Практически всегда разработчики предпочитают добавить немного абстракции, это сделано чтобы когда вы тратили деньги внутри игры вы не задумывались какая реально стоит за этим сумма, вам легче расстаться с деньгами с вашей зарплатной карты по сравнению с наличкой, а еще легче будет расстаться с “кристаллами” или “золотом” или “платиной” или еще неведомо какой субстанцией. Но внутриигровая валюта это лишь наш путь к тому что нам реально предлагают. Покупка валюты легко интегрируется в любой проект где у вас есть постоянно развивающийся профиль, стратегии, РПГ, Tower Defence, список можно продолжать еще очень долго, а связано это с тем, что подобную прогрессию специально встраивают в практически любой жанр.
Возможно я что-то упускаю, но в начале ты делаешь акцент, как я понимаю, на портах для мобилок. При этом речь идёт относительно монетизации путём покупки игры. Выходит как-то однобоко. Так как по факту, платные порты, это лишь маленькая доля из всех платных приложений для смартфонов.
Ещё непонятно, почему продавать игры могут позволить только крупные издатели. Это в корне не так. Могу тебе накидать кучу примеров игр, которые делал чуть ли не один человек и эта игра превосходно продаётся.
Того же Stardew Valley хватает, как пример, на мобиле, когда успешно на ПК продается)
Примерам буду рад конечно, я думал не только о крупных изданиях, а о разработчиках сделавших себе имя в принципе, это могут быть и инди разработчики, но за ними стоит их собственный известный бренд и качество. Если имени нет, то мимо платного проекта больше людей просто пройдет мимо, а бесплатному всегда проще дать шанс.
Рейт ми.
Тут именно основные нормальные игры ( не все, но лень их еще скринить) на майфуне моем, фри ту плей, даже если и хороший, держится на других «экранах»
Информативненько
Рейт ми.
Автор, что с русским языком?