И здесь мы можем найти свиней, которых леди кормит на задворках своего ресторана, как она угождает всём прихотям своего владыки. К финалу мы откроем, что это олицетворение не случайно, ведь в самого криминального авторитета также есть свой бездумный источник желаний — тяга полюбить снова. Он признается в любви Миу и просит её провести ночь с ним, но та отказывается и они вступают в бой. В этой арке Рефн притаил даже немного ни то иронии, ни то трагизма. Китайский авторитет не имел похоти, но его свинья была подложена в желании владения, жажде, считайте голоде. Стремление заполучить любовь и собственничество несочетаемые вещи, если только не в сказках. Поэтому Миу и сражается с ним. Но перед этим они погружаются в цветущий сад любви, в котором Чан приближается к желаемому ему высокомуу чувству. Миу даёт ему то, что он хочет, поскольку любовь по её мнению чистая эмоция, в которой нет символики свиньи. Однако его собственничество после открывает ей то, что он всё ещё подвержен объединяющему всех персонажей греху.
Никола Свиндинг РёфнТы ведь специально так произнес, да?
Вообще нет, но как-то даже подходит
На превьюхе - Наталья Андреевна из "Мегаполиса"?