Outsiders, выход в космос
Собственно, я оставляю возможность развития и jrpg-варианта, но меня архитектурно там не всё устраивает и стоило бы переписать проект с нуля (воспользовавшись накопленным опытом), для удобства ведения и более оптимальной конструкции. Плюс там очень много внимания и времени поглощает проработка партийной пошаговой боёвки и её отдельные эффекты, в то время как нужно комплексно проработать и другие объёмные механики.
К демке Микрокосма впоследствии сделал хотфиксы, добавил браузерную версию, а также отснял вот такое небольшое промо на движке Unigine:
Microspace
Бонусом, опрос:
Концепты звездолётиков: 1 — Скиталец, 2 — Спира, 3 — Авангард, 4 — Дева Яга, 5 — Мухх, 6 — Стелла, 7 — Тринити, 8 — Отомо, 9 — Аквамарин, 10 — Гиибель.
Какой из звездолётиков нравится вам больше? Хотя бы на уровне идеи.
Всегда думал, что Godot больше для 2D подходит, и скрины это подтверждают. Хотя сам концепт интересный)
Спасибо.
Давно уже не только 2д
Прикольно, геймпад поддерживается?
Спасибо. Геймпад не планируется, потому как здесь выбран способ управления кораблём через отклонение курсора мыши.
В jrpg-версии, где космос "плоский" - геймпад более в тему (и вроде я там прописывал консольные кнопки, хотя бы для перелёта по космосу, не для боя, а может и нет). Где точно добавлял консольные кнопки - бенчмарк Godot 4 с биомашинками, Hexyard: https://thenonsense.itch.io/hexyard.
В любом случае с геймпадами сложно, потому как у меня геймпад от первых PsOne, через переходник, поэтому я могу настраивать кнопки под себя, но они могут не работать на иных устройствах или работать не так. А поддержка разных раскладок или возможности биндить кнопки внутри игры - это уже совершенно отдельный пласт работы.
сбор бонусов
поиск планеты