topkeklalkaceburek

с 2018
0 подписчиков
21 подписка

Гуглятся отмазы типа:
The reason why "3-D audio" isn't used in FPS or other video games is because it would be quite expensive to get every sound in the game set up so it could sound "3-D".

it is a binaural recording, it is not dsp processed...however i have been doing a bit of work on head related transfer function stuff. not programming plugins but simulating a 'perfect stereo' on headphones. basically you need to model the change in sound (a very large set of peaking EQ's), add a little timedelay to compensate for the distance between ears and 'swap' the output (add the processed right to the left and vice versa), granted, if you were to do an actual binaural simulation

Изменение звука не линейное. Тоесть просто громкость при приближении возрастает не линейно.

1

Представляю, как он сидит:" е-е-е! бака! таймингу лопасти не попала! крутиси ни туда! бака лопасти!"

Погоди, я щас у своего начальника спрошу. Он сидит в офисе рокстар как раз.

Не думаю, что профессор или врач из тех времен выглядел бы иначе. Особенно в художественном произведении.

А зачем вообще минусы ставить? Либо лайк, либо ничего. За мат админ сам забанит. А то шафизм какой-то получается. Может я так самовыражаюсь

7

рейтрейсинг, как и инструменты работы с ним, всё ещё находятся на начальных этапах развития.

Поэтому игрокам стоит ожидать серьёзного прироста производительности в будущем.Может "не стоит ожидать серьёзного прироста производительности в будущем"?

1

Я родился на селе,
В коммунизме!
Ой-нет-нет!
Вдруг завел аккаунт в твиттер!
Сразу стал интеллигент.
Мемы с запада транслейт!
Хавайте селючки!
Бросил школу в 5 классе!
Яж не лох вонючий!

6

Он играет на инстинктах гринда и прокачки. Вынужденная мера для издателя и разработчика. Или им 7 лет пилить сингл.

с кем работать - это осознанный выборОсобенно, когда задача молодых студий это продать проект. Не важно кому. Издателю, игроку. Вообще не важно. Никто не выбирает с кем работать. Рынок сам укажет.

1

Это куча пресетов на "запустить камеру по такому-то сплайну, воспроизвести такую-то сцену". Как ты это будешь выносить куда-то если это всё уникально и не повторяется? При чем тут программист ты или нет? Где твой детроит, похрамист?

3

В коде ты это будешь делать в 10 раз медленнее. Здесь каждая такая схема делается 2-3 дня. а потом полишится 5 лет.

4

Ты не понимаешь, что это скрипты? Что это просто сочетание "Камера + анимация таких-то объектов". Это сценарий игры. Как ты его сделаешь проще?

5

Ало, дожидатель. Железу на консолях уже 5 лет. никто не будет делать супер-графон на ПК в угоду твоей RTX 2080

4

Blizzard не использовала в маркетинговых материалах того, чего не было на релизе игры

5

в первые 7 дней жизниЭто полный бред. Может в первый год? Или у тебя есть условных 90% людей, который целыми днями сидят и качают f2p?
При этом чем позже юзер заносит - тем больше он за свою жизнь обычно приноситЭто тоже бред. Тоесть если не играет, то платит? Иди кофе носи, аналитик.

В мульте колды плохой баланс и сетевой код там с самого начало хороший

1

когда они успели!!! игра делается с 2012 года

Зависит от покупок:
1) бусты, восстанавливают энергию, увеличивают k при победе или убирают -k при проигрыше
2) косметика
3) лучше броня, мощнее удар
4) играть только с донатерами
Обычно делают баланс между этим всем.

2018 сперва добейсяСНГ-комьюнити такие дегроты, пиздец просто. Сами своё же против себя же и применяют.

1

Какое-то нереальное топищеГде именно?
особенно для такого масштабного мираТы видел мир или индуры и 0.0003 улицы?
Окружение, анимации, визуальный стиль, массовка, графика, да вообще все, город, количество НПС, это самый живой город, который только можно представитьГде тут это всё? Я видел максимум 10 челов в кадре.

2

90-96% разрабов не то что ленивые, а просто работают не сильно напрягаясьЭто ты на дне бутылки прочитал или глава нотидог сказал при личной встрече?

1