IT-предприниматель, менеджер проектов, фрилансер, интроверт.
https://www.dns-shop.ru/product/a55ae0bfbf1eed20/kreslo-igrovoe-razer-iskur-v2-fabric-seryj/. Вариант не из дешёвых, но нареканий нет, эксплуатируется 3'ий месяц. Выбирал достаточно долго, сопоставимых аналогов в своём городе не нашёл. Личный опыт с продукцией Razer в контексте отдельной периферии в прошлом был разный, но ставить крест на бренде по итогу не стал.
Ранее был DXRacer из экокожи, на тогдашние цены стоил в районе 25 т.р. С годами серьёзно облезло, отдельно фактор, что зимой холодно, летом жарко делает своё дело. Сменить обивку = цена нового кресла. С той поры зарёкся в принципе брать какую-либо мебель с покрытием из экокожи.
В оригинальной игре Catapult был в 6 миссии, Mad Cat в 3. Одним из моддеров в последующем первая карта была расширена, появился ещё один Mad Cat в самом начале.
Не изменяет, нельзя.
Во всех случаях, кроме кампании под пунктом 8, официальной поддержки Reforged нет. На свой страх и риск их можно запустить в режиме старой графики, но не факт, что в процессе, не сразу, не всплывут какие-то неожиданные баги.
В случае "Curse of the Forsaken", пункт 3, автор обещает добавить поддержку Reforged, с учётом указанного режима, к концу этого года. Ранее же некогда проверял эту кампанию, исходно тогда были заметны проблемы со звуком и серьёзная просадка частоты кадров во время кат-сцен. По этим причинам соответственно дальше вглубь не проходил.
1 - https://dtf.ru/retro/1157687-doom-chast-1-top-25-vadov-chto-ne-poluchili-premiyu-cacowards
2 - https://dtf.ru/retro/2623551-doom-chast-2-v-poiskah-nevedomogo-kadata-ili-magicheskii-realizm-syurrealizm-i-strannye-sny-8-neobychnyh-vadov
3 - https://dtf.ru/retro/2658824-doom-chast-3-ozhivshii-koshmar-64-i-psx-12-sovsem-drugih-vadov
Насчёт оглавления подумаю, пока оставлю как есть.
Где применимо добавил раздел "Основные особенности", в остальном кратко дополнил имеющуюся информации на основе собственного опыта.
Добавил информацию в материал.
Может быть. С другой стороны в частности на рубеже тех же нулевых годов не кто-то, а местами сами яркие представители сообщества моддеров хоронилм какую-либо последующую перспективу, выпуская, на тот момент, свои "последние" работы.
Ибо в частности кому нужен старый Doom, когда есть более "новый" Quake II или Half-Life? С тех пор прошло больше 20 лет.
Понятно. Не знал. Перенёс в игры.
https://www.youtube.com/watch?v=KBbcDfQKi8M
Рассматривался, но по дороге выпал. Отнёс его для себя, вместе с парой других проектов, несколько в иную категорию. Обсуждался выше в комментариях на ровне с Mageslayer.
К слову. Если контакт последнего остался или, например, он есть в LinkedIn, то, возможно, можно предложить ему дать интервью / ответить на несколько коротких вопросов. На основе можно будет собрать материал с последующей публикацией на двух-трёх платформах - DTF, Habr, OG.
Можно сослаться на https://dtf.ru/retro/2632174-nazad-v-proshloe-chast-1-intervyu-so-stefanom-pyaseckim-byvshim-scenaristom-1993-1995-v-blue-byte-1986-2001, как пример.
Take No Prisoners (1997) от тех же Raven кстати имеет схожую с Alien Breed (1993) механику.
В процессе косвенно, но не пристально рассматривался, вместе с россыпью не слишком известных работ из Азии. Насколько помню разных геймплейных и технических огрех оказалось слишком много, дабы претендовать больше чем на просто очередную попытку на тему.
Да, это по факту ближе к Gauntlet Dark Legacy (2001, PS2), Nox (2000) и подобным.
Исправил.
"Let me try and see what I have about C-Lone. I do have lots of material.".
"About Nectaris. Yes, BI was heavily influenced by Nectaris. We had a PC Engine and the game at BB.".
Вспоминается, что в одном из старых интервью разработчики BioShock (2007) признавались, что совсем не умеют проектировать боссов, поэтому финал вышел достаточно смазанным. Дискуссии на этот счёт можно местами периодически встретить и по сей день.
Сходу не подскажу. Как вариант можно адресовать вопросы авторам порта, у них есть канал в IRC, обычно отвечают довольно оперативно.
В браузере можно открыть https://matrix.to/#/#fte:matrix.org через плагин.
Информаторы? Вероятно так. Как впрочем и до этого, до выхода Doom, было не так много шутеров.
Если не брать в расчёт Wolfenstein 3D (1992) и серию Catacomb 3-D (1991-1993), то на вскидку сходу вспоминается только Corporation (1991) и Hovertank 3D (1991).
Наоборот. В первой оказался дубликат из пятой. Исправил.
Кому как. Как пример я недавно проходил "Tiny Tina’s Wonderlands" (2022), взяв данный тайтл со всеми дополнениями по скидке в 80%. Все предшествующие части проходил в кооперативе, без которого примерно сразу наступала непреодолимая тоска, лутер-шутер как никак, хотя и встречал несколько отзывов тех, кому было более чем нормально и в одиночестве.
Так вот. Конкретно данный спин-офф облазил вдоль и поперёк без прочих участников, былая компания успела давно разбрестись кто куда, зашло нормально. Впрочем возможно местная специфика и продолжительность, в пределах 35 часов на всё, внесла свои коррективы.
Нет. Риторическим же вопросам сегодня суждено остаться без ответа.
Поговаривают, что на момент премьеры публика делилась на два сегмента. Первые собственно шли смотреть кино, а другие, зачастую по нескольку раз, полностью игнорировали сам в целом не короткий фильм и подходили ближе к финалу, дабы посмотреть на короткое выступление группы "Кино".
Ладно. Тогда можно ограничиться только союзом кинематографистов.
Не за что, не забудьте поставить дизлайк, отписаться на канал, отослать отчёт в местный ЖЭК.
Ширли-мырли (1995), ДМБ (2000).
По периоду 1994-1999, где постепенно / в целом стала преобладать иная тематика и стиль, изначально также были мысли сделать дополняющий материал, но и в таком виде, если особо не погружаться в детали, позиций набралось совсем немного, а большая часть иных сносных скорее и так широко известна, поэтому было решено эту идею отбросить.
Сегодня игра появилась в каталоге Old-Games.Ru - https://www.old-games.ru/game/13347.html. Английского языка нет, но, впрочем, та же судьба, как отмечалось в интервью, постигла и https://www.old-games.ru/game/4963.html.