Нужно двигаться вперёд - развивать технологии, покупать лучших геймдизайнеров, создавать новые истории и маскотов, экспериментировать. Есть ресурсы, есть влияние, но нет, мы будем в седьмой раз переиздавать бедную зельду, подключать искусственное вентилирование лёгких Марио и прочей классике. Обязательно ещё надо выпустить ремастер каких-нибудь файналфентези, всех ее 779 частей.
Зачем делать игры, когда их можно просто до бесконечности переиздавать? Благо свитч не последняя платформа.
Это откровенный троллинг тупостью. Практически каждая игра нинтендо абсолютно уникальна. Практически каждая Зельда абсолютно уникальна не только в рамках серии, но и в рамках игровой индустрии в целом. Одна только Zelda BotW до сих пор не имеет аналогов на рынке и предлагает игроку абсолютно уникальный экспириенс. Игры нинтендо с одними и теми же героями это оригинальные игры, потому что герои в этих играх значат примерно столько же, сколько обложка у книги. Две разных книги с одинаковой обложкой это именно что две разных книги. Потому что обложка не имеет никакого значения, имеет значение только текст на страницах под ней. Две разных игры с условно одинаковым героями (а Линки и Зельды из разных игр серии это разные персонажи и в плане дизайна, и в плане характера, их объединяют только одинаковые имена) это именно что две разных игры. Потому что имена персонажей не имеют никакого значения, значение имеет геймплей. Фееричный поток бессвязного бреда про перевыпуск одной и той же игры не имеет никакой связи с реальностью и выдаёт в тебе человека, который никогда не играл в те серии, о которых ты, зачем-то, пишешь.
Нужно двигаться вперёд - развивать технологии, покупать лучших геймдизайнеров, создавать новые истории и маскотов, экспериментировать. Есть ресурсы, есть влияние, но нет, мы будем в седьмой раз переиздавать бедную зельду, подключать искусственное вентилирование лёгких Марио и прочей классике. Обязательно ещё надо выпустить ремастер каких-нибудь файналфентези, всех ее 779 частей.
Зачем делать игры, когда их можно просто до бесконечности переиздавать? Благо свитч не последняя платформа.
Грустно все это.
Комментарий недоступен
Ничего что они как раз и развивают технологии, создают новые айпи и эксперементируют?
Нинтендо среди всех платформодержателей самая инновационная. И была и есть в текущем поколении..
Это откровенный троллинг тупостью. Практически каждая игра нинтендо абсолютно уникальна. Практически каждая Зельда абсолютно уникальна не только в рамках серии, но и в рамках игровой индустрии в целом.
Одна только Zelda BotW до сих пор не имеет аналогов на рынке и предлагает игроку абсолютно уникальный экспириенс.
Игры нинтендо с одними и теми же героями это оригинальные игры, потому что герои в этих играх значат примерно столько же, сколько обложка у книги. Две разных книги с одинаковой обложкой это именно что две разных книги. Потому что обложка не имеет никакого значения, имеет значение только текст на страницах под ней. Две разных игры с условно одинаковым героями (а Линки и Зельды из разных игр серии это разные персонажи и в плане дизайна, и в плане характера, их объединяют только одинаковые имена) это именно что две разных игры. Потому что имена персонажей не имеют никакого значения, значение имеет геймплей.
Фееричный поток бессвязного бреда про перевыпуск одной и той же игры не имеет никакой связи с реальностью и выдаёт в тебе человека, который никогда не играл в те серии, о которых ты, зачем-то, пишешь.
СХранять свое наследие на актуальных платформах тоже важно. Не менее важног чем делать новьё.
Комментарий недоступен