Плачущие, стонущие, проблемные, взывающие к рыцарю-защитнику. По крайней мере, мои героини были именно такими. Не гипертрофированно сексуальными и кокетливыми, а слабыми и наивными, что лично меня раздражало. Они кидаются на шею незнакомому мужчине, ведут его к себе домой, и срывают телефонную трубку, словно мы давние друзья. Даже по меркам игровых условностей и законам существования вселенной SH, подобное поведение выглядело слишком нереалистичным.
Проходил на ПСП, удивила графика (да, на псп сделали ахуенный фонарик), но погони проходил конечно по гайдам :)
Тоже сначала на псп прошел, а потом, спустя годы, на вии ю. Игра реально сделана для моута и чака, причем не из-за дурацких "расстегни молнию, поверни замок", а погружением - ты сам светишь фонариком куда тебе нужно, звонки и голоса раздаются из динамика моута. Прям круто сделано, в том же фатал фрейме 4 гораздо топорнее
там вообще есть какая-то логика?)
я просто бежала наугад и наконец выходила к нужному месту.
даже мелькнула однажды мысль, что вся эта беготня на время, потом игра тебя «отпускает»
Отличная игра, правда не СХ вообще - там ж даже мистики никакой. Имхо, она и без связи с СХ была бы хороша.
Без связи с СХ игра многое теряет, в нее интереснее играть, когда ты знаешь первую часть и очень интересно смотреть, как Climax это все интерпретировали.
в двойке тоже никакой мистики нет, но на нее чуть ли не молятся.
не очень мне импонирует позиция с четкой концепцией СХ.
для меня вся серия - про бремя, боль и преодоление, а все остальные декорации маловажны
это буквально ремейк первой части