Что же мы видим в в сиквеле?Побегал по Юниону, пострелял, пособирал соплей для прокачки, спустился в сеть, опять пострелял. Причем пострелял по однотипным врагам, гуманоидного форм фактора так сказать.Гуманоид, гуманоид который сильнее дамажит, гуманоид который плюется, гуманоид с огнеметом, не в меру упитанный гуманоид…Но проблемма была нисколько в самих врагах, а в количестве методов умерщвления последних.В сиквеле ты максимум мог выстрелить в масляную лужу, чтобы стоящие в ней одержимые загорелись.
Мне вторая часть понравилась больше.
Чем? Может быть я что то упустил?
Поддерживаю, мне тоже. Изобретательный и атмосферный
Потому что Cиндзи Миками не занимался второй частью?И поэтому эта игра все что угодно, но не Evil Within.
Вторая часть - это безвкусный американский дженерик, с идиотским сюжетом, УЖАСАЮЩИМ сценарием и пролюбленным визуалом. Унылая параша от левых людей, что не понимают как работала первая часть. Это выживатор в открытом мире с крафтом. Это мертвая логика сна. Это пирамидоголовый в экранизации сайлент хилла (тут фанаты СХ начинают выть и биться головой о стену, я вас понимаю, простите) в конце-концов. Если вы не вдупляете в чем проблема последнего тезиса, то и про зло внутри два я вряд ли смогу донести. Души и целостности хорошей японской игры тут нет.
Ps. Видимо люди настолько страдали без синглов в 2017, что готовы были облизывать даже такую посредственность. Ну и первый сложна, да, кудаж без этого. Это ж надо культурный багаж за спиной иметь не из одних лишь Мстителей.
Но ведь первая часть была практически такой же бездуховной и насквозь вторичной фигней, ибо Миками подобно Кодзиме уже давно скатился в объятия старческого маразма...
Чо там в бекграунде надо, чтобы понимать гениальность первой части? Феллини перед сном смотреть? Цвейга читать? Снобизм из каждой буквы, а содержание сообщения на уровне "души нет". Токсичные такие унылые :(
Ага ,первый вазилин был полной калькой резиков с устаревшими механиками. По-моему во второй части хоть сделали более осмысленный геймплей, сделали мотивацию для персонажа, и более продуманный лор ( как и сказал автор поста, в первой нужно было додумывать чтоже там произошло , но эта концовка была скорее со знаком минус чем плюс - потому что выглядела как не недосказанность, а как попытка заставить игрока додумывать Глубинный смыслы; к слову в хорошем сюжете недосказанность может быть плюсом только в том случае если ты сопереживаешь герою, в первой части у героя ни мотивации, никаких либо причин сопереживать не было). Единственный плюс в первой части это безумный дизайн монстров и арт дирекшн локаций , все остальное допотопное и убогое ( по моему мнению), во второй части все более продумано, хоть и не так впечатляющее в плане арта, как в первой , но и свои находки во второй тоже есть ( галлерея художника, разваливающийся мир СТЭМ , храм фанатиков).