Токсичность веры в INDIKA
Indiana Jones The Great Circle испортил мне восприятие первоисточника. Начав проходить игру от Machinegames, я не смотрел оригинальную трилогию Спилберга. Ну потому что это детские или подростковые приключенческие фильмы. Будто если не посмотрел в 13, то уже и смысла не имеет. В середине прохождения руки до фильмов с Харрисоном Фордом дошли и это у…
Можно ругать S.T.A.L.K.E.R. 2, что он не такой как раньше или ругать, что он как раз такой как раньше. Можно жаловаться на баги, оптимизацию, хаять сюжет и поливать помоями позицию разработчиков. Ничё из этого не отрицаю, но хочу сфокусироваться на одном блестяще исполненном элементе игры - это кат-сцены.
Черно-белое кино это тип картин, которые тебе скучно смотреть в детстве и что вызывают подозрения в претенциозности в осознанном возрасте. Классифицировать приём, когда киноделы прибегают к черно-белой палитре практически невозможно в силу того, что порой это бывает вынужденная мера или банальный понт, но иногда это полноценное художественное решен…
Искусство это компиляция, почти всегда. Осознанная, от оммажа до плагиата, до не очевидной самому автору, отражение своего времени. Вычленяя произведения одного медиа на расстоянии годов связь можно и не увидеть родства, но построив цепочку взаимосвязь будет более очевидна.
Год назад прогремел «Бэтмен», собрав массу восхищений, критики и сгенерировав тонну обсуждений. Но такой интерпретации, по крайней мере в ру сегменте, я ещё не видел. Понятно почему: следующий текст идёт на компромиссы с сюжетом и пробегается по острию политической бритвы. Но я нахожу в такой трактовке общечеловеческий, важный и актуальный месседж…
Вижу номинации The Game Awards и поражаюсь - там нет Dying Light 2. А какого черта, ведь это блестящая история о сложности морального выбора во времена а-ля средневекового постапокалипсиса будущего. Ясно одно - игру явно не поняли, а потому я спешу объяснить, не какой, а про что была Dying Light 2. Ведь игры такие же произведения со своей историей,…