6. Подключаемся к ближайшей камере, затем к камере подальше, продолжаем заброску Смэшера скриптами, в моём случае по два за раз. При получении урона он автоматически будет пытаться атаковать, но если задействована камера вдалеке, а не рядом, то, как правило, не будет приближаться к V, а его отдалённые атаки, с учётом укрытия, ощутимого урона нанести не смогут.
Раньше смэшер был до смешного просто убиваем с трех ударов членом, теперь просто пиздец какой перекачанный 😐 поляки о золотой середине не слышали
Химера в длц причем нормально сделана
да хз. к нему все равно приходишь по итогу перекачаным в хлам и хромированным по самые уши
Вспоминается, что в одном из старых интервью разработчики BioShock (2007) признавались, что совсем не умеют проектировать боссов, поэтому финал вышел достаточно смазанным. Дискуссии на этот счёт можно местами периодически встретить и по сей день.
Да на релизе пришел увидел победил, притом три раза для концовок