Первый геймплей Cyberpunk 2077 за два дня набрал больше просмотров на YouTube, чем геймплей RDR 2 за 20 дней

Первый геймплей Cyberpunk 2077 за два дня набрал больше просмотров на YouTube, чем геймплей RDR 2 за 20 дней

30 августа 48-минутный геймплейный ролик Cyberpunk 2077 прошёл отметку в 6,188 миллиона просмотров на YouTube, обойдя по этому показателю дебютный геймплей Red Dead Redemption 2, у которого пока 6,066 миллиона.

Копии обоих роликов также доступны на других каналах, однако и тут у двух игр паритет — у самых популярных «дублей» RDR 2 и Cyberpunk 2077 примерно по 1,5-2 миллиона просмотров.

Такое сравнение может быть не совсем корректным, так как у RDR 2 ранее вышло сразу несколько трейлеров с кадрами на движке, а у Cyberpunk 2077 — только один CG-трейлер и один «кинематографичный» ролик, использующий ассеты игры. Кроме того, интриги в случае с польской ролевой игрой добавили многочисленные отзывы журналистов с E3 и Gamescom.

Если говорить о максимальном количестве просмотров видео по каждой из игр, то у второго трейлера RDR 2 — 32 миллиона просмотров, а у трейлера Cyberpunk 2077 c E3 — 15 миллионов просмотров.

Примечательно, что ни одна из этих игр пока не достигла показателей Spider-Man, выходящей 7 сентября. У геймплея игры с E3 2017 — больше 36 миллионов просмотров, что говорит о потенциально высоких продажах.

Так или иначе, уже по YouTube можно судить о том, насколько громким стало имя CD Projekt RED после релиза «Ведьмака 3».

147147
82 комментария

Меня не интересуют эти ваши сраные ковбои. Я всегда радел за sci-fi и киберпанк :3

50
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

да просто рокстар обосрались с unf? и их новые проекты никому не нужны

Ответить

А это значит что?
Да ничего.

41
Ответить

Это значит, что хайп разгоняется!

27
Ответить

Следуя логике, если по Despacito сделать игру - стоит ожидать запредельно высоких продаж?

13
Ответить

Уже 3 часть готовят.

8
Ответить