* Четыре эпизода из шести запланированных, существенно варьирующихся тематически - различные локации на Земле и в окрестностях Солнечной системы, Гонконг, с характерными азиатскими элементами, путешествие во времени, преимущественно протекающее в древнем Египте, техногенное будущее, средневековье. * Восемь, девять или одиннадцать персонажей на выбор, каждый со своей спецификой и оружием. Доступный ростер зависит от эпизода. В случае первого эпизода - 8, во втором и третьем - 9, в четвёртом - 11.
ооо спасибо братан, пойду скачивать все игры. помню ещё в школе для дюка лепил кучу уровней в build, недавно списывался с самим Кеном Сильверманом, слал ему благодарности)
К слову. Если контакт последнего остался или, например, он есть в LinkedIn, то, возможно, можно предложить ему дать интервью / ответить на несколько коротких вопросов. На основе можно будет собрать материал с последующей публикацией на двух-трёх платформах - DTF, Habr, OG.
Можно сослаться на https://dtf.ru/retro/2632174-nazad-v-proshloe-chast-1-intervyu-so-stefanom-pyaseckim-byvshim-scenaristom-1993-1995-v-blue-byte-1986-2001, как пример.