И эти "мы" есть в обеих группах — человек или даже группа лиц, которая, как и Корво, является чужой. Среди оппозиции это вся прислуга и Самуэль. И если прислугу нет смысла рассматривать по очевидным причинам, то Самуэль является бывшим военным, служившим у Хевлока, и Сэм, на минуточку, — важная фигура для этой истории: именно он становится союзником для Корво и спасает ему жизнь; именно он сам видит в Корво своего товарища, поэтому и помогает ему, подсыпая меньшую дозу яда, и именно он первый, кто встречает Корво и не боится его, хотя у Сэма практически нет никаких оснований не верить официальной повестке, которая на протяжении шести месяцев талдычит, что Корво зарезал императрицу. Но он верит, ибо он наш слоник.
Сначала показалось что автор действительно хочет что-то объяснить в статье, однако такое количество графомании и воды невозможно употребить ни одному адекватному читателю.
этих двух концовках, если итог у неё один и тот же?
Нет, не один и тот же. Не неси хуйню. Эмили может и умереть в самом плохом случае, как это блять один и тот же конец будет?
Здесь бы я ещё отметил одну важную деталь:
что там хотели сделать разрабы и что по итогу получилось это разные вещи. Так же, отмечу, что у Аркейнов есть еще одна игра в которой как раз таки идея как ты там написал «хаоса» работает так, как это полагается: это Prey. Именно там все эти моральные выборы приводят к тому, что игрока не осуждают за его действия, а оценивают в самом конце игры, при этом в игре нет откровенно плохих персонажей (наскок я помню по крайней мере), есть только ваша оценка, кто плохой, кто хороший, кого спасти а кого - нет.
Prey по праву может носить названия того, что ты тут пытался расписать. Dishonored не смог сделать этого и получилось по итогу система в которой игрока наказывают за плохие вещи.
Даже не в воде дело, а в жонглировании смыслами и подмене понятий. Бритвой Оккама все аргументы автора лонга превращаются в лаконичный вывод : "можно забить на циничную концовку, если тебе было весело."
Потуги разбить противостоящие мнения на соломенном чучеле - смешны и нелепы.
Эмили может и умереть в самом плохом случае
А может и не умереть, потому что Корво может её поймать. Есть даже интересный факт, что во второй части, когда она падает в Бездну и Чужой ловит её за руку и вытаскивает, то она вспоминает тот момент, когда её поймал Корво. Это информация из официального сценарного листа Dishonored 2, который тоже нам вполне даёт пищу для размышления.
Всё остальное я пояснял дальше. Про воду — жаль, старался её всю выпить!
Жестко ты как-то стриггернулся на автора прям.)
Главный косяк аркейн , что они вообще расказали о системе хаоса. О ней нужно было Молчать, тогда бы она работала. 90% игроков так и не увидели ее, так как увидев предупреждение о ней в начале игры решили проходить без убийств и зафакапили себе игру.
Хаос может не только расти, но и уменьшатся, в игре есть действия уменьшающих хаос.
Да, я решил проходить по стелсу и без убийств. А когда перепроходил - снова также. И ничего не зафакапил, мне понравилось. Очень глупая и неадекватная позиция, когда игроки такие "Блин, а почему я всех вырезал вокруг, и это повлияло на мир? Я хотел просто всех красиво резать, а в награду еще и нимб получить". Нет уж, пирожочки, нимб дают за стелс без убийств. А ВАШИ РУКИ ПО ЛОКАТЬ В КРОВИ