DOOMSDAY HUNTERS - опять рогалик, зато какой!

И вкусно, и не грустно, весело и все делает ба-бах. Ещё и трейлер качёвый.

Буду предельно откровенен: когда я впервые увидел Doomsday Hunters, я ожидал, что она мне быстро наскучит.

Конечно, пиксель-арт игры выглядит потрясающе, и в нем чувствуется эстетика мультфильмов 90-х годов, которые я очень люблю. Но дело в том, что это изометрический Rogue-like со случайным расположением уровней.

Это не так уж и плохо, но таких игр миллионы. Этот жанр прорубил окно в тонны инди рогаликов благодаря успеху таких игр, как The Binding of Isaac и Enter The Gungeon, и часть меня не может удержаться от мысли: "А зачем ещё один гребанный рогалик?!".

Я говорю это не для того, чтобы принизить дизайн игры, а для того, чтобы подчеркнуть, что ей пришлось пройти нелегкий путь, чтобы завоевать мое расположение. И она меня покорила: игра просто восхитительна.

DOOMSDAY HUNTERS - опять рогалик, зато какой!

В Doomsday Hunters мало сюжета, и тем лучше для нее. Земли больше нет, враждебные инопланетяне захватили власть, и все они должны умереть. Выбирая из множества мутантов, вы должны использовать оружие и снаряжение для того чтобы аннигилировать, чтобы в конце концов умереть и начать все сначала.

Геймплей сразу же покажется знакомым всем, кто играл в некоторые из упомянутых мною игр. Изометрическое вид и управление соответствующее, чем-то кардинальным не отличается.

DOOMSDAY HUNTERS - опять рогалик, зато какой!

Аналогично, уровни представляют собой взаимосвязанные одиночные комнаты в духе классической Zelda, а также множество случайного оружия, которое можно подобрать, монстров(а их в игре видов много), с которыми можно сражаться, и странных NPC, с которыми можно торговать. И снова все знакомо.

DOOMSDAY HUNTERS - опять рогалик, зато какой!

Отличительная черта Doomsday Hunters от аналогов - это принятие хаоса. При всей своей забавности и необычности такие игры, как Isaac и Gungeon, в конечном счете, очень медленные и методичные. Они вознаграждают вас за то, что вы не торопитесь и осторожны, ведь одно неверное движение может положить конец вашему забегу.

В этой игре, напротив, хочется рисковать и взрывать все вокруг, потому что взрывать все вокруг - это весело, даже если это приводит к неудаче. Она более доброжелательна, чем многие игры подобного рода, и я думаю, что в этом есть немалая ценность.

DOOMSDAY HUNTERS - опять рогалик, зато какой!

В содержательном плане Doomsday Hunters тоже может предложить немало интересного: в ней БОЛЕЕ 1200 ПРЕДМЕТОВ КАРЛ, 1200!!! которые можно разблокировать и опробовать. При этом в начале игры предлагается лишь несколько разновидностей врагов, а в дальнейшем, по мере разблокирования новых плюшек, добавляются новые(я даже не знаю сколько видов их но их ОЧЕНЬМНОГО, по заявлению разрабов, цитирую:

"..Помню, в 2018 мы такие сидим, смотрим, выходит Hades с 5 видами врагов, и думаем - а что, так можно было?? У нас уже тогда было больше сотни, пара десятков боссов, пара сотен пушек, предметов-артефактов всяких вообще без счета - ну наверное, под тысячу, если все собрать"

По сути по мере прохождения добавляются новые типы врагов которые зачастую сложнее, прогрессия сложности адекватная, чем больше ты открыл - тем сложнее, но при этом твой инструментарий для аннигиляции всего живого и мертвого гораздо шире!

DOOMSDAY HUNTERS - опять рогалик, зато какой!

Кроме того, несмотря на то, что хаос является достоинством игры, я бы соврал, если бы сказал, что у меня не было нескольких разочаровывающих смертей из-за того, что я не мог видеть происходящее на экране.

Но даже несмотря на эти претензии, Doomsday Hunters можно смело рекомендовать всем, кто хоть немного интересуется Rogue-подобными играми. Кроме того, каждый должен пощупать игру собственными руками, анимации - прекрасные, визуал - прекрасный, геймплей - прекрасный, что ещё нужно для хорошей игры?

Посмотреть трейлер Doomsday Hunters можно ниже и он ЭПИЧНЫЙ:

2727
4 комментария

Игра разнос, хз почему настолько тихо релизнулась, отзывы в стиме тоже говорят о том что это не очередной рогалик на коленке

3
Ответить

Ну после айзака теперь любимый рог-лайт)

2
Ответить

Анализ всех стримов что я видел по ней говорят о том что игра слишком на многое замахнулась, не упростив насколько это возможно свои механики и особенно почти ничего внятно не объясняя.
И, к величайшему сожалению, никто не стал упорно вникать что же там прячется под капотом множества механик и фич, ставя жирный крест на огромном пласте труда разрабов.
Например, помимо того что туториал крайне скудный, у игрока почти сходу есть пушка (1-4шт), саб-пушка, 1-2 слота инвентаря, спешал-пушка, прыжок/дэш и 1-2 спел слота.
И на все это есть кнопки.
В реале игроки хорошо если треть из этого используют.
Но мне самому как разрабу это дало очень хороший урок в том что просто много всего и качественно сделать все-равно недостаточно (что кагбэ казалось бы какого хууууууу..), нужно все это еще и умудриться "рефайнить" и ужать до 3-4 кнопок максимум.
Следующая игра тех же разрабов кстати почти повторяет эту же ошибку.

1
Ответить

двухстиковый шутерКакой шутер?

Ответить