Топ 2 обманчивых профессий в геймдеве
- Геймдизайнер
- Игровой аналитик
сравниваешь не те калибры
сравнивай тогда продюсера с CTO проекта или хотябы team lead разработчик
у разработчика больше креатива чем у штатного гд ... особенно в ААА играх где вы 1000 лет делаете один проект и к концу разработке уже блевать хотите от того что вы в 1000 раз идёте передрачивать одну и ту же сцену/механику/циферку
Икарус
маркус просто пушка пушечная, поддерживаю!
ну за ААА игры стим не платит, их делают рабы на галере, а потом отдают 30% стиму =)
А если говорить за микротранзакции и всё такое, ну если бы всё было прям так просто то все бы 24/7 делали мобилки.
Мелочь, что дота что кс, это мелочь на фоне процента с продаж игр в steam
У гугла рекламная сеть которая распространяется куда дальше чем просто телефоны, это вообще кардинально другой бизнес и каким боком он оказался в этом обсуждение мне не понятно
Выкинь слово продуманных миров. Все эти ребята что делали crpg ранее, просто одалживают мир, лор ,мифологию забытых королевств. Если уж где там и могла быть работа, то это в персонажах, сценариях, локальных сюжетах. И рановато начинать тут задвигать о том что лариан в этом плохи, это глупо делать просто потому что тебе не зашли сюжеты и текста в DOS ...
как минимум потому что DOS в меньшей степени был про тексты и реальный интересные истории. Пока DOS больше все же игра про манчкинство и вариативность боев. Серьезная история с глубоким смыслам выглядела бы крайне нелепо, если учитывать что в перерывах между повествованием ты бы складывал 100500 огненых бочек чтобы взорвать босса одним телепортом+фаерболом.
Деды выпейте таблетки, никто не забирает у вас из магазина BG 1,2 и никто 20 лет назад выпуская первую часть BG, не заявлял что последующие 100500 лет франшиза BG будет выходить
"ТОЛЬКО С РЕЛАМ ТАЙМ БОЕВКОЙ И НИКАК ИНАЧЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ У НАС БУДЕТ ВООБЩЕ ЖАНР РТС ТО БУДЕТ РЕАЛ ТАЙМ С ПАУЗОЙ ОБЕЩАЕМ"
(с) Разработчик в фантазиях дедов 20 лет назад
обижаешь людей делающих мобильные гриндилки ... поверь в успешных мобильных гриндилках, в них предостаточно геймдизайна и геймдизигнеров. не меньше чем маркетинга уж точно )
Большинство коментов лежат в области
нравится - но нет сил разобратся
Господа, мне кажется это старость
Все же нет, ларианы вполне могут уметь в сюжет!
Просто если вспоминать DOS'ы то там сильный сюжет смотрелся бы странно, в конце концов DOS'ы про боевую систему и манчкин.
Странно бы смотрелся сильный сюжет и персонажи за которых можно переживать, в игре где ты таскаешь 100 бочек под троля чтобы кучей телепортов и взрывов убить босса ... или в игре где ты нон стоп радуешься победе над игрой/системой и тому как хитровыебанно ты попал куда-нибудь/убил кого-нибудь
дело не в должности
а в опыте/проффесионализме ... можно и разрабов за 40-60 брать, но это будут обьективно джуны зеленые. Тоже самое касается и UI Designer'ов
Sound's good!
Информативненько
рашке до оруэлла еще пару сотен лет дружище
живу в рашке и прекрасно себя чувствую
работкаю на работке, получай денюжку и удовольствие от нее
живу честно
людей не обижаю
станет плохо и неприятно тут, свалю в другое место
как бы все легко же нет ?
Хороших специалистов часто в тащят мобилки, банальное прибавление х2 к зп уже и без того высоко оплачиваемого спеца является сильным фактором
поэтому зачастую если экспертиза людей позволяет без потери уйти в мобилки и трешо фермы то уходить в них не так уж плохо
к тому же это не менее весело как по мне, у всех игр своя аудитория =)
разве что на историческое родство =)
точно также глупо будет путать
Java / Java script
Язык С++ и вправду наследник языка С классического
Но вот тот же C# это изобретение совсем других людей из компании микромягких с целью найти аналог Java но свой
так что в этом случае даже истории будут разные =)
не путай пожалуйста C/C#/C++ это крайне разные языки и используются в разных областях =)
Под глупых адаптироваться, дело не благородное, так что в целом их не жалко )
если что этот лутбокс куда хуже любого внутриигрового он помимо азарта от открытия и выплеска кучи нейромедиаторов ещё и закрепляет их эффект эндорфином от шоколадки
Вот бы про world trigger кто написал бы чего ХД
ya analitic i ya pishu ретеншн
Уютненько играется, но приедается довольно быстро. Буквально за время проведённое в игру на gamescome летом я уже понял что игра репетитативна
Разные цены, вспомни no man's sky, у них был неплохой такой ценник и что с ними стало, хотя игру они таки доделали ...
У гд 2 потребности по коду
- понять разраба и быть готовым сделать для него нормальное тз
- уметь в простейшие скрипты в вашем движке, чтобы криво-косо набрасать прототип без привлечения разработки на тест ваших идей