Собираем вопросы по монетизации игр

В следующем материале вместе с Xsolla ответим на те, которые волнуют разработчиков больше всего.

Материал подготовлен при поддержке Xsolla

Собираем вопросы по монетизации игр

На DTF регулярно выходят материалы о монетизации игр, но это настолько широкая тема, что нераскрытых вопросов в ней хватит на годы вперёд. При этом определить, какие из них стоит разобрать в первую очередь, непросто — сказывается сложность тематики.

Кроме того, разработчики создают разные игры. Для кого-то на первом месте стоит монетизация с помощью внутриигровых предметов, другие скорее почитали бы про нюансы App Store и Google Play, а третьи ещё не определились с методом монетизации своей игры и ищут самый оптимальный.

Нюансы монетизации, которые мы будем разбирать вместе с экспертами Xsolla, определят сами разработчики. Так мы точно ответим на самые важные вопросы.

Как будет устроен проект

Этот материал начинает серию статей о монетизации — публиковаться они будут до декабря 2018 года. Чтобы определить тему следующей статьи, достаточно оставить комментарий с её описанием под этим материалом.

Редакция вместе с экспертами Xsolla выберет один из самых интересных комментариев, и следующая статья будет раскрывать тему из него. Поскольку не каждая тема подходит для того, чтобы разбирать её в масштабе статьи, в конце материала будет блок с ответами на вопросы, которые можно исчерпывающе раскрыть в паре предложений или абзацев.

Затем из комментариев к этой статье будет выбрана тема для следующей — и так до декабря.

Собираем вопросы по монетизации игр

Об Xsolla

Компания специализируется на разработке инструментов, которые помогают разработчикам улучшать показатели своих игр и выстраивать вокруг них экосистему для взаимодействия с игроками.

Начинала компания с инструментов для платежей — первое разработанное решение позволило российским игрокам пополнять баланс наличными для совершения внутриигровых покупок. Сейчас у Xsolla есть несколько ключевых продуктов, объединённых в экосистему.

«Платежи» позволяют монетизировать игры в более чем 200 странах — поддерживаются более 130 валют и 700 способов оплаты. Можно выбрать из нескольких методов монетизации — есть подписки, предзаказы, виртуальные товары и физические.

Чтобы пользователям было где совершать платежи, Xsolla может предоставить готовый магазин и помочь создать защищённый сайт. Для обеспечения безопасности платежей есть основанная на машинном обучении система «Антифрод», которая определяет мошеннические действия с точностью в 99% даже в периоды высокой нагрузки.

Также Xsolla помогает продвигать игры через партнёрскую сеть. Она даёт доступ к четырём тысячам лидеров мнений на четырёх платформах и к более 50 сетей из 49 стран. Через единый кабинет им всем можно рассылать электронные письма и push-уведомления, настраивать автоматические выплаты и специальные платежи, которые происходят при определённых условиях. Например, партнёр получает деньги только когда продана игра.

Что дальше

Итак, про что нам стоит написать в первую очередь? Может быть, о том, какую модель монетизации выбрать для многопользовательской карточной RPG? Или о том, как должен быть организован внутриигровой магазин, чтобы подтолкнуть игроков к повторным покупкам? Наконец, кому-то может быть интересно узнать, как стоит проводить акции, чтобы те приносили максимальную прибыль?

Предлагайте в комментариях темы, которые вам интересны. Через несколько дней мы вместе с экспертами Xsolla выберем одну из них, о чём сообщим в закреплённом комментарии.

Темы могут быть любыми — главное, чтобы они касались монетизации игр, — но помните, что в статье будет разобрана только одна. Либо мы можем объединить группу похожих вопросов в одну большую статью — всё зависит от вас и ваших вопросов.

47 комментариев

Ваши идеи для текстов пишите, пожалуйста, ниже. Все комментарии не по теме статьи будут удаляться — давайте устроим полезную и интересную дискуссию о монетизации видеоигр.

8

Стоит ли давать преимущества ( больше силы или здоровья) игрокам, которые совершают покупки?

11

На самом деле, очень интересный вопрос. Я понимаю, откуда берётся рейдж, но, в то же время, когда заносишь в игру деньги — хочется не лутбокс с бесполезными тебе предметами, а что-то, что сделает тебя сильнее.

Зависит от покупок:
1) бусты, восстанавливают энергию, увеличивают k при победе или убирают -k при проигрыше
2) косметика
3) лучше броня, мощнее удар
4) играть только с донатерами
Обычно делают баланс между этим всем.

Да, если ты хочешь заработать. Причем сделать это нужно так, чтобы осталась иллюзия "победа зависит от умений и навыков игрока", "каждый может победить каждого, без учета доната".
подчеркну, что это может быть иллюзией, главное чтобы игрок верил в два этих тезиса.

Политика региональных цен. Как определить цену для региона? Стоит ли оно того: пусть смогут купить больше людей, или меньше, но дороже?

12