Как стать геймдизайнером — простое описание сложного пути

Несколько советов, которые помогут понять, чего вам не хватает, чтобы влиться в игровую индустрию.

Как стать геймдизайнером — простое описание сложного пути
237237

Не противоречат ли:
К тому же вам не нужно делать полноценные игры: достаточно вертикального среза, проекта с геймджема или прототипа. и
(для портфолио)Каждый проект должен быть законченнымНу это ладно, мне лучше может кто-нибудь пояснить, почему дизайном локаций/сценарием/проработкой механик и т.д. в цельном проекте занимаются разные люди? В чем смысл, если идея зарождается в одной голове, а реализуется в десятках других?

1

Комментарий недоступен

7

По твоей логике геймдизайнер и рисовать всё сам должен, художники не должны быть другими людьми

5

почему дизайном локаций/сценарием/проработкой механик и т.д. в цельном проекте занимаются разные люди? В чем смысл, если идея зарождается в одной голове, а реализуется в десятках других?Если у тебя в команде работают реально крутые ребята, то они могут понимать какие то вещи лучше чем ты. Есть челы типа Казимы какие делают свою игру, но даже они прислушиваются к мнению команды.
Ну а вообще то и художники и левел дизайнеры рисуют/создают кучу разных набросков, а уже условный Казима выбирает то что больше понравится.  
Но далеееко не все игры разрабатывают как задумку одного человека же, условный ассасин вообще на конвеере и его 15 студий делают, какие тут задумки могут быть ? Собрали, оттестировали и в печать. 

2

1) потому что некоторые игры слишком охренительно большие, чтобы делать их одному
2) чтобы хорошо профилироваться хотя бы в одном направлении, нужно несколько лет опыта, при этом индустрия не стоит на месте - и все твои знания, если их не актуализировать, лет через 3-5 будут никому не нужны
3) уметь понимать чужое видение и передавать его дальше (художникам, программистам, маркетологам) - это тоже важный скилл, которому нужно учиться, если ты работаешь в команде)
Как-то так

1

Все просто.
Идея не равно реализация по щелчку пальца. Чтобы грамотно сделать из идеи что-то работающее, необходимы определены навыки и знания. И далеко не факт, что один конкретный дизайнер одинаково хорошо умеет прорабатывать нарратив и создавать уровни, к примеру. 

Я знаю основы лвл-дизайна и умею внедрять новые механики в готовую игровую систему. Но если есть опытный лвл- или систем-дизайнер, лучше обращусь у ним: их опыт позволит реализовать задумку быстрее и качественнее, что очень важно в современных реалиях, где скорость и стоимость разработки на первом месте.  

1