"..Помню, в 2018 мы такие сидим, смотрим, выходит Hades с 5 видами врагов, и думаем - а что, так можно было?? У нас уже тогда было больше сотни, пара десятков боссов, пара сотен пушек, предметов-артефактов всяких вообще без счета - ну наверное, под тысячу, если все собрать"
Игра разнос, хз почему настолько тихо релизнулась, отзывы в стиме тоже говорят о том что это не очередной рогалик на коленке
Ну после айзака теперь любимый рог-лайт)
Анализ всех стримов что я видел по ней говорят о том что игра слишком на многое замахнулась, не упростив насколько это возможно свои механики и особенно почти ничего внятно не объясняя.
И, к величайшему сожалению, никто не стал упорно вникать что же там прячется под капотом множества механик и фич, ставя жирный крест на огромном пласте труда разрабов.
Например, помимо того что туториал крайне скудный, у игрока почти сходу есть пушка (1-4шт), саб-пушка, 1-2 слота инвентаря, спешал-пушка, прыжок/дэш и 1-2 спел слота.
И на все это есть кнопки.
В реале игроки хорошо если треть из этого используют.
Но мне самому как разрабу это дало очень хороший урок в том что просто много всего и качественно сделать все-равно недостаточно (что кагбэ казалось бы какого хууууууу..), нужно все это еще и умудриться "рефайнить" и ужать до 3-4 кнопок максимум.
Следующая игра тех же разрабов кстати почти повторяет эту же ошибку.
двухстиковый шутерКакой шутер?