Тут, конечно, появляется очень большой вопрос с тем, кто и зачем решил полазить по ЕГРЮЛ и подобным ресурсам, чтобы посмотреть юридические подробности студии.Действительно, важнее же то, как нашли, а не то, что предоставили.
И смена руководства, конечно же, не связана с внезапной активизацией Youtube-канала и группы в Vk.
После ознакомления с тем, что это за Никита Попов, мне стало очевидно, что произошла фиктивная смена руководителя студии.На чем основана эта очевидность?
Как отмечалось выше, в данный момент Николай проживает на Кипре.начнётся новая волна интервью с участием Николаяhttps://www.youtube.com/watch?v=oAxvRr2QT-Q
Да и вообще, если погулять в Теншене (и не только) по комментариям, можно много чего интересного найти…
"Радикальная тональность выдает шаткость твоей жизненной позиции".
И да, в комментариях правы, ждем Тааш на аватарке.
Давайте посмотрим тоже на клон «BrickHeadz» но от фанатов. Я нашел в сети такой. Автора не знаю. И этот набор за 1999 рубликов я бы купил.Для сравнения в таком случае можно было бы взять и AB-1105 (Винни-Пух), чтобы не сравнивать людей и животных. В целом, сравнение с любительскими работами и приведение примера бОльшей детализации как вектора развития - материал на еще 1-2 большие статьи.
Я только сейчас понял. Зачем им шея?!Шея/воротник так-то есть и в BrickHeadz. Но вот зачем ее было делать круглой (В кубиках) - большой вопрос. Самый сомнительный пример - у Зайца белый воротник сделан квадратной деталью, а у Кролика красный воротник - круглой.
Если хотите обзор и сравнение, пишите в комментах.Было бы интересно, но мне не очень ясно, с какой линейкой тут можно провести сравнение.
Проследите, чтобы этот пост никуда не "пропал", ведь
14 октября на площадке DTF ничего не происходить.
Повторно пошел проверить, висит ли до сих пор на сайте "статья" (перевод без сурсов)про Quake (https://dtf.ru/u/364890-santolege-santolege/2840088-ultramegalong-istoriya-razrabotki-quake-chast-o1#comments), про которую также была куча "вспомогательных" постов с указанием оригинала.
1. Висит.
2. Знакомые все лица.
Посмотрите, пожалуйста, на подсайт, автора поста и его содержание.
Проанализируйте, подумайте, сделайте выводы.
Середина 2025
Снова "годик", к слову.
а то мне на DTF нельзя посты писать.
Попробуйте на Enthub-е.
На любительском уровне докапываюсь к словам, поэтому не могу пройти мимо:
максимально без спойлеров, даже минимальных.Далее несколько абзацев пересказ лора и предыстории игры, который в самой игре подается постепенно и разрозненно(а не вот так относительно стройно и единым куском в лоб), тем самым лишая читателя возможности того, чтобы он "по осколкам свой SIGNALIS".
К боевой системе у меня нет претензий. Я старался избегать столкновений с врагами<...>К боевой системе нет претензий, поскольку зачастую нет боя. В принципе логично, но следующий комментарий
Если же приходилось сражаться, то было достаточно способов уничтожить врага: хочешь убей шокером или снеси голову из дробовикаПонятно, что весь инструментарий перечислять не нужно, но разве это не описывается словом скудность?
Не подскажите, где его можно почитать?
Как-то...стерильно.
Понятно, что спойлеры сюжета, детали концовок и подробную предысторию героев раскрывать не стоит, но описание получилось довольно скудным, и через такое мнение заинтересовать (если такая цель ставилась) игрой вряд ли получится.
-
Детали ролевой системы не раскрыты - без особых спойлеров, я думаю, можно было привести скрин Хексена, выбор опций ритуального круга и что-нибудь в духе "Necromancy failed".
-
Из текста, кстати, не очень понятно, какие концовки были получены. Вставка анимации Boalizard (Лучшей по первой части) как бы намекает, но все же хотелось конкретики.
летающей головойПолучение через метаинформацию или "честно"?
-
Ну, а на горизонте маячит вторая часть, которая, по отзывам, проще первой, но это уже не пугает.Masoχ-S/M для вас открыт.
Синопсис в посте-
И
-
После оглушительной победы на турнире по киберспорту команде геймеров вручают диски с только что разработанной игрой. Запустив игру, каждый из них подвергается воздействию, переводящему их игровые способности в реальные. Теперь и в жизни они лучшие бойцы, стрелки и гонщики.
