Мини обзор на игру Death Must Die
Не буду претендовать на самых компетентных и неподкупных обзорщиков, это просто мнение работяги казуала поигравшего в игру. Напишу в общих чертах что представляет из себя игра, весело ли в нее играть и стоит ли ее купить.
В общем
Итак, инди игра Death Must Die вышла в ноябре этого года, и представляет собой, согласно описанию, сочетание жанров - рогалика, слешера и выживача. В первую очередь в основе идеи лежит механика (так же правильно говорить, механика, или может геймплей) игры Vampire Survivors, которой, как мне кажется, авторы и вдохновлялись. Но помимо этого, здесь просматривается схожесть с Diablo и Hades, в последнюю я лично еще не играл, но смотрел всяческих стримеров.
Сюжет
ХЗ. Убить смерть? В целом так оно и есть, но... Забегая на перед, скажу что в игре всего 3 босса, а смерть... ну видимо я просто не понял что делать дальше. Короче, после нажатия кнопки "Играть", в главном меню, вы в роли рыцаря в доспехах появляетесь на начальной локации, и без каких либо пояснений, кроме подсказки по управлению, начинается рубилово врагов, в прямом смысле, мечом "рубишь" скелетов. И когда толпа вас задушит, вы окажетесь в неком хабе, заснеженный замок (пещера?) среди гор и все такое. Вскоре после очередной смерти вам дадут нового персонажа, потом еще и так пока их не станет пятеро, все они разные, но минимально отличаются лишь способом и скоростью атаки, а также пассивным перком.
Персонажи, геймплей и боссы
Персонажи
Честно говоря расписывать историю персонажей и собирать крупицы лора через диалоги и предметы (книги, свитки и т.д.), скучное занятие ибо игра явно не про сюжет. А соответственно имена персонажей ничего нам не скажут. Посему я буду различать их так (но имена все равно напишу, пусть будут)
1) Рыцарь (Аворон) (А вороны кста тоже есть)
2) Варвар (Кронт)
3) Магичка (Меррис)
4) Ассасин (Никси)
5) Женщина воин (Скади) (хороший артефакт, если вы понимаете о чем я о_О)
Все просто. Рыцарь рубит обычным мечом имеет хорошую тяжелую броню. Женщина воин рубит длинным (большим) мечом имеет среднюю броню. Магичка стреляет своими прожектайлами, хотя оружие у нее это посох, и имеет легкую броню. Ассасинша "штрыкает" кинжалами и также имеет легкую броню. Варвар использует топоры, да именно во множественном числе, так как бьет на 360 градусов аки волчок, ну и имеет также тяжелую броню.
Геймплей
Прост и если вы играли в когда-то хайповую Vampire Survivors (хотя она и сейчас отлично играется), то вам явно понравиться. По крайней мере со мной было именно так. Вот вы появляетесь на локации, на вас прут толпы врагов, поначалу это только скелеты мечники и лучники, но конечно же потом будут злые рыцари, демоны, и прочая слизь. Бить нужно самому, но есть и автоатака, что прям удобно.
С убитых врагов выпадают зеленые гемы, они и есть ваш опыт, хотя с ними и их сбором связаны еще и боевые механики, что очень круто я такого нигде не видел, а видел я немного так что могу нести херню))). По мере сбора гемов и набора опыта, вы апаете левел и знакомитесь с местным апгрейдом, который представлен в виде "богов", эти боги дают уникальные баффы, касты, призывы сумонов и прочие улучшения для прохождения игры.
Богов восемь, хотя на вики смерть указана как девятый бог, и главный босс, ее я там так и не встретил, но об этом чуть позже. Итак Боги. Тоже с именами, хотя кому они нужны)
1) Богиня огня (Саммер) (Жарковато здесь, похоже из за Саммер о_О)
2) Бог завоевания (Кром) (Кром, Кронт, с именами особо не парились)
3) Дочь смерти (Морт) (наверное, она тоже богиня)
4) Богини судьбы (Мойры или Мойрай)
5) Богиня холода (Винтер) (говорю же, не парились)
6) Бог времени (Время) (ну ясно...)
7) Бог молний (Лейгонг) (отсылку к МК и Рейдену, я не придумал)
8) Богиня равновесия (Леди Справедливость)
Они дают различные улучшения, вот например что предлагает на выбор богиня огня:
При этом они делятся по редкости, от простых, к легендарным, на этом построена львиная часть игры.
