Вад из 26 карт, структура которых построена из треугольников, предающих картам довольно необычный, угловатый стиль. Уровни одинаковы по размеру, компактны, но различны по специфике и тематике, каждая карта создавалась отдельным автором, по этой причине они в целом явно не балансировались в контексте "продолжающегося" геймплея - предполагается старт с пистолетом. Форсированного же старта, как в некоторых вадах, здесь не предусмотрено, к четвёртому уровню можно собрать все виды оружия, но, например, та же третья или восьмая карты, при учёте, что я лично обычно прохожу все работы исключительно на сложности Ultra-Violence, остаётся жёсткой и в таком, лично привычно мне подходе. Как и в большинстве случаев, когда дело касается каких-то технических ограничений, основной геймплей сводится к ключевой идее, всё же стальное отходит на задний план. По этому можно сказать, что пара-тройка примечательных карт здесь встретится, но, как водится, ожидать каких-то особых откровений не стоит - просто типовых уровней и арен с пачками противников здесь достаточно.
Разместил бы чтоли ссылки на предыдущие части, чтобы их не искать.
1 - https://dtf.ru/retro/1157687-doom-chast-1-top-25-vadov-chto-ne-poluchili-premiyu-cacowards
2 - https://dtf.ru/retro/2623551-doom-chast-2-v-poiskah-nevedomogo-kadata-ili-magicheskii-realizm-syurrealizm-i-strannye-sny-8-neobychnyh-vadov
3 - https://dtf.ru/retro/2658824-doom-chast-3-ozhivshii-koshmar-64-i-psx-12-sovsem-drugih-vadov
Насчёт оглавления подумаю, пока оставлю как есть.
Вот это годнота !
Большое спасибо за пост
Сейчас DOOM II прохожу как раз, на эмуляторе MS-DOS