Мне интересно было бы узнать какие метрики считаются успешными для таких показателей: - на какой день платит пользователь - сколько времени вообще "живет" средний пользователь
Эти метрики могут помочь с обсчетом количества контента для игры, когда мы говорим не про проекты длиной 5 лет, а короткие небольшие игры, но надо быстро монетизироваться
В ф2п в среднем по больнице 90% пользователей конвертируются в первые 7 дней жизни. При этом чем позже юзер заносит - тем больше он за свою жизнь обычно приносит.
Очень сильно зависит от жанра, сеттинга, платформы и тд и тп.
Попробую ответить на вопрос про количество контента. Если LTV n-го дня выше CPI, то контента должно быть как минимум на n дней. Т.е. если трафик начинает окупаться, конкретно в вашем случае, на 15-ый день, то контента должно быть больше, чем на 15 дней игры.
Мне интересно было бы узнать какие метрики считаются успешными для таких показателей:
- на какой день платит пользователь
- сколько времени вообще "живет" средний пользователь
Эти метрики могут помочь с обсчетом количества контента для игры, когда мы говорим не про проекты длиной 5 лет, а короткие небольшие игры, но надо быстро монетизироваться
В ф2п в среднем по больнице 90% пользователей конвертируются в первые 7 дней жизни.
При этом чем позже юзер заносит - тем больше он за свою жизнь обычно приносит.
Очень сильно зависит от жанра, сеттинга, платформы и тд и тп.
Попробую ответить на вопрос про количество контента.
Если LTV n-го дня выше CPI, то контента должно быть как минимум на n дней.
Т.е. если трафик начинает окупаться, конкретно в вашем случае, на 15-ый день, то контента должно быть больше, чем на 15 дней игры.