Параллельно с изучением систем частиц в движке следует начать изучать и симуляции в сторонних пакетах. Это необходимо для создания реалистичных эффектов дымов, огня, взрывов, всплесков воды, крови, флюидной магии и прочего, чего невозможно с нуля создать в игровом движке. Вы будете симулить это в соответствующем пакете, а затем переносить в движок спрайт-шитом или вертексной анимацией.
Круто! Изучишь все эти ссылки и пакеты - а там уже и на пенсию пора. )
Добро пожаловать в CG
А там уже нейросетка тебя заменит
Вариант проще - завод
Да нормально.
Я там светотехником работал.
На студиях.
У многих режиссёров поснимался.
Потом к певцам подался (ну их нафиг, платят хорошо, но постоянно или бухие, или упоротые)
Вернулся в кино.
Со Шварцем за руку при входе здоровались)
Как человек, он неплох.
В отличии от сонма тварей, зазвездившихся.