«Я уже даже не злюсь, я просто разочарован...»: игроки раскритиковали третий сезон Diablo IV

«Вчера я натурально чуть не уснул за компьютером, вот до какой степени это скучно», — написал один из реддиторов.

«Я уже даже не злюсь, я просто разочарован...»: игроки раскритиковали третий сезон Diablo IV

Игроки массово раскритиковали третий сезон Diablo IV, который начался 23 января 2024 года. Многочисленные жалобы на обновление появились на форуме Blizzard и сабреддите, посвящённом игре. На них в том числе обратили внимание западные СМИ, включая издание GamesRadar.

Что вызвало недовольство

Согласно отзывам, игрокам не понравились все ключевые нововведения третьего сезона. Разработчики добавили в игру спутника-сенешаля, способности которого можно выбирать и настраивать. По словам многих игроков, этот питомец «ощущается совершенно бесполезным» в бою, а прокачивать его неинтересно. По мнению поклонников Diablo IV, если убрать спутника из игры, ничего не изменится.

Робот-миньон вообще не интересный. Единственное, что я от него хочу, это регенерацию ресурсов. Все остальные его способности, которые я получаю, совершенно не радуют. При этом гринд камней для него кажется каким-то безумием.

пользователь Reddit

Уже после нескольких часов мне хочется закрыть игру и не включать её до следующего сезона. Это нужно было постараться сделать третий сезон настолько хуже по сравнению со вторым!

пользователь Reddit

Я прокачался до 35 уровня, прошёл три лабиринта и бросил. Как же это скучно! Я хайпил третий сезон, но… Способности миньона очень скучные, в них вообще ничего интересно. Поэтому мы, как и прежде, играем четырьмя умениями.

пользователь Reddit

В третьем сезоне авторы Diablo IV также добавили подземелья с ловушками, в которых можно получать камни для прокачки спутника и другие награды. Многим игрокам они также не понравились, так как в них очень часто приходится бегать, даже не сражаясь с монстрами. Кроме того, игроки назвали ловушки не сложными, а раздражающими.

У меня появились опасения, как только я услышал о том, что в третьем сезоне будут ловушки. Подземелья с ними сделаны так, словно их создавал человек, который прежде никогда не занимался дизайном уровней. Ловушки просто разбросаны по локациям, чтобы заполнить пустые пространства. Они только всё портят.

пользователь Reddit

В Blizzard словно подсмотрели за Path of Exile и сделали свой аналог лабиринта с ловушками. Правда, они настолько далёкие от игр, что не учли тот момент, что игроков на самом деле бесит лабиринт в PoE! Но они всё равно добавили его аналог в свою игру, правда, гораздо более унылую версию.

пользователь Reddit

Я совершенно не понимаю, почему они каждый раз пытаются потратить наше время впустую. Эти комнаты с ловушками не сложные, они просто раздражают и на них приходится тратить лишнее время, которое я мог бы проводить за убийством монстров.

пользователь Reddit

Я уже даже не злюсь, я просто разочарован…

пользователь Reddit

Короткая сюжетная цепочка также подверглась критике. Она содержит всего несколько квестов, а финального босса можно убить уже на 20-25 уровне. «После этого нового контента в игре больше нет», — резюмировал один из реддиторов. При этом сами квесты многие игроки, наоборот, похвалили.

Кроме того, игроки пожаловались на многочисленные баги. Самым распространённым из них стала недоработка, которая блокирует квестовый объект и не позволяет продвигаться по сюжету третьего сезона или прокачивать спутника. Также игроки заметили несколько багов, из-за которых персонажи могут получать повышенный урон. Так, хардкорный персонаж блогера и стримера Raxxanterax мгновенно погиб от крика сына Мальфаса.

В Blizzard сообщили, что знают о баге, из-за которого некоторые игроки не могут прогрессировать в третьем сезоне. В компании пока не прокомментировали недовольство игроков.

151151
422 комментария

финального босса можно убить уже на 20-25 уровне Много гринда — плохо.
Мало гринда — плохо.

160

Диабло 4 это конечно уровень

117

Чутка поясню
Арпг это игры про фарм ради фарма, чтобы больше фармить, чтобы одеться, чтобы быстрее фармить.
Вся ситуация с Диабло 4 была в том, что она была костяком неплохой игры в будущем. Очень грубо говоря тебя впустили в коридор, но дом еще ты не видел.
И вот тут показалась основная проблема Диабло 4. Её разработчики не понимают, что хотят игроки в арпг. Я бы даже сказал, что они не понимают, что они сами хотят. Выходит 3-й сезон, а игры всё еще нет. Даже не видно будущего у этой игры. По какой-то причине они не исправляют нынешние проблемы и не хотят добавлять эндгейм совершенно.
Всё так же тебе нехуй делать после определенного лвла. Всё так же мировые боссы бесполезное что-то. Играть банально скучно.

Я в целом хотел бы выдать премию тому человеку, который в жанре арпг решил добавить людям самона и построить вокруг него гемплей лиги:) Это там, где самонерский билд считается "билдом к которому надо привыкнуть". Умом

59

Т.е. тут контента на выходные дай бог + гринд одинаковых заданий

18

Плохо - это когда весь твой геймплей основан на тупом гринде, механики неинтересные, геймплей скучный.
А много или мало гринда в данном случае вопрос далеко не переднего плана, просто он возникает, потому что ничего другого попросту нет.

11

Типичные нытики

12

Мне кажется, игроки и купили Дьяблу эту, чтоб её с говном мешать) Особое комьюнити

7