игра с очень оригинально всратым балансом мета в самой миссии это бежать от шрайна до шрайна нажирая как можно быстрее всяких бафов которые иногда в несколько раз перекрывают то что тебе дают скилы за 1/2 уровня, и в то же время половина+ скилов у богов на атаку, которая при активации замедляет тебя на 60%. Лол. Подходишь такой к шрайну "выберите 15% скорости атаки или 15% к кулдауну всех спелов" - а ты смотришь скилы и у тебя почти всё это спелы - хм, что же выбрать. Самая (если не единственная) рабочая страта через собственную атаку это Gem High у бога времени, где ты становишься почти имбой пока оно работает, и мясом как только оно прекращает работать. Скила которые дают отхил, которого в игре жесткая нехватка - всего два. Медпаки на выпадающие из мобов хилят вообще херню. Колодцы хилят получше но за ними нужно бегать, а значит опять атака не подходит. А так, на всех сложностях работает та же страта - берешь скил-обвес на свой dash (либо Lifelink с регеном до 30% твоих хп, либо Charge у Крома, но тогда еще нужен какой-то хил), все остальное добираешь любыми AEO или на крайняк саммонами и тупо бегаешь по карте в поисках шрайнов. Крайне странно. Боссы кайтятся на изи если есть два дэша. Но часиков 10 побегать впринципе можно.
Единственная имба - это три перка от бога смерти - вороны(которые проклинают врагов при атаке), mayhem(который дает за каждого убитого проклятого по 0.1-0.15% в атаку перманентно) и усиление атаки от той же смерти
К 20 минуте, если до слизней удастся наролить эти перки, у тебя будет +700% бафа к атаке, и с учетом что за прохождение еще налутаешь всяких перков и паверапов со шрайнов - Дракула за 5 ужасов отъезжает =)
Согласен, за механику гемов я упоминал вскользь, но так и не написал, обзор то мини) А так то да, имба когда ты собираешь гемы и увеличиваешь скорость атаки и передвижения, вторая механика, это гемы дамажат при сборке проходя через врагов при этом увеличивается область сбора гемов, но ты это и так знаешь, так что пусть будет здесь в комментах мб кому-то будет интересно прочитать. Бтв, спасибо за такой развёрнутый коммент!
игра с очень оригинально всратым балансом
мета в самой миссии это бежать от шрайна до шрайна нажирая как можно быстрее всяких бафов которые иногда в несколько раз перекрывают то что тебе дают скилы за 1/2 уровня, и в то же время половина+ скилов у богов на атаку, которая при активации замедляет тебя на 60%. Лол.
Подходишь такой к шрайну "выберите 15% скорости атаки или 15% к кулдауну всех спелов" - а ты смотришь скилы и у тебя почти всё это спелы - хм, что же выбрать. Самая (если не единственная) рабочая страта через собственную атаку это Gem High у бога времени, где ты становишься почти имбой пока оно работает, и мясом как только оно прекращает работать.
Скила которые дают отхил, которого в игре жесткая нехватка - всего два. Медпаки на выпадающие из мобов хилят вообще херню. Колодцы хилят получше но за ними нужно бегать, а значит опять атака не подходит.
А так, на всех сложностях работает та же страта - берешь скил-обвес на свой dash (либо Lifelink с регеном до 30% твоих хп, либо Charge у Крома, но тогда еще нужен какой-то хил), все остальное добираешь любыми AEO или на крайняк саммонами и тупо бегаешь по карте в поисках шрайнов.
Крайне странно.
Боссы кайтятся на изи если есть два дэша.
Но часиков 10 побегать впринципе можно.
Единственная имба - это три перка от бога смерти - вороны(которые проклинают врагов при атаке), mayhem(который дает за каждого убитого проклятого по 0.1-0.15% в атаку перманентно) и усиление атаки от той же смерти
К 20 минуте, если до слизней удастся наролить эти перки, у тебя будет +700% бафа к атаке, и с учетом что за прохождение еще налутаешь всяких перков и паверапов со шрайнов - Дракула за 5 ужасов отъезжает =)
Согласен, за механику гемов я упоминал вскользь, но так и не написал, обзор то мини) А так то да, имба когда ты собираешь гемы и увеличиваешь скорость атаки и передвижения, вторая механика, это гемы дамажат при сборке проходя через врагов при этом увеличивается область сбора гемов, но ты это и так знаешь, так что пусть будет здесь в комментах мб кому-то будет интересно прочитать. Бтв, спасибо за такой развёрнутый коммент!