Так же как и предметы, а еще меню которое и напомнило мне Diablo, расписывать долго нет смысла, предметы это буквально плюс статы и шанс дропа более редкой абилки.
Боссы
Как я и говорил босса в игре три.
1) Правая и левая рука барона - такие себе демоны с крыльями красный и синий, появляються на седьмой минуте, атакуют чарджами и ударами по области, синый всегда отлетает первым, так как у него короткий... разгон, красный из за того что атака иммеет длинный чардж живет подольше, но босс легкий.
2) Некромансер, он же Некромант, в целом и говорить нечего, появляется на четырнадцатой минуте. Чел просто телепортируется и спамит фаерболами по дуге, трудность его убийства состоит в том, что к этому времени толпы врагов уже больно бьют и если сам некромант проблем особо не составляет, то вся остальная банда вокруг гасит тебя по полной. ХП у него средне, в целом его можно зафейсролить, но атаки уж больно много хп отнимают, а если сражаться на расстоянии, то это занимает намного больше времени, все зависит от вашего билда.
3) Смерть? Х*й! Дракула! Последний босс внезапно Дракула или Барон внешнего круга, шо? Босс крутой, появляется на двадцатой минуте, в арсенале имеет несколько атак по области, чардж, призывает 100500 скелетов, а так же мощный взрыв по кругу и имбовый самонаводящийся выстрел, который преследует тебя какое то время, да и вообще к двадцатой минуте все вокруг хотят жестко тебя тра*нуть, не то что бы они не делали этого раньше, но в конце это прям месиво.
Мнение
Лично мне игра понравилась, я потратил на нее где-то три вечера, играя по два-три часа. В итоге я смог пройти всех трех боссов за рыцаря, которого я считаю универсальным и самым простым для прохождения, хотя изначально мне понравился варвар. После победы над Дракулой, открывается меню модификации сложности, по типу увеличения скорости врагов, увеличение области поражения атак врагов и так далее. Но как найти смерть и победить ее не понятно. Поэтому я пошел играть еще раз, но уже за магичку и с первого раза прошел Дракулу еще раз, в этом мне очень помогли шмотки которые выпали из Дракулы после первого его поражения. Я там выше упоминал что шмотки очень сильно бафают. Так вот у магички изначально сорок пять здоровья, после того как я надел шмотки стало больше двухсот, так же и с остальным, типа магического урона стало намного больше и т.д. После второго прохождения выпали еще имбовые шмотки. И стало легко и скучно. Позже я накатил все возможные бафы врагам и попытался пройти игру так, на максимальном уровне сложности на тот момент, и почти прошел третий раз, даже так. Но меня задушили в конце. То есть еще несколько попыток и даже сложность тебя не остановит. Поэтому лично для себя, я решил, что игру я прошел, может даже дважды) Ну то есть вероятно, что бы найти саму смерть и вызвать ее на бой, нужно пройти Дракулу за всех героев, но это я так думаю, возможно все намного проще и никакой смерти ласт боссом там нет. Прохождения игры не смотрел, так что утверждать точно не могу.
Оценку сколько-то из десяти ставить не буду. Просто скажу что игра понравилась, играть в нее поначалу реально интересно и весело, скил какой никакой нужен, и если вы любите инди подобного жанра вам тоже должно зайти.
Покупать или нет вопрос другой, в стиме игра стоит около пяти баксов, она хорошо бы зашла на нинтендо сыч, но на этой платформе она не представлена, но уверен на стимдеке будет смотреться отлично, на распродаже за пару баксов взять можно)
Всем спасибо кто дочитает аж до конца и оставит комментарий, пишите как вам игра если играли, а если не играли пишите сыграли бы в нее, чи да, чи нет чи шо?
Это мой второй пост, первый был тоже про инди игру, но всем по*уй)))))))
Удачи вам любви и терпения, все пока... Пока!
Хорошая попытка разрабов сделать лучший вампирлайк, но все мы знаем, что лучший вампирик это Holocure
Чекнул Holocure, тоже игра подобного жанра оказывается, но пока до таких игр я ещё не эволюционировал ^_^
Конкуренты дышат в спину
Мне теперь придётся гуглить, так как я не в курсе)
Папич сказал, что визуал говно. А кто мы такие чтобы спорить с великими умами современности
Я даже не знал, что он в курсе существования этой игры, к сожалению давно его не смотрел. Величайший херни не скажет, тут сыглы, как говорится!