Что звучит более "геймерски" - выбранное или "На игре"?
Интересный получается разброс:
1 место - 5000 рублей;
2 место - 129 рублей;
3 место - 129 рублей;
Достойно, причем безальтернативно. И это еще не учитывая, что пользователи, которые регулярно пишут лонги, способные попасть в список, получат подписку, которая у них скорее всего уже есть.
Вы можете написать про игры, разработку, кино, аниме, мангу или даже путешествия — обо всём, что может быть интересно пользователям сайта."Площадка для обсуждения игр и кино. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы."
Явного противоречия нет, но почему бы тогда просто номинации/лучшее по подсайтам не ввести?
@Granger, текст про Quake от Santolege - довольно кривой перевод фрагментов (https://www.shacknews.com/article/124731/the-making-of-quake-part-1-we-are-the-wind?amphtml=1) без какого-либо упоминания.
Вам вообще нормально?
* Отметили в этом посте
https://dtf.ru/u/684990-saya/2845402-podderzhite-takoi-horoshii-long-i-ne-daite-emu-utonut-v-nebytie?comment=41157676
Первая часть есть на английском (https://zephi.itch.io/danganronpa-another-storybuild ), но там могут быть небольшие проблемы с FTE(https://www.youtube.com/playlist?list=PLyCWp3lnmJB3qrIKsMEPlVGuw1bajS_Pj );
Вторая часть есть на английском (Где-то?) и на русском (https://drive.google.com/drive/folders/1QqTsmIUV5__469D1eDYhl3IbqPqAhsf9). Источник не помню.
1. Не хотите сделать текст по дилогии Danganronpa Another (DrA/SDRA2)? Завершенный фанатский проект, где (помимо прочего) можно обсудить способы "намеренного переосмысления" структуры глав оригинала.
2. А зачем перечислять понравившихся персонажей, если во избежание спойлеров отсутствуют примеры взаимодействий в ходе сюжета (Хотя и присутствует указание антагонизма к игроку со стороны Нагито и Кокичи)?
3. Если целью было заинтересовать постороннего, но (может быть) стоило все-таки завуалировано пересказать фрагмент пролога, поскольку качество игры зависит не только от тематики, но и исполнения. На мой взгляд, без (некритичных) спойлеров описание получилось совсем уж пресным.
—-
По мелочи:
...у меня просто пунктик на грубых, эгоистичных и в то же время закомплексованных извращенок; Селестия, Микан, Х?еко, Миу - вы достаточно последовательны в своих вкусах.
В случае же, если в течение нескольких удачных попыток успеете максимально улучшить уровень отношений, пока товарищ не оказался жмуриком или убивцем — сами получите в подарок... его/её трусы. Такой вот приколдес от мистера Кодаки. В первой части такого, к счастью, не было.
У меня лишь есть претензии к отсутствию деталей на локациях, которые помогли бы лучше раскрыть мир игрыКаких?
Но, если бы разработчики чуть детальнее исследовали историю и атрибутику Франции XVI-XIX вв., то они смогли бы избежать множество ПРОБЛЕМ с контекстом окружения и добавить интересные особенности тех времён.Например?
>Торчащие из земли кристаллы выглядят чужеродно, дико. В Lies of P подобные изменения локаций выглядят как недоработка проекта и как отсутствие финального видения у разработчиков.
Почему сделан такой вывод?
Король марионеток первой фазы стилистически сделан оригинально и подходит к обстановке театра Крата. Но то, что появляется с косой во второй фазе босса – полностью противоречит тону локации и игры. Король марионеток с косой выглядит не как МОНАРХ, который управляет всеми роботами, а как полуголый персонаж из дешёвого киберпанк аниме.Вики (Сомнительный конечно пункт): "При жизни Ромео являлся лучшим другом [Карло] в [Доме Милосердия Монад]. Известно, что они знакомы с ранних лет и вместе выросли в школе-интернате. У Ромео не было никакой семьи, а также, предположительно, он являлся одним из нищих детей.". И это еще не учитывая спекуляции на тему морали игры в духе "Быть, а не казаться".
Зелёная болотная тварь вообще не вписывается в контекст игры и ПРОТИВОРЕЧИТ описанию Алидора, где тот рассказывает нам о гнезде, в котором складирует тварь свои пожитки. Из описания Я ПОДУМАЛ о боссе-вороне, но был неприятно удивлён увиденным противоречием контекста и босса.Ваши ожидания...
Лаксазия Всесовершенная Шипастый шлем, электрический меч и непонятной формы щит выглядят безвкусицей и плевком на весь прежний дизайн боссов. Вторая фаза лишь усиливает чувство чужеродности Лаксазии в игре как в визуальном, так и в игровом аспекте.Чужеродность оптимальности/совершенности вооружения "всесовершенного" бойца в мире, где снаряжение оппонентов всегда стилистически им соответствовало, может быть сознательным элементом.
Способности руки (Легиона) не всегда получается применить из-за чрезмерно высокой скорости атак, например против первого Безумного клоуна, Зелёной болотной твари и к Лаксазии Всесовершенной.Универсальность способности не всегда можно посчитать плюсом - некоторые противники должны все же корректировать своими действиями тактику игрока.
Я могу лишь предположить, что Каменую болезнь впихнули в игру для обоснования нежити (зомби) и последующего бредового слияния заражённых с автоматонами. Последнее полностью противоречит внутренней автономности каждой марионетки и порождает лишь ещё больше ВОПРОСОВ к разработчикам о логике происходящего.Каких?
В Lies of P внятно не объясняется, как Пиноккио и обычные враги восстанавливаются после смерти.Присмотритесь, что происходит на экране "Lie or Die" и соотнесите это с "на пропажу Софии в отеле никто не среагировал" и репликой Осла в случае повторной встречи (и некоторыми другими факторами).
Замечание про парирование и серии атак звучит хорошо.
Но, в целом, в тексте не хватает доказательности.
По сути только в 3-4 местах во всей игре есть прям нормально так заражённые зоны, в отличие от Фолыча 3, где фонила каждая мусорка. Это объясняется лором и сюжетом, мол ядерке не дали толком упасть на город, но это уже МЕЛОЧИ и вообще не по теме,
Не объяснено почему никто в Мохаве не носит Пиб-Бой. Полезная же штука. В играх до этого были ОТМАЗКИ, мол техника редкая и найти можно только в Убежищах.
только в виде неких супергулей, одновременно разумных и не очень (почему именно эти боеголовки способны создавать таких существ история УМАЛЧИВАЕТ)<...>лора с гулькин нос.
Прелестно.
Корво практически убивает Берроуза, но после смотрит ему прямо в глаза и говорит: "Иди". Он его отпускает, так как понимает, что месть не выход. Вторую половину игры мы играем за Берроуза.Не поверите, но с определенной натяжкой это в игре есть. И это Knife of Dunwall/The brigmore witches.
Ведь вся история Dishonored — это прежде всего противостояние знати и бедняков. Это противостояние знати и знати. Мартину выгодна ликвидация Кемпбелла, младшему Пендлтону – ликвидация братьев, Слекджов тоже не самый бедный по рамкам игры и его интерес явно денежный, как показано в том же задании на примере сейфа торговца картинами, Лоялистам в целом (включая бывшего адмирала) – поддержка Соколова, нелетальное устранение леди Бойл – договор с Брисби, Берроуза мы устраняем для восстановления на троне Эмили, Дауд в сущности наемник Берроуза, как мы наемник Императрицы.
В игре у нас, например, есть рисунки Эмили из Dishonored 2 и высокохаосные, и низкохаосные. Это как вообще воспринимать? Эмили не определилась, Корво высокохаосник-мстюн или пацифист-прощатель?Эти рисунки (3 задание), конечно, хорошо работают на теорию о среднем хаосе, промежуточном хаосе, но вот пока не приведен рисунок из 8 задания (Маска/лицо), о достоверности говорить нельзя.
Поэтому, как мне кажется, хаос отражает то, как вы играете: вы убиваете — и мир становится мрачнее, вы не убиваете — и мир, в общем-то, никак не меняется.Текст слабый, но вот эта мысль/затравка любопытная. Но она слишком общая и никак по итогу не развита. А конечный совет «Убивайте» на его фоне выглядит вообще как призыв к осмысленному ухудшению мира игры по причине «потому что я могу».
Самое смешное, что в DotO нам показывают Дауда именно таких бездумных игроков. И именно часть, где герой критикует исходные вводные (Как игроки систему хаоса), по пользовательским оценкам довольна плоха. Метаирония или спгс?