Alex

+263
с 2018
1 подписчик
4 подписки

"именно уровень игрока динамически адаптируется под него" каким образом?

игра с очень оригинально всратым балансом
мета в самой миссии это бежать от шрайна до шрайна нажирая как можно быстрее всяких бафов которые иногда в несколько раз перекрывают то что тебе дают скилы за 1/2 уровня, и в то же время половина+ скилов у богов на атаку, которая при активации замедляет тебя на 60%. Лол.
Подходишь такой к шрайну "выберите 15% скорости атаки или 15% к кулдауну всех спелов" - а ты смотришь скилы и у тебя почти всё это спелы - хм, что же выбрать. Самая (если не единственная) рабочая страта через собственную атаку это Gem High у бога времени, где ты становишься почти имбой пока оно работает, и мясом как только оно прекращает работать.
Скила которые дают отхил, которого в игре жесткая нехватка - всего два. Медпаки на выпадающие из мобов хилят вообще херню. Колодцы хилят получше но за ними нужно бегать, а значит опять атака не подходит.
А так, на всех сложностях работает та же страта - берешь скил-обвес на свой dash (либо Lifelink с регеном до 30% твоих хп, либо Charge у Крома, но тогда еще нужен какой-то хил), все остальное добираешь любыми AEO или на крайняк саммонами и тупо бегаешь по карте в поисках шрайнов.
Крайне странно.
Боссы кайтятся на изи если есть два дэша.
Но часиков 10 побегать впринципе можно.

1

как говорил GeneralMcBadass на стримах где он давал оценку игре "болезненно посредственная", что лучшим решением/поступком будет хотя бы просто не покупать игру на старте (молчу уже о предзаказе), чтобы дать четко понять старбризу что нужно повышать планку качества. Ну пока хотя бы по комментам игра на дне, хоть какой-то стимул.
Интересно, стим ее будет топить в показах также как любую другую индюху с таким же рейтингом или хер там?).
Вопрос риторический.

это плохо? наличие множества механик игровых? наличие большого перечня хейстов?

тройку можно через год-два пощупать, пока там почти нихрена нет

Анализ всех стримов что я видел по ней говорят о том что игра слишком на многое замахнулась, не упростив насколько это возможно свои механики и особенно почти ничего внятно не объясняя.
И, к величайшему сожалению, никто не стал упорно вникать что же там прячется под капотом множества механик и фич, ставя жирный крест на огромном пласте труда разрабов.
Например, помимо того что туториал крайне скудный, у игрока почти сходу есть пушка (1-4шт), саб-пушка, 1-2 слота инвентаря, спешал-пушка, прыжок/дэш и 1-2 спел слота.
И на все это есть кнопки.
В реале игроки хорошо если треть из этого используют.
Но мне самому как разрабу это дало очень хороший урок в том что просто много всего и качественно сделать все-равно недостаточно (что кагбэ казалось бы какого хууууууу..), нужно все это еще и умудриться "рефайнить" и ужать до 3-4 кнопок максимум.
Следующая игра тех же разрабов кстати почти повторяет эту же ошибку.

1

Кстати, кто в курсе, какие рамки эро-порно контента в стиме? В Agony письку демонессе замазывали или нет я не помню? В доках стима правила я и сам могу почитать, мне скорее интересен опыт тех кто сталкивался напрямую, ну или по опыту/словам друзей/проф. коллег?

да неужели? святым духом разрабы кормятся 10 лет?
или из своих карманов на сервера скидываются?
ага, конечно

"авторый пейдей не продумали нормальную монетизацию" лолшто
Игра на уебанском древнем движке которая принесла студии баблища на открытие параллельно нескольких проектов (то что они были просраны это дело третье) держится почти 10 лет по 15-35к онлайна это "не продумали монетизацию"
ну-ну
а аналогия с булкой изуметельная и понятная в своей примитивности - за потраченный труд и и ресурсы на конечный продукт - плати деньгой, не хочешь платить - иди лесом. Вот и всё.

неспособность в понимание аналогий не делает их уебанскими, так-то

нет, я просто думал это даже тупым понятно.
микрософт с виндой получает деньги из других сегментов, корпоративный / ажур и прочие, они могут себе позволить с мамкиных умников не брать бабки за обновы. Есть и другие компании которые опенс-сорс и тоже вы не платите после покупки (если покупка есть вообще) за них ни цента. Есть софт с моделью "купил раз и обновы бесплатны пожизненно", но она стремительно отцветает по понятным причинам и переходит на подписочную.
Пэйдэй 2 ни одну из моделей выше не предлагал, доход студии идет напрямую с игры, и з/п платятся с него же. Сотрудники не обязаны убирать сортиры в качестве второй работы чтоб выпускать dlc бесплатно. Так что если вы негодуете с того что пейдей мудак потому что не работает по модели которую он не предлагал то можете пойти ***** со своими запросами).

тупые аналогии это сравнивать ОС с игрой

100% к месту.
Если не хватает мощностей мозга понять то давайте перевернем ситуацию.
Вы сотрудник студии и ваша команда выпустили игру. Допустим первый год она приносит прибыль, из которой вам платят зп. Дальше 8 лет идут бесплатные (как вы считаете верным) обновы с контентом, с какого хуя компания будет платить вам зп? Хм? Или вы после первого года становитесь волонтером и будете последний жуй с солью доедать болея сердцем за студию?
Это так не работает, верно?
Одно дело когда вам продали игру за полную цену, а прыгать там или стрелять нельзя без dlc, но ведь там даже в новые карты можно играть если купил кто-то один.
Так что "эти долбоклюи" знают что говорят.

2

в уебанские аналогии вы действительно умеете, но они мимо ситуации с dlc

вы путает обновы и dlc, а бесплатных обнов за эти 9+ лет было овердохуя и не только косметики и багфиксов, так что мимо

вы когда хлеб в магазине покупаете, вы платите за каждую буханку или приходя во второй раз говорите "я у вас уже покупал однажды, обновляйте мне бесплатно теперь пожизненно"?

кому как, я когда читаю в описании "много разных уровней, апгрейдов и оружия" я сразу хочу спросить "а сколько это много по мнению автора? 3-5-300"?
и в играх то же самое, когда пишут "значительно повышает урон" - сколько это блэт "значительно", 15-30-60%?
Потому мне проще написать сразу число.

разбавь описание в магазе скринами по ключевым факторам: история, в игре, инвентарь, прокачка и т.п.
Не повторяй моих ошибок со стенами текста)
Никто уже ничего не читает, только лишь стримеры которые намеренно играют в треш-мусорные игрухи, но они читают описание чтоб порофлить на разрабом).
Уложи все в 2-3 предложения:
"- попуск роботов
- 5-10 разных видов роботов
- 10 оружек
- 50 миссий
- 3 уникальных босса"
типа такого.

1

"Хуже всего тем, кто сделал что-то "на четверку""
вот это бесит больше всего, типа
- либо делай шедевр с уникальной фичей
- либо говно которое купят за 50 центов и играть будут ради рофла, предполагая что игра "настолько хуевая что даже прикольная/смешная".
Всё что посередине идет нахер потому что его оценивают с шедеврами из верхней полки, а не как собственный продукт.

4

"Я зачастую не могу в геймплей, ну вообще, а вот в визуал могу" - о, моя полная противоположность)

Чем бротато бесит так это своим всратым рандомом.
Можно всрать кучу ресов и не получить того что нужно.
Можно 20 раз начинать заново чтобы первые два уровня реролить на все ресы и ни разу не получить ебучий ключ туррели.
Можно играть инженером и не получить достаточно внешних туррелей и мобы тебя просто съедят. И нахера, спрашивается, я потел 16-17 уровней чтобы констатировать что рандом таки не даст мне туррелей и ты просто подыхаешь потому что мобы тебя тупо зергают, а чисто за счет скила тут не вытащишь - у тебя либо достаточно скорости зачистки, либо нет.
Может выпасть редкая шмотка которая почти гарантирует тебе победу тогда как до этого ты уже почти прошатал катку.
Есть всратые оружия которые почти никогда не работает, как медик-ган например. Он даже у Доктора отстой **дарский, и ты всегда берешь или зажим или пилу для костей, потому что враги перезергают любую скорострельность если нет 2-3x пронзания.
Но в остальном да - игра хороша. Прошел всеми персами на последней сложности.

3

чинится модом на сложность (к сожалению только через таблицу в CheatEngine) - это и экономику подтягивает так что бабок реально не хватает, и ты уже выбирешь че купить броник или щит что в свою очередь заставляет выполнять побочки и таски которые теперь интереснее в разы из-за сложности, потому что если стоит 6 кобольдов, то 5 из них уже не будет ждать пока ты пиздишь шестого, а когда пачки по 8 Туата начинают нападать с магами и копейщиками - вот где начинается пот

2

twicil.connect_to_channel(channel, client_id, oauth, nick)
единственное что я не понял, вот например я сделал игру где юзеры тоже голосуют за спавн всякой херни стримеру в игру, деплоя саму игру я понятно что не буду "channel" заполнять, это стример должен сам в меню игры перед стартом миссии заполнить получается?

Пока не штудировал api твитча, можете кратко описать все основные возможности которые там есть? Там получение токена свежего каждые пару часов вроде? Какие параметры юзеров из чата есть в доступе разраба? Как делается привязка конкретного пользователя в чате к уточке и всё такое вот. Очень интересно.

боевка выглядит довольно убого в плане механик, особенно камера это вообще ппц

4