Roman Sayapin

+695
с 2018

Авторские материалы (статьи, интервью, переводы, заметки), преимущественно посвящённые играм и фильмам минувшей эпохи (80-е и 90-е годы 20-го века).

27 подписчиков
6 подписок
Разбирая бэклог. Часть 14.1. Mortal Kombat. Краткий казуальный экскурс по серии на базе эмуляторов PSX / PS2. 1993-2000.
13
Разбирая бэклог. Часть 13.2. Заброшенные поместья, тёмные города, роковые женщины. 5+2 игры с элементами FMV. 1994-1997.
Разбирая бэклог. Часть 13.2. Заброшенные поместья, тёмные города, роковые женщины. 5+2 игры с элементами FMV. 1994-1997.
13
Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов.
Разбирая бэклог. Часть 13.1. FMV. Спасение Sacred Pools или игра для взрослых от Sega, стоимостью в миллионы долларов.
21
1
Doom. Часть 7. Cacowards 2024. 12 избранных проектов.
Doom. Часть 7. Cacowards 2024. 12 избранных проектов.
5
Назад в прошлое. Часть 4.2. id Software. Тёмные пророчества. Интервью с Томом Холлом. От концепций и изысканий к фактам.
6
Doom. Часть 6. Другое измерение или сказ о 5 тотальных конверсиях и 2 модификациях.
Doom. Часть 6. Другое измерение или сказ о 5 тотальных конверсиях и 2 модификациях.
13
Назад в прошлое. Часть 4.1. id Software. Тернистый путь. Интервью с Сэнди Питерсеном. От Doom к Age of Empires.
18
1
Назад в прошлое. Часть 3. Интервью с Кеном Сильверманом, создателем Build. От технических деталей и Duke Nukem 3D до Ion Fury.
17
Doom. Часть 5. Не только Doom. Готика, мрачные города, тёмное фэнтези. 2 модификации и 12 вадов для Heretic / Hexen.
Doom. Часть 5. Не только Doom. Готика, мрачные города, тёмное фэнтези. 2 модификации и 12 вадов для Heretic / Hexen.
10
Назад в прошлое. Часть 2. Интервью с Митчем Гителманом. MechCommander, MechAssault, Battletech, Shadowrun.
8
Новый взгляд на старые игры. Часть 5. WoW в Warcraft III. 8 кампаний, переносящих сюжет MMORPG в классическую стратегию.
Новый взгляд на старые игры. Часть 5. WoW в Warcraft III. 8 кампаний, переносящих сюжет MMORPG в классическую стратегию.
13
Doom. Часть 4. Технические ограничения как стимул творческого потенциала на примере 12 вадов.
Doom. Часть 4. Технические ограничения как стимул творческого потенциала на примере 12 вадов.
8