы с определением термина «пиксель».
И опять же, твоя ирония не работает. Все уже по первому комменту поняли твое столь важное личное отношение к пиксель-арту, однако объективные факты на моей стороне и стороне тех людей, что неистово тебя тут минусуют. Могу предложить тебе попробовать самостоятельно разобраться, почему дела обстоят именно так, либо же продолжай жить в своем мирке, где «пиксели по определению не очень»
Нарисовать крутую графику в пиксель-арте это тоже задача ни разу не простая. Здесь люди с этим прекрасно справились, поэтому ирония твоя была неуместна.
Если ты думаешь, что твое личное мнение хоть чего-то стоит против объективных фактов, которыми тебя тут закидывали люди на протяжение 2 часов, то ты сильно ошибаешься.
А в надобности свободы слова после твоих изречений вообще начинаешь сомневаться.
Уже нет сил воспринимать тебя и твои слова всерьез
Да почему до тебя все никак не доходит? Когда ты говоришь «вселенная Марио», ты подразумеваешь какой-то сложный лор, разветвленный сюжет и прочее? ЭТОГО НЕТ. Просто пойми, что у Марио нет вселенной в привычном понимании, Марио это просто любимый для многих маскот, которого натягивают на ахуенные платформеры, залипательные гонки, игры для вечеринок и т.д.
Даже к Зельде, у которой номинально есть вселенная, хронология игр серии была прикручена для галочки и не играет большой роли.
Потому что не работают вселенные Нинтендо как вселенные других разработчиков и как киновселенная Марвел они тоже не работают.
Господи, да когда ж вы все уже повзрослеете, личинки айтипедии...
Не продолжай, с тобой уже все ясно
Нужно двигаться вперёд - развивать интеллект, покупать книги по истории игровой индустрии, создавать новые точки зрения, экспериментировать. Есть ресурсы, есть время, но нет, мы будем в седьмой раз писать о том, что Нинтендо застряла в прошлом и не делает ничего нового. Обязательно ещё надо упомянуть ремастер каких-нибудь файналфентези, к которым Нинтендо не имеет вообще никакого отношения.
Зачем составлять мнения, когда их можно просто до бесконечности повторять? Благо ДТФ не последняя платформа.
Грустно все это.
Один дядя однажды уже обещал нам видеоигры в школьной программе...
Также говорят, что новый Switch будет чуть-чуть мощнее.Не будет. А если и будет, то настолько незаметно, что все равно не будет.
Зато уже точно известно, что кроме лучшего энергопотребления, в новой ревизии экран немного ярче и с лучшим балансом белого.
Помимо этого, стики в джой-конах новой ревизии также отличаются от старых (как минимум, серийным номером), что в теории может означать отсутствие дрифта.
Прикрепляю ролик с подробным разбором.
Не хейтят ее олдфаги - наоборот любят всем сердцем, поэтому и не могут смотреть на то, что Беседка с ней творит
Дождались
После всех слухов вокруг Свича, которые ходили в последнее время, уже кажется, что самым неожиданным в Директе будет лишь само появление Директа
При этом они до сих пор не хотят осознавать всю выгодность портов Борды на Switch (качественных, а не как на Vita), прибыль с которых ох как пригодилась бы при разработке третьей части
Можно так, а после них уже переходить на ремейки Ocarina of Time и Majora’s Mask
В таком случае даже хронология выпуска игр сохраняется
Но это так, один из вариантов, не хочется навязывать какую-то «универсальную» схему прохождения)
Если Link to the Past это лучшая двухмерная Зельда в принципе, то Link’s Awakening - лучшая 8-битная
Обязательна к ознакомлению, если действительно хочется погрузиться в серию и проследить ее развитие
Знаю, что мечтать не вредно, но было бы очень круто получить духовного наследника Link's Awakening на 3DS примерно в том же виде, в котором вышла Link Between Worlds
Одна из самых оригинальных игр серии, незаслуженно обделенная вниманием
Hollow Knight еще
Великолепный, как по мне
Называется «Угадай автора по орфографии»
По поводу Оскара давно уже все понятно, но... чем не угодил «Прочь»? Весьма годное ведь полотно, которое грамотно и оригинально преподносит проблему расизма, что выделяет его на фоне большинства современных поделок на данную тему
Согласно их сайту, на «поддержку детей, молодых людей и их семей для достижения счастливой жизни перед лицом больших невзгод»
Кароч за все хорошее и против всего плохого
Никакущий сценарий и бедность визуального повествования, если кратко.
(Подчеркиваю, бедность не визуала как такового, а именно визуального повествования - главного атрибута кинематографа как искусства)
А насчет "Одного из самых оригинальных и стильных фильмов за годы" это вообще с какого потолка взялось? За год до Сакер Панча вышел Скотт Пилигрим, тоже кинокомикс (как и Хранители), тоже с крутым визуалом. Только там визуал, как и в любом хорошем фильме, являлся одним из двигателей истории, а не просто красивой оберткой.
В том же 2010 мы увидели "Начало" Нолана, не идеальный фильм, но все еще на несколько голов выше поделки Снайдера.
P.S. Хранители, которых так сильно боготворят, тоже на самом деле не заслуживают звания "Лучшего кинокомикса", ибо почти все то гениальное, что было заложено Мурром, Гиббоносом и Хиггинсом в оригинале, Снайдер благополучно слил. А дотошно перенести сцены комикса на экран сможет любой мало-мальски компетентный визионер.
Из всех перечисленных фильмов только Запрещенный прием целиком за авторством Снайдера, и он откровенно плох. Остальные работы находятся глубоко в тени первоисточников и выдаются разве что красивой картинкой, так что звание "клипмейкера" хоть и не совсем корректно в отношении Снайдера, но от истины недалеко.
Я это понял, и с большей частью поста я тоже абсолютно согласен, просто глаз за фразу зацепился)
Правильный геймдизайн не разрушает четвертую стену
Ну-ну