Roman Sayapin

+620
с 2018

IT-предприниматель, менеджер проектов, фрилансер, интроверт.

24 подписчика
6 подписок

https://www.dns-shop.ru/product/a55ae0bfbf1eed20/kreslo-igrovoe-razer-iskur-v2-fabric-seryj/. Вариант не из дешёвых, но нареканий нет, эксплуатируется 3'ий месяц. Выбирал достаточно долго, сопоставимых аналогов в своём городе не нашёл. Личный опыт с продукцией Razer в контексте отдельной периферии в прошлом был разный, но ставить крест на бренде по итогу не стал.

Ранее был DXRacer из экокожи, на тогдашние цены стоил в районе 25 т.р. С годами серьёзно облезло, отдельно фактор, что зимой холодно, летом жарко делает своё дело. Сменить обивку = цена нового кресла. С той поры зарёкся в принципе брать какую-либо мебель с покрытием из экокожи.

В оригинальной игре Catapult был в 6 миссии, Mad Cat в 3. Одним из моддеров в последующем первая карта была расширена, появился ещё один Mad Cat в самом начале.

Во всех случаях, кроме кампании под пунктом 8, официальной поддержки Reforged нет. На свой страх и риск их можно запустить в режиме старой графики, но не факт, что в процессе, не сразу, не всплывут какие-то неожиданные баги.

В случае "Curse of the Forsaken", пункт 3, автор обещает добавить поддержку Reforged, с учётом указанного режима, к концу этого года. Ранее же некогда проверял эту кампанию, исходно тогда были заметны проблемы со звуком и серьёзная просадка частоты кадров во время кат-сцен. По этим причинам соответственно дальше вглубь не проходил.

1

Где применимо добавил раздел "Основные особенности", в остальном кратко дополнил имеющуюся информации на основе собственного опыта.

Может быть. С другой стороны в частности на рубеже тех же нулевых годов не кто-то, а местами сами яркие представители сообщества моддеров хоронилм какую-либо последующую перспективу, выпуская, на тот момент, свои "последние" работы.

Ибо в частности кому нужен старый Doom, когда есть более "новый" Quake II или Half-Life? С тех пор прошло больше 20 лет.

https://www.youtube.com/watch?v=KBbcDfQKi8M

Рассматривался, но по дороге выпал. Отнёс его для себя, вместе с парой других проектов, несколько в иную категорию. Обсуждался выше в комментариях на ровне с Mageslayer.

1

К слову. Если контакт последнего остался или, например, он есть в LinkedIn, то, возможно, можно предложить ему дать интервью / ответить на несколько коротких вопросов. На основе можно будет собрать материал с последующей публикацией на двух-трёх платформах - DTF, Habr, OG.

Можно сослаться на https://dtf.ru/retro/2632174-nazad-v-proshloe-chast-1-intervyu-so-stefanom-pyaseckim-byvshim-scenaristom-1993-1995-v-blue-byte-1986-2001, как пример.

1

В процессе косвенно, но не пристально рассматривался, вместе с россыпью не слишком известных работ из Азии. Насколько помню разных геймплейных и технических огрех оказалось слишком много, дабы претендовать больше чем на просто очередную попытку на тему.

Вспоминается, что в одном из старых интервью разработчики BioShock (2007) признавались, что совсем не умеют проектировать боссов, поэтому финал вышел достаточно смазанным. Дискуссии на этот счёт можно местами периодически встретить и по сей день.

Сходу не подскажу. Как вариант можно адресовать вопросы авторам порта, у них есть канал в IRC, обычно отвечают довольно оперативно.

В браузере можно открыть https://matrix.to/#/#fte:matrix.org через плагин.

1

Информаторы? Вероятно так. Как впрочем и до этого, до выхода Doom, было не так много шутеров.

Если не брать в расчёт Wolfenstein 3D (1992) и серию Catacomb 3-D (1991-1993), то на вскидку сходу вспоминается только Corporation (1991) и Hovertank 3D (1991).

1

Наоборот. В первой оказался дубликат из пятой. Исправил.

Кому как. Как пример я недавно проходил "Tiny Tina’s Wonderlands" (2022), взяв данный тайтл со всеми дополнениями по скидке в 80%. Все предшествующие части проходил в кооперативе, без которого примерно сразу наступала непреодолимая тоска, лутер-шутер как никак, хотя и встречал несколько отзывов тех, кому было более чем нормально и в одиночестве.

Так вот. Конкретно данный спин-офф облазил вдоль и поперёк без прочих участников, былая компания успела давно разбрестись кто куда, зашло нормально. Впрочем возможно местная специфика и продолжительность, в пределах 35 часов на всё, внесла свои коррективы.

Нет. Риторическим же вопросам сегодня суждено остаться без ответа.

4

Поговаривают, что на момент премьеры публика делилась на два сегмента. Первые собственно шли смотреть кино, а другие, зачастую по нескольку раз, полностью игнорировали сам в целом не короткий фильм и подходили ближе к финалу, дабы посмотреть на короткое выступление группы "Кино".

1

Не за что, не забудьте поставить дизлайк, отписаться на канал, отослать отчёт в местный ЖЭК.

Ширли-мырли (1995), ДМБ (2000).

По периоду 1994-1999, где постепенно / в целом стала преобладать иная тематика и стиль, изначально также были мысли сделать дополняющий материал, но и в таком виде, если особо не погружаться в детали, позиций набралось совсем немного, а большая часть иных сносных скорее и так широко известна, поэтому было решено эту идею отбросить.